Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 48 из 48 ]

26

Re: Главный цилиндр сцепления

А откуда уверенность что гидравлика а не троссик ?
В сервисе могут сказать что угодно а ТС даже не знает что у него - ведь он пишет "Прокачка сцепления не помогла". Значит вообще не гидравлика .....

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

27

Re: Главный цилиндр сцепления

Yanasee пишет:

Caesar - вы уважаемый не обзывайтесь в частности на мою машину можно поставить и тросик и гидравлику. Я выбрал гидравлику.

Yanasee, хочу вам объявить признательность за попытку разобраться в проблеме, и подсказать решение.
Потому что из последних сообщений только вы один пытаетесь хоть как-то помочь.

Остальные "засветившиеся", конечно же, гораздо лучше нас разбираются в устройстве автомобиля, и поэтому "совершенно справедливо" считают гораздо уместнее устроить подобие стёба, вместо того, чтобы сказать что-то действительно умное.

R.K.
Saab 9-3, 2001 г.в.

28

Re: Главный цилиндр сцепления

Yanasee, Чо????? Как раз это и значит,что гидравлика.  Ты умеешь тросики прокачивать? И многоли главных цилиндров сцепления бывает при тросовом приводе?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

29

Re: Главный цилиндр сцепления

Ежики кололись,плакали, но продолжали жевать кактусы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

30

Re: Главный цилиндр сцепления

2Янаси - да на твою машину и рейка от шпрота встает без переделок, пиcтaбол ты наш. Ну в первом же посте пишет топикстартер "замена главного цилиндра сцепления" - покажи мне ГЦС на тросике.

2Cobbler - если вы будете следовать заветам мудрейшнего и вообще самого крутого специалиста по саабам Янаси, и не дай бог его брата-клона-друга-сопалатника - Витоса (еще один клоун у нас на форуме) - то машина у вас пожалуй вообще никуда не поедет и ничего хорошего по их советам сделать не получится.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

31

Re: Главный цилиндр сцепления

2Cobbler! А ответов на ваш вопрос,причем очень грамотных, дано предостаточно.Перечитайте тему хотябы.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

32

Re: Главный цилиндр сцепления

Cobbler, Тебе все ответы уже дали до сакраментального поста Янаси.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

33

Re: Главный цилиндр сцепления

Cobbler - Спасибо за поддержку.  Если там точно не тросик и цилиндр есть в наличии - посмотреть нужно вот здесь есть есть деталька № 7 то у тебя точно гидравлика :
http://carcats.ru/epc/list.php?id=NzcxM … cyMDEzMA==

Прокачать нужно как минимум три раза делается это несложно - прокачивал на нексии и опелях своих - нужен только комплект для прокачки (стоит рублей 200 в той же РусьАвто от тазиков) . Просто педаль поднимаешь вверх и в бачок доливаешь под горлышко жидкость и качаешь педаль раз 10, потом поднимая опять педальку и смотришь уровень жидкости чуть подливая. Штуцер потом откручиваешь и смотришь идет ли жидкость. Потом комплектиком для прокачки через штуцер накачиваешь воздух закручивая одновременно и штуцер. И потом еще раз 10 по новой прокачиваем педальку подливая жидкость. Раза 3-4 такой цикл нужно сделать. Еще может 14-я пружинка ослабла в педальной группе ;-) Если что Дядя Федор поправит.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

34

Re: Главный цилиндр сцепления

Это просто праздник какой-то.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

35

Re: Главный цилиндр сцепления

Caesar пишет:

2Янаси - да на твою машину и рейка от шпрота встает без переделок


Caesar - а забань себя за болтовню а ? Хоть бы написал что нить умное а то бубнишь как старый дед во всех разделах.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

36

Re: Главный цилиндр сцепления

2Янаси, спасибо!

Добавлено: 27.03.12 14:17

Да, и кстати, предлагаю закрыть тему.
Такое ощущение, что кроме перебранки саабоводов здесь уже ничего не появится.

Всем, кто дал советы по теме, спасибо.

R.K.
Saab 9-3, 2001 г.в.

37

Re: Главный цилиндр сцепления

Янаси, я тебя за бред забаню, и за тотальную глупость. Пока на недельку в читатели отправляешься.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

38

Re: Главный цилиндр сцепления

Yanasee пишет:

Прокачать нужно как минимум три раза делается это несложно - прокачивал на нексии и опелях своих - нужен только комплект для прокачки (стоит рублей 200 в той же РусьАвто от тазиков) . Просто педаль поднимаешь вверх и в бачок доливаешь под горлышко жидкость и качаешь педаль раз 10, потом поднимая опять педальку и смотришь уровень жидкости чуть подливая. Штуцер потом откручиваешь и смотришь идет ли жидкость. Потом комплектиком для прокачки через штуцер накачиваешь воздух закручивая одновременно и штуцер. И потом еще раз 10 по новой прокачиваем педальку подливая жидкость. Раза 3-4 такой цикл нужно сделать. Еще может 14-я пружинка ослабла в педальной группе ;-) Если что Дядя Федор поправит.

Это был вредный совет, имхо.
1 способ.
Первое что необходимо сделать , это долить жидкость в бачек , очистить штуцер для удаления воздуха , который находится на рабочем цилиндре .
Далее снимаем резиновый колпачек со штуцера и надеваем  щланг на сам штуцер , а второй конец шланга опускаем в сосуд .
Несколько раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем в нажатом состоянии , удерживая педаль откручиваем штуцер и наблюдаем как сливается жидкость , после того как жидкость с воздухом (наблюдается как пузырьки) вышла , необходимо завернуть штуцер а после отпустить педаль сцепления . данную процедуру необходимо повторять ,пока не будет наблюдаться воздух в выходящей из штуцера жидкости .

