стоит..
140 сыпется много больше и чаще саяба
Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Saabnet.ru » Сообщения от Стас
стоит..
140 сыпется много больше и чаще саяба
2spv
на самом деле у сааба и кузов особого значения не имеет.. их на разбоках за бесценок навалом... да и поменять его не такая цж большая проблема...
(речь о 9к, 9-5 не касается )
ну тут все просто... многие сааберы покупали авто в состоянии дров...
я свой купил около 3 лет назад за 4500$, вложил около 10 000, зато сейчас я точно знаю, что если мне придется ехать на нем за несколько тысяч км, то я доеду и туда и обратно...
просто сааб (как и 124 мерс, бмв 5 90-х гг., кадилаки и все такое прочее) в большинстве случаев покупался людьми состоятельными, которые ездили на машинах до победного и никогда не думали о ремонте... машины продавались за бесценок в убитом состоянии.. во многих случаях их покупали разичные дауны и имбицилы, которые убивали саабы до состояния убитых жигулей... в итоге покупая сааб сечас вероятность купить хлам довольно велика... на одометрах там обычно правду не увидиш... в среднем сечас саабы 95-97 гг. имеют пробеги 250-300 тыщ и абсолютно по барабану что там на приборке написано...
ну вот тебе и итог - ты покупаеш ушлепанную машину, которая постоянно сыпется...
но при этом если его довести до ума, то машина надежная, не прихотливая и достаточно недорогая в обслуге...
вот, например, у меня среднее ТО на сааб получается в районе 3500 т..р
http://www.saabnet.ru/board/talk/996/248788.htm (фото, пароль Saab)
http://www.saabnet.ru/board/talk/996/248790.htm (видео)
по ощущением будет примерно как если приемную трубу открутить и выкинуть))
если хочеш поменять глушак и немного съкономить, то лучше поставь новыый Bosel - наманая штука, мне нравицца
но работает всеже погромче
я не считаю что сааб настолько сыпучая и прихотливая машина как ты описал..
если купить не дрова, а нормальный 9к, то в среднем 10 000 км будут обходиться в 10-12т.р. (эта цифра на примере только моего сааба)
насчет прихотливости - я даже отвечать не буду. ибо это то авто, которое может простить почти все что угодно
насчет ЕВЫ и ВРХ - я тебе еще раз говорю - не правильное сравнение. это заряженные не комфортные спортивные авто, а сааб (9к) - это не белее чем турбированый авто Е-класса. и славится он отнюдь не показателями в гонках по гравийке, а безопастностью, комфортностью, управляемостью и турбиной
насчет пробега - за 2 года только на саабе накрутил 160 т.км, это с учетом того что переодически ездил на Ауди, Жыпе и Кайоте
ты только что сам ответил на все свои вопросы
1) человеку нужна машина, а не игрушка.. накуа ему ЕВО?
2) я как то чаще езжу на больших скоростях по асфальту, а на гравийки почти не бываю, а на скорости сааб реально держится и рулится много лучше
3) насчет ресурса - вот я наматываю в среднем 10-12 000 в месяц, и многие сааберы примерно также
4) и вообще - после ЕВЫ у меня до сих пор спина болит
5) и заметь, что про безопастность я вообще молчу
фото авто, одометра и движка в студию!
Влад, вот честно - не верю! ну не бывает чудес в природе.. не живут такие движки стока
да и даже если 140 000 - это правда, посмотрим что будет на 250-300 000
например у меня на саабе сейчас 285000 и в двигло никто никада не лазил (не считая прокладки под ГБЦ)
ЕВА столько никагда не отъездит...
да, кстати, в любом случае ты сравниваеш НЕ комфортную, НЕ удобную, НЕ интересную машину с машиной, чей комфорт за эти деньги просто вне конкуренции
по суппорту - а скока стоит суп с заменой на ЕВО?
я менял.
все ок, ничем не чревато
минус только один - начинает работать чуть громче, но не существенно
2 Vlad
вот если честно, то влом писать прописные истины, но специально для тебя все же напишу...
1) еще раз повторюсь - менял 2 суппорта (пер+зад) каждый по 2000.
3000 они обходятся вместе с работай и прокачкой...
