Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

1

Тема: chip tuning! стоит это делать?

добрый день!у меня возникло желание увеличить мощность моего SAAB 9-5 2,3 136kw 2003год.вопрос стоит это делать или нет?возможные последствия и все что с этим связано?

SAAB 9-5 VECTOR 2,3 .мкпп.136kw.185hp.2003год

2

Re: chip tuning! стоит это делать?

Да, стоит.
Двигатель может улететь в космос.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

3

Re: chip tuning! стоит это делать?

Последствия - двигло словит клина, акпп умрет. Тормоза сгорят.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: chip tuning! стоит это делать?

Да, вы батенька оптимист... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Устриц не ел. Но если больше с машиной делать нечего (она в полном техническом порядке), то можно и попробовать. И помнить про то, что это "потянет" за собой тормоза, акпп(мкпп?) сцепление... Тут Caeser прав.

А что 136kW не хватает?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

5

Re: chip tuning! стоит это делать?

у меня мкпп.насколько я понимаю разница между  vector 136kw  и aero ?kw, в турбине.тогда почему должна полететь коробка , двигло словить клина и машина улетит в космос на сгоревших тормозах.сейчас в ней по паспорту 185лс,а обещают прибавку до 225лс.неужели это так критично для saab.

SAAB 9-5 VECTOR 2,3 .мкпп.136kw.185hp.2003год

6

Re: chip tuning! стоит это делать?

kenny пишет:

разница между  vector 136kw  и aero ?kw, в турбине.тогда почему должна полететь коробка , двигло словить клина и машина улетит в космос на сгоревших тормозах.сейчас в ней по паспорту 185лс,а обещают прибавку до 225лс.неужели это так критично для saab.

Крутящий момент - передача его через сцепление - коробка - валы.
На Aero идут другие тормозные диски. Не знаю как со сцеплением... прошло пять минут ... тоже разные 228 и 240мм.

2.3Turbo 220hp 2.3t 185hp

... ну и т.д. и т.п.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

7

Re: chip tuning! стоит это делать?

Ты хочешь на машине ездить вечно? конечно износ повышается, но это не так категорично. ничего вечного не бывает), хотя если коробас начинает умирать и двигло дымит, турба не в порядке, тогда стоит подумать, но если все гуд, почему нет.
так что я голосую "ЗА")

9-5, М99 АКПП 2,3

8

Re: chip tuning! стоит это делать?

как мне объяснили 225лс это не критично для этой модели.сказали что можно и 250лс  выжать но с возможным ущербом для двигателя и турбины. вот и хочу послушать ваше мнение.и ещё интересно  BSR stage1 и чип тюнинг одно и тоже или нет?

SAAB 9-5 VECTOR 2,3 .мкпп.136kw.185hp.2003год

9

Re: chip tuning! стоит это делать?

Для начала в подпись машину отпиши. Что бы не выискивать каждый раз что там у тебя.
ЗЫ Одно и то же. ВСР это название конторы, а чип тюнинг это действие

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: chip tuning! стоит это делать?

Pavel9-5 пишет