Во время прокачки – не забывать пополнять жидкость в бачке .

2.
Надо  раздобыть большущий шприц. На шприц надевается трубочка. Поршень задвигаем в шприц до упора. Натягиваем трубочку на штуцер прокачки и открываем на пол оборота штуцер. Рукой качаем педаль несколько раз. Покачали и увидели пузырь воздуха в шприце. Завернули штуцер на место. Вот и всё. Во время прокачки штуцер не закрываем.

3.Еще можно прокачать через педаль тормоза. Значит берем шланжик (который на омыватель идет ) - один конец одеваем на прокачной РЦС а второй на прокачной тормозного цилиндра левого колеса - ослабляем два прокачных штуцера и качаем педалью тормоза (плавно, чтобы шланжик не сорвало) - должен погнать воздух через бачок - потом закрываем прокачные и пробуем педаль сцепления - должна быть прокаченной.

4. Можно ещё подавать давление через бачёк, при помощи магазинной или самодельной приблуды и запаски или насоса. Тогда просто наливаем в бачёк жижу, поднимаем педаль, создаём давление в бачке около 0.8-1атм. отворачиваем на 3\4 штуцер на рабочем и смотрим , когда перестанут выходить пузырьки воздуха. Закрываем штуцер, снимаем приблуду , заполняем недостающей жижей бачёк. И всё.

А если по делу, то я бы смотрел в сторону неисправности ГЦС, и подсосов воздуха в магистраль. Так-как при нормальной его работе и неуходящей никуда жиже, сцепление должно было и так прокачаться, то-есть само.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

39

Re: Главный цилиндр сцепления

ммм...спасибо за развернутый ответ!!!

R.K.
Saab 9-3, 2001 г.в.

40

Re: Главный цилиндр сцепления

Caesar пишет:

Тут под столом уже компания собралась ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я четвертый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Оххххххххххххххххх...

Добавлено: 27.03.12 18:26

Дядя Фёдор пишет:
MEXANickA пишет:

рабочий цилиндр надо менять, а не главный.

А вот в этом, если жижа четко на месте, никуда не девается, позволю себе усомниться. Рабочему перепускать некуда, или на улицу или в коробку, но таки про уровень жижи ждём, не так ли? А если рабочий герметичен, то что ему ещё работать мешает?

Дядь Фёдор, я прошлой позапрошлой уже зимой замумукался сцепу качать. Как постоит машина 3-4 дня при температуре ниже -15 - сто пудофф сцепления нет, уровень жижи стоял железобетонно. Я уж процедуру прокачки освоил за 3-5 минут в зависимости от силы мороза.))) Прошлой осенью сцепа окончательно промерла и была поменяна на оригинал со всеми потрохами. Этой зимой педаль не провалилась ни разу (тьфу*3). Так что, думаю, взаимосвязь может быть.
З.Ы. ГЦС перебранный, со сцеплением не менялся.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

41

Re: Главный цилиндр сцепления

Yanasee пишет:

в частности на мою машину можно поставить и тросик и гидравлику. Я выбрал гидравлику.

Тросик на 900нг закончили ставить в 1997 году. С 1997 до 1998 года шла уже только гидравлика. На 9-3 Ог с 1998 года по 2003 ставилась только гидравлическая система выжима  сцепления.

В каком бреду можно было выбирать тросик или сцепления мне даже страшно представить. С учетом того что и кпп уже не позволит, и педаль с кронштейнами другая. Да и по мелочи там работы с разбором половины машины.Что бы поменять одну систему на другую.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

42

Re: Главный цилиндр сцепления

Caesar пишет:

Янаси, я тебя за бред забаню, и за тотальную глупость. Пока на недельку в читатели отправляешься.

http://www.yoursmileys.ru/tsmile/fun/t142029.gif

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

43

Re: Главный цилиндр сцепления

Cobbler пишет:

Потому что из последних сообщений только вы один пытаетесь хоть как-то помочь.

Тут один форум уже превратили в помойку подобных "полезных саабщенией" ,читаешь и охуеваешь от того бреда что пишут. В частности про 900нг и 9-3 ог. Здесь такие попытки пресекаются достаточно быстро и жестко.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

44

Re: Главный цилиндр сцепления

Я по сути, что мог сказал....
Не по сути, Cobbler, я вижу большую разницу между потоком всех возможных мыслей пришедших в голову (эт быстро, обильно и вызывает ощущение отзывчивости собеседника) и, таким же потоком мыслей (приходит то их немало), НО после критической их оценки (для этого тему от начала до конца надо читать внимательно, а то и не раз), отсеивания лишних, уточнения данных для спорных, осторожного отношения к предположениям (эт долго и гораздо менее обильно). Как то так ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

45

Re: Главный цилиндр сцепления

Из пацтала то все выбрались?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 А то старик Эсмарх заскучал... Может повыкашивать лишние измышления, не? А то я, например,  как то потерялся в теме...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

46

Re: Главный цилиндр сцепления

Да тут, видишь, попростому уже, выкосило измышлятеля ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

47

Re: Главный цилиндр сцепления

Это то понятно, я к тому, чтоб тему не замусоривать... А в памяти "донов из-под стола" все равно останется... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

48

Re: Главный цилиндр сцепления

Поднимаем тему  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Вот и мне пришла пора менять сцепление (ставил гидравлику сакс)- почти пять лет прошло, буксует уже.
Где то получился пробег 50 тысяч на одном сцеплении - вот и вопрос - какую фирму посоветуете ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

Сообщений [ с 26 по 48 из 48 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997