Да по предыдущей ссылке, летом техом смотрели ошибка была что-то типа низкое напряжение в сирене.
Ну вроде все получилось, насколько поможет не понятно, но все ошибки ушли...
Сначала предистория, летом один раз начала орать ни с того ни с сего, на брелок не реагировала, узнал здесь про замену батареек, поскольку не беспокоило больше, неторопясь начал поиски батарей, на заказ через месяц как то не очень прельщало. Подозревал, что к зиме вылезет, но надеялся на авось. Случилось ночью, орать начала, сразу даже не понял что моя. Ну хек с тобой, был готов, вышел закрыл на ключ, но спать больше не смог, полез в нет искать анологи cr-17335se-f1.
Еще летом очень понравилась батарея типа 123a, напряжение тоже, диаметр тоже, чуть короче только, но самое главное нет контактов для пайки. Были мысли приклеить токопроводящим клеем или что то типа того придумать (паять нельзя полюбому, рванет мало не покажется), но что то ничего не проходило под критическим взглядом.
В общем почти случайно нашел это http://www.chip-dip.ru/product0/9000034076.aspx грех было не попробовать.
В общем получилось. Работа по схеме из ссылки. Особенности которые возникли:
батарейный отсек чуть длиннее батареи, поэтому минус впаявал напрямую в плату, а плюс через проводки,
закрепил на плате отсеки с помощью клеящего пистолета http://www.chip-dip.ru/product0/9000040387.aspx (купил сразу так как понимал что больше ничем их не прикрепить)
у меня на шурупах сирена, из за батарейного отсека один шуруп пришлось не ставить, а его канал крепления выломать из крышки, дырку заделал из того же пистолета
герметизировать при сборке не стал, хотя можно было силиконом замазать.
Еще емкость батареи 1300, а у оригинала 1800, надеюсь, что на 5 лет хватит
был 9-5 99 г.в. V6 3.0 г.
стал - 9-5, 09 г.в., 2,3t(185), АКПП, Москва