2 Mike AERO
а вот скажи - если у тебя все комната допустим светлая, мебель например коричневая, телевизор черный, ты поставишь себе колонки желтого цвета?
Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Saabnet.ru » Сообщения от Стас
2 Mike AERO
а вот скажи - если у тебя все комната допустим светлая, мебель например коричневая, телевизор черный, ты поставишь себе колонки желтого цвета?
Комеди-клаб.. какой-то... Я больше не могу, сорри.
тогда с учетом ценовых категорий описанных мною комплектов подскажи комплект лучше (ессно аргументированно)
в качестве примера вариант хай-энда для SergeyKa
что я знаю
1)размер помещения - 20м2
2) насколько оно заставлено - допустим что там есть диван и пара шкафов, которые не попадают в зону прослушивания
3) какая цель (кино или музыка) - музыка
4) бюджет - допустим не ограничен (ибо не знаю я бюджета)
5) стиль музыки - джаз\классика
6) какие колонки реально установить в помещении (столбы\полочники\сателиты) - допустим есть место для столбов
7) предпочтения по цвету - нет
итого: для прослушивания музыки я бы рекомендовал собирать стерео, саб для такой музыки не нужен (при условии достойной акустики)
на мой взгляд лучшие колонки для джаза - Odeon Tosca (примерно 220 000)
в качестве усилителя - McIntosh MA7000, возможно как вариант - Plinius Hiato Phono, говорят играет лучше, но лично я его не слышал
источник - McIntosh MS 750 (он, кстати, воспроизводит еще и мп3, но если честно не особо хорошо)
провода для стерео лучше брать типа MONSTER CABLE SFL-500, но ИМХО можно и получше
ну а в качестве более недорогова варианта, с учетом тех же нужд - Monitor Audio Bronze BR6 + Yamaha RX-797 + Yamaha CDX-497 + REL Quake и провода типа оптимы
2 Mike AERO
ну скажем так - я возможно не совсем праильно варазился. вообщем если точнее, то человек, который может собрать, подключить и настроить с-му в авте не сможет сделать этого дома, так же как и я, знаю почти все о домашнем звуке, но не смогу собрать с-му в автомобиль (хотя я конечно знаю не плохие комплекты, но шаг влево\право - это уже катастрофа)
насчет цвета - это важно, ибо в классе хай-фай в основном есть 3 цвета - черный, бук и вишня, а вот если например человек хочет себе серебристые колонки, то начинается головная боль
да, кстати, скажу сразу что серебристых колонок для просмотра боевиков и прослушивания классики за недорага в природе НЕТ
наверное будет проще если кто-нить, кому это нужно, ответит на несколько вопросов, а я что-нить подберу и напишу почему
1)размер помещения
2) насколько оно заставлено,
3) какая цель (кино или музыка)
4) бюджет
5) стиль музыки\жанр кино
6) какие колонки реально установить в помещении (столбы\полочники\сателиты)
7) предпочтения по цвету
8) если кино, то какой тип телевизора (поддержка аШДиэМаЙ и т.п.)
9) есть ли возможность установить саб, если да, то фозоинвекторный или нет
10) если есть предпочтения, то и их
неее
в машине сложнее собрать и подключить, а дома подключать - как 2 пальца об асфальт, а вот подобрать систему намного сложней
ну вот как самый банальный пример - саб: в авте он выбирается по принципу литража багажника, типа кузова, ну и чтобы динамик и корпус были гармоничны, а в квартире все намного сложней...
потом вот например с головой в авте все впринципе понятно - сд, чтонить типа алпайн или пионера, а дома - ресивер\усилитель, кол-во каналов, стерео\кино, частотные даиапазоны и т.д.
акустика - в авте купил нормальные колонки и не паришся, а дома - столбы\полочные\сателиты, есть там НЧ или нет (если помещение маленькое, то колонки-столбы с НЧ будут гудеть и ничего ты с этим не сделаешь), типа ВЧ (от например в больших помещениях шелковые ВЧ, типа накамичи, звука не дадут, в то время как рупорные не будут звучать в маленькой заставленной комнате).
ну и опять же - в авте чтобы добиться звука нужно 1-2 усилка, а дома есть реальная возможность обыграть систему без уся.
плюс выбор элементарных проводов дома - это не так просто как кажется)))
дык мне то пофиг где писать)) просто флуда получится аццки многа, ибо вопросов миллион...
для того чтобы что-то кому-то посоветовать надо знать все от бюджета и пространства до его любимой музыки и жанра любимых фильмов.
это всетаки не авто, тут компрамисов не бывает...
я с этим работал несколько лет, знаю все от и до
есличе у самого 2 хай-энда
и один из них, кстати, с рупорной акустикой
нене)) думаю огорчать не придется))) к тому же человеку самому интересно
тему закроем?
поменял он крыло в карсити, почти занедорага. тему прошу оставить до чт, ибо в чт посмотрим экспертными глазами как сделали
(дабы внести ясность в качество работ, выполняемых за, впринципе, разумные деньги
не совсем по теме, просто аццки интересно - а зачем? они ведь копеечные...
если речь идет о звуке класса хай-фай или хай-энд - пиши в аську (317306507) или личку. все расскажу
основные вопросы - размер помещения, насколько оно заставлено, какая цель (кино или музыка), ессно бюджет, ну и возможно какие нибудь предпочтения
2 Яцук
когда у меня был расход 2 л на 10 тысяч был четко распозноваемый запах, когда он увеличился до 1л на 3000 уже был дымок
т.е. я правильно понимаю - оно не вытекает, не выгорает, в с-ме охлаждения его нет, но при этом расход масла 500 гр\ 1 тык?
*чудеса какие то*
гореть то оно может, но тогда у тебя будет из выхлопной сильно пахнуть маслом, а с твоими объемами вообще дым должен быть как из печи, в которой покрышки жгут.
почему я тебе и пишу уже 3-й раз что надо понюхать.
+проверь, нет ли белой пены в антифризе (хотя это бредовый вариант с таким расходом масла)
дада)) кстати дрыгатель ни какой нить там, а МЕРСЕДЕС
2 Игорян
не может быть (с)
ну вот реально, сам подумай - такие объемы масла "в никуда" деться не могут, соответственно или течь или глушитель. ты выхлопы нюхал?
з.ы. кстати, течь не всегда хорошо видно. например у меня тек задний сальник дрыгателя, вытекало примерно 300-400 гр на 1000км, нигде подтеков небыло, увидели только когда полезли светить на него целенаправленно
насколько помню его только менять
особенно на турбомоторах
дык у автора не турба
а вообще все верно, но нинада человека так пугать сходу
пусть сначала дырочки поищет и потоксикоманит, может не все так плохо
кмк это глюк, ибо рассматривался законопроект, в котором говорилось что они НЕ должны учитывать аммортизацию. соответственно этот законопроект или приняли или нет...
но аммортизацию они учитывали из покон веков, и это законно, по крайней мере было
надо для начала потоксикоманить возде выхлопной на холодную и после резкого старта, а там дальше думать
да, кстати, сначала проверь вдруг че потекло. сверху можно и не заметить.
на разборы позвони. стопудово гденить есть
2 aDAM
Тогда однозначно поздравляю!!!
з.ы. желаю тебе больше не сталкиваться со всем этим
Сообщений найдено [ с 12 551 по 12 575 из 13 120 ]
Форум Saabnet.ru » Сообщения от Стас
Since March, 1997 |
Powered by PunBB