тогда скорми его мышкам)))
Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Saabnet.ru » Сообщения от Стас
тогда скорми его мышкам)))
кстати, у тебя же бук новый, вроде...
нинаю как у вас, но в москве это делают в СЦ за 1380 ры вместе с дровами, причем при тебе...
Стас пишет:дык надо было хоть бронированный брать)) а то обычный, еще и гнусмас))
зато цвет корпуса подходит к часам и машине.... )))))))))))))))))))))))))))))))0
дада!!! и это главное!!!!
не хами, Сирожа..
1) по силам у них расписаны варианты, причем когда на моей снизили с 200 до 170 при проверке (когда на учет ставил) у меня спросили только одно - турбо или нет, а когда снижали - сказали что 170 - это самое низкое что можно сделать для 9к, потому что меньше - должно быть юез турбы
2) кисель такой же как и у тебя) я ошибся про айру - не 250 (и даже не 230) а 225
3) ессно про 9к, у 9-5 даж снимать ниуя не надо для демонстрации в гаевне
А зачем сносить-то, не нравиться. У меня на ноуте 1.5 года стоит и всё нормально.
у самунга нет турбо-мемори, маленький кэш, поэтому рискну предположить что тупит непадецки)
Стас не сыпь соль, а? этот хоть не жалко будет, ежели хорьки съедят....
дык надо было хоть бронированный брать)) а то обычный, еще и гнусмас))
ойой... гнусмас... пушной зверек...
[ 2 Cтас, от лукавого это... не дай Бог поймают - заплатишь штрафов столько сколько и машина не стоит. А налоговики сейчас грамотные до безобразия... плюс, пользуются периодически неюридическими методами получения информации....
нене)) там у них есть сааб 9к не турбо, турбо и айра)
не турба - не помню
айра - 250 лыс
а просто турбо - 170-200
причем есть фокус))
снимаеш крапан управления турбой, небольшая махинация с трубочками и ни один мент не докажет что он не 170))) типа ЛТП)) а движки то одинаковые))))
у саяба это легко, там повод для фантазии)
и при продае машины ты должен заплатить налог с прибыли:)
получается что купив машину за 500 000р
продал машину за 500 000р заплати налог 65000р, тот кто продал машину мне тоже заплатил налог:) получается еще 130000р в государствополучается за то что я купил и потом продал машину я запалтил 83600р даже не ездя на ней:)
и при всем при этом дороги у нас просто говно... аж грусно стало мне:(
нене) если Вы купили за 500 и продали за 500 и дешевле, то налога на прибыль нету, выже ее не получили... а вот если дороже, то с раздницы.
хотя налоговая вам его всеравно пришлет, поэтому к ним нада будет заехать и показать договор купли-продажи (тот, по которому Вы ее покупали и тот, по кот. продавали) тада не заставят)
а исчо до 120 тыр налогом не облагается (не включительно, т.е. 119999)
Собственно, см. заголовок. Кто-то ведь наверняка занимался... Просто о%уели уже со своими налогами. Так-то 12500 в год платим в МО, а скоро грозятся утвердить вообще что-то страшное. Ведь у половины мощность в техпаспорте не болеее 150 л/с, так? Кто сам прошел все эти круги ада с переоформлением опишите плз, и стоит оно того вообще? p.s. Номер двигателя цел, сцуко!
дад, я делал... снижал с 200 до 170, цена вопроса 10 тыр (правда чел уволился... )
оформили утерю птс и свидетельства, а новые выдали - в птс стоит прочерк, а в свидетельстве написали как будто не турбо... но до 150 низя, ибо по каталогу 2.3. таких нетю...
в оюбом случае ремонт коробки стоит как покупка б\у, а б\у ИМХО надежней, если ты пришел в сервис не с улицы
нене, Сергей, я ни в коем случае не хотел сказать что он разводит или на%бывает...
просто что касается автоматов - Петра никто никогда не учил их делать, всего он добился сам (это само по себе достойно уважения), но при этом его диагнозы не всегда достаточно точные и достаточные. в основном ремонт коробок он производит следующим образом: открывает коробку, находит убитую деталь, меняет и закрывает, но при этом он не учитывает того что коробка умирает не сама по себе, а от времени. и если какая то деталь достигла критического износа, то и другие могут быть блгки к этому...
при этом другие "автоматчики" разбирают коробку полностью, просматривают все детали и выносят приговор. на 10ти и более летних авто это чаще всего получается слишком дорого... поэтому я говорю о том что б\у купить актуальней... но опять же повторюсь - это не более чем ИМХО...
вот например ремонт коробок в тахо трансмишн, о котором я писал выше, выглядит след. образом - они разбирают коробку, меняют все или почти все з\ч на новые, берут чумадан денег, дают гарантию около года, но при этом всегда напоминают что у корпуса тоже есть естественный износ....