2) ты сравниваеш не машину с машиной, а машину с НЕ машиной. в данном случае ЕВО - это не машина. она может только пулять, при этом она НЕ комфортная, еще более не надежная, чем сааб (например движки, подвеска и т.п.).
да, кстати, на саабах люди мотаются на юга и подальше (при этом еще и возвращаются, даже не смотря на то что, как ты уверждаеш, они разваливаются на ходу), а на ЕВО больше 3-х часов непрерывно ездить просто невозможно - затекает весь организм
так чта ты бы сначала сам не ЕВО покатался бы, прежде чем советовать...
кстати, у меня у 5-х знакомых (+Я) были Эволюшены, так вот личная статистика гибели движков:
1 машина - на 43000
2-я - на 52000
3-я - на 68000
4-я - (точно не помню) чтота вроде 70-75000
5-я - не знаю, но моу узнать
моя была с пробегом 82000, но перед продажей тоже очень сильно просилась на капиталку
+я...
2VLAD
на самом деле сравнивать сааб и японца - вообще бред. это просто разные авто..
по поводу ремонта - ет где суппорт за 3000??? я покапал 2 суппорта по 2000 на вавилова
насчет сыпучести - все зависит от моножества факторов, а машину при покупке нада выбирать не только по цвету...
2Vlad
не соглашусь с написанным
1) сааб саабу рознь. есть масса знакомых, которые на сервис тока на ТО ездят и ничего у них не отваливается
2) я и еще один наш саабрат катались в свое время на эволюшенах, но с саабом их никогда нельзя сравнивать. от поставь передо мной хороший 9к и еву новую, я уеду на 9к
3) по стоимости ремонта 9к не дороже жигулей, если без фанатизма. вот например теже суппорта не обязательно менять на новые. есть ремкомплекты (400-500р), можно поставить б\у (кстати, зачастую саабовские суппорта, отходившие 10 лет по качеству и состоянию лучше наших новых)) - 2000р максимум
да, кстати, у эволюшена движки по 200 тыщ не ходят, я уж молчу про 300 тыщ и больше
Пересел с сааба 9к на камри и на жып, но потом соскучился по саябу, так что тепреь у я 3 авто
а вообще - не пересяду на авто ниже классом
готов поставить таки на кассету
2 Яцук
никого не слушай! если салон светлый, то руль ДОЛЖЕН быть светлый!!!
з.ы. кстати, ты в него еще деревяшечку вставь, я узнавал, обещали за 35-50$ обшпонировать
это если есть что оттуда достать
а как показывает практика у 50% наших саабратьев там тока сабвуферы
а на сабвуфере далеко не уедеш
а грозит еще тем что можеш уехать куда-нить и кассета умрет в глухом лесу...
550 она стоит, черненькая, с надписью сааб, типа как бы родная
нет)) упоси Господь работать в страховани
есличе, тут http://www.saabnet.ru/forum/post2948.html#p2948
было такое. решил заменой кассеты
у меня товарищ катался на Кольте, в итоге через пол года не выдержал, продал и купил додж Рам)) зато все влезает
2CHERNOMOR
страховая выбиралась долго и нудно.
почему Цурих (уже писал в другой ветке):
1) самый большой страховой фонд
2) контора не наша и поэтому многие экономические катаклизмы на ней особо сильно не сказываются
3) расчет как стоимости страховки так и выплаты по ней идет с привяхкой к доллару (соответственно небольшая страховочка от падения рубля)
4) хоть они работают и по нашим законам, но устав у них забугорный
5) ОЧЕНЬ выгодные и интересные условия
6) франшиза в их понимании отличается от франшихы в понимании того же АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ или росгосУЖАСа как черное и белое
я бы сделал страховку в известной и хорошей компании, например Црих (я уже писал что контора по опыту очень надежная и отношение к клиентам радует), но страховку сделал бы с франшизой. у меня получилось в 6 раз дешевле чем например в Ресо.
Спасибо всем за поздравления!
Сообщений найдено [ с 12 751 по 12 775 из 13 120 ]
Форум Saabnet.ru » Сообщения от Стас
Since March, 1997 |
Powered by PunBB