Vist, жжешь!
Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Saabnet.ru » Сообщения от Стас
Шкода хетч, с турбо моторами, с большим удобным салоном, с технологическими фишками, дизайн мне нравится
Дим, ну я не знаю что сказать.. Нравится - бери
Ну то что ваг тебе нравится больше тундры - тут уж каждому свое
SAPRO, это надо с завода на руле писать, как предупреждение
V.O.N., так то с морды! На саабе парковаться мордой в карман - проклятие, даже без учета юбки
а жопа то у него высокая, над бордюром (если кто-то из питерских меня читает - над поребриком) проходит!
Gilgamesh, ну вот что ты уперся?
С одной стороны я понимаю тебя. Я тоже отказался от сааба из-за сложностей с его содержанием. И я тоже пришел к выводу, что с моими доходами и стилем жизни мне нужна дешевая в содержании машина, которая не ломается (а если и сломается, то з\ч есть везде). Поэтому у меня тойота.
В то же время я, как и Юлик, хочу себе душевную машину. Для меня это челенджер. Но я пока не могу себе это позволить. Это у меня будет. но по-позже
Но я вот не понимаю при чем тут шкода? Чем именно она тебя привлекает?
Душевность? это точно не ваг
салон\материалы? в шкоде материалы не лучше, а зачастую хуже чем в камри
внешний вид? да она такая же как ауди
надежность? она проигрывает половине даже современного автопрома
Так чего в ней хорошего то? И уж тем более - чем она на сааб похожа?
з.ы. SAPRO, а вот тебя я вообще не понял. Почему сааб на пол метра торчит? С прицепом что ли катаешься?
Gilgamesh, под твои критерии тогда тошноту надо брать, жопаньской сборки.
Та же камри - с 249 силами едет хорошо, материалы отделки - отстой. но лучше чем в шпротах или вейдерах.
А содержать ее раза в полтора дешевле, чем любого вага.
Добавлено: 27.02.15 14:20
БУ ГРМ
шта?
SAPRO, не, там какой то модифицированный американский антиквариат, насколько я понимаю. Иначе как объяснить, что мой товарищ проехал на нем уже больше 250ккм и еще не чинил движок?
SAPRO, который CTS 2
При чем мне в равной степени нравятся и седан, и купе с сараем.
Только вот двигло - только 3.6
Спасибо
Удобное, мощное, надежное и не золотое?
я бы - кагдилак CTS
удобное, мощное, не золотое, да и динамика разгона поинтересней чем у сааба
а вот про надежность - это ты, Дим, о чем?
Спасибо присоединившимся!
Спамибо! Я лбблю вас, пацвны! (с)
Вот этот смотрел кто-нибудь?
Хорошо знаю этот автосалон. Работают по принципу "купить подешевле, подкрасить и продать по-дороже".
Уже на третьем фото вижу "косячок в стиле автоаллеи"
Имели с ними дело 20-го февраля (по другому авто).
Впечатления как от "уличногоавтосалонауашота".
Продавец рассказал, цитирую: "у меня был сааб, кажется 9-3. Очень надежная машина! Я на нем целых 2 месяца без проблем отъездил"
Кстати, объявление висит с 14 февраля, а 20-го февраля у них этого сааба на площадке небыло.
Vipman, да вряд ли можно однозначно сказать что лучше. У всех трех вариантов есть свои плюсы и свои минусы. Выбирай то, что лично тебе нравится больше.
9-5 просторней, вальяжней, рулится как баржа.. 9-3 потеснее, резче в управлении, современней по эстерьеру.
У 9-5 м06+ есть куча мелких неприятных моментов, типа облезающих хромучек вокруг фар, ценой с чугунный мост. У предыдущего 9-5 нет хромучек, но есть другие мелкие проблемы, типа вечно умирающих дисплейчиков и т.п. При этом, как уже сказали выше, отличаются они в основном салоном и кузовом. Технически - почти одно и то же.
з.ы. а вообще я бы рекомендовал брать то, что ты найдешь в более живом состоянии. Это - главная проблема при выборе сааб.
zwer, ну акпп на 9-5 вейдере лично мне показалась чуть менее убогой, чем на шпроте. Думаю, что ты спорить не станешь
а про подушки - да, это до сих пор в моей голове не уложилось
Kazak-S, ты не хами. Проще всего сказать что то неаргументированное, и в кусты сбежать. Ты за слова то отвечай - сказал что старый лучше, изволь рассказать чем. Ну или изначально не пиши, если сказать нечего
Добавлено: 23.02.15 02:03
Vipman, первый я бы наверное посмотрел. Лично мне шпрот как то по управляемости ближе, но 9-5 нравится больше по пространству в салоне
вторая ссылка битая
9-5 вейдер за 444кр в атц москва смотрели неделю назад - он удроч
последний - хз.. лично мне он кажется уже морально устаревшим. Особенно за 445кр.. Ему цена тыщ 300 даже если он жив (имха)
Витос 9-5 99, на 03-05 тоже все скрипит, света нет и магнитола класса "лучшебыеенебыло".
Так и не понял чем м03 лечше (или хуже) вейдера
Topa, ну вот да... Качество материалов и внешний вид - это субъективная оценка.
Хочу знать объективное "лучше\хуже"
Kazak-S, кем считается?
чем 03-05 лучше вейдера, кроме отсутствия китайских хромучек?
Bovin, на этом форуме все знают мое отношение к саабу и особенно к шпроту.. Но даже я готов признать что сааб надежней и дешевле мазды
Если что - есть что сравнивать.
У шпрота канеш были кое-какие болячки, но они, в основном, вылечились с течением времени.
Что касается цен - по моей системе ценностей, цены на з\ч для сааба просто заоблачные, но они дешевле чем на мазду опять же.
Лошади занизить в теории можно, но экономически нецелесообразно.
в опере видно
Kazak-S, не дождетесь
просто небольшое расширение деятельности, в связи с временами...
Добавлено: 26.01.15 15:27
з.ы. саша, еще раз спасибо за консультацию!
саша, написал
бразы, а не было ли у кого-нибудь из вас дела о восстановлении на работе?
Имею вопрос по судебному процессу.
Вопрос пришлю в личку.
Спасибо!
тот что в багажнике, насколько помню, в замке.
Имха, мыслишь пральна, начни с концевиков дверей.
Сообщений найдено [ с 401 по 425 из 13 120 ]
Форум Saabnet.ru » Сообщения от Стас
Since March, 1997 |
Powered by PunBB