переборка встанет по нынешним ценам тыщ в 30 (это довольно адекватная цена, в тахо все 45 сдерут)
насколько я понял твоя коробка бала не турбовая на турбовую машину? если да, то это и есть диагноз. да и 20 тыщ при таком раскладе - это покруче джекпота в лотереи)))
если хочеш стукнись в аську 317306507, расскажу к кому можно обратиться... (см. п. 2.7 Правил не разу, просто не хочу тут афишировать)
Съезди в Сокольники к Ильичу, он обычно диагностирует на лету, толково рассказывает, да и вродь как по коробам один из лучших если не лучший в Москве мастер.
Ильичь - который Петр? если да, то ИМХО не стоит
когда у меня умер автомат поехал к нему (хотя 2-е знакомых сказали что не нада этого делать). ремонт мне обошелся в 20.5 т.р., доехал я от Аэро до МКАДа, потом на эвакуаторе обратно (еще 1.5 т.р.), за работу во-второй раз он ничего не взял, но выставил счет на з\ч (что-то около 8 т.р.). Доехал от аеро до кутузовского, потом на эвакуаторе до Вавилова д.4 (сааб сервис там) и купил уних коробку б\у. тачка ездит до сих пор (с этой коробкой около 60000 пробега). У Петра я такой был не один... двое моих знакомых до меня имели те же проблемы.
посему - если перебирать, то ИМХО - тахо трансмишн (но дорого, очень дорого)
я бы рекомендовал не перебирать, а менять на б\у - оно и дешевле и быстрей...
з.ы. главное помнить что на турбированную машину коробка должна быть от турбовой и наоборот...
А вот я ся точно не узнаю((((
герметиком делал. вроде нормально...
выбор интересный и на мой взгляд правильный))
но есть несколько но...
1) найти живой экземпляр за разумные деньги довольно сложно..
2) если речь о 92-94, то нужно уточнить о каком кузове идет речь (с 92г пошел кузов с узкими фарами, при этом широкие выпускались, вроде, как раз до 94)
3) турбо\не турбо? сааб должен быть с турбой)) но при ее наличии под капотом возможных проблем становиться больше
4) кузов - его надо смотреть под микроскопом) особенно задние крылья (изнутри, там, где пружины амортизаторов крепятся), передние (болезнь, хотя на этих годах быть не должно), если хэтчбэк - то при открытии багажника сварочный шов, ну и конечно же рамка лобового стекла
5) если машина дымит, то это приведет к попадалову... верить словам продавца типа того что там только маслосъемные колпачки поменять и т.п. - бред, реальностью почти никогда не бывает... чаще всего это турбина...
6) смотреть АКПП (при наличии) ибо автоматы у них довольно слабенькие
ну вот вроде и все болезни тех годов)) есличе думаю дополнят)
а вообще - если попадется достойная машинка, то будет Вам счастье))))
сам никак не могу продать свой) то покупателя небыло, теперь аж три, а продавать жалко))))
вердикт: машин - супер, но брать надо с тем кто в них разбирается... и лучше турбо)
а модель какая? сааба в смысле)
извращенец
Стас, "будет всё" я не говорил. Я говорил "не всё сразу".
эх... а так хотелось чтобы у нас все было))))
а можно тогда немного подкорректировать и все таки оставить эту фразу?)) ну например "все будет пучком, но не сразу")))
дад! оч нада!!!
вот только...
*да простит меня кормчий*
цитирую: все будет, но не все и сразу
Тимур, почти уверен, что если будет не форма для заполнения, а просто тема, то там будет только флуд...
да и по теме поиск мягко говоря неудобный....
Не знаю...
У меня и у всех знакомых с ингосом НИ РАЗУ не было проблем. В Трейде сидит чел из ингоса - даже в офис езить не надо - привез машину, оставил, заполнил бумаги и ее забрали в ремонт.
А очереди зависят не от страховой, а от сервиса, во первых, и от страковки (обычная, премиум) во вторых.Мне красили ЦЕЛИКОМ бывший 9-5 - 10 дней с момента подачи бумаг.
да, но при этом другие конторы заключают договора с лицензированными сервисами, где все происходит быстрей.. вот например перевернутую 14 моего товарища в Согласии починили с момента подачи бумаг за 13 дней... а например в цюрихе есть такой вариант, что если Ваша машинка в долгом ремонте, то страховая покрывает расходы по аренде аналогичного авто на весь срок ремонта... да и денег за это не так много просят...
На саабнете это все как то не правильно было сделано... потому и стухло... форма была, а вот доступа к инфе небыло)))
если раздельчик будет удобный, то, думаю, будут его просматривать... ИМХО - полезная вещичка была бы)))
Сообщений найдено [ с 13 051 по 13 075 из 13 120 ]
Форум Saabnet.ru » Сообщения от Стас
Since March, 1997 |
Powered by PunBB