Да-да, "вертолет" это как раз из серии GM ведер. Просто въелось в подкорку, любую штуку которая стоит на этом месте так и кличить
Почему считают что должен быть понят? ХЗ, видимо есть заблуждение, что практически любой юнит когда-то имел опИль. Или Ланос, что в наших краях очень распространеннная штука. И конечно же имел гемор с этим предметом.
Д.Федор верно направление дает. Или обновить штифт, если там все еще не в печали, или пересверлить под М6.
В моем случае, там стоял вообще М4. И работала конструкция лишь за счет зажатия трубки от "ветролета" вокруг штока КПП.
Вынув болт, удивился что он не побит, чуть-чуть на резьбе есть отметины. При конкретном люфте который образовался в моем случае, болт должно было похавать. Но нет. Неужели поело шток КПП, и он оказался слабее? Пока, стянул болтом М5. Дальше буду думать что робыть. Попробую пересверлить по месту. Если не выйдет, то как-то по месту, буду стараться максимально фиксировать, или болт точить-искать М5.5 чтоб плотнее заходил,и выгибать сферические шайбы, и обжимать максимально соединение, или хз. Снимать коробку не готов. Хочу, очень хочу обойтись без этого.
Добавлено: 02.12.19 10:37
peterbelkov пишет:Кулиса при включенной передаче вправо-влево болтается.
99% что дело именно в штифте-болте на штоке. Если не отпущен болт, крепящий "палку" что идет от кулисы под капот. На Д2 камрад давал такую наколку. У него было такое.
В моем случае, кулиса болталась так же. Затяжка болтом посвежее, свела болтанку "лево-право" практически к нулевой отметке.
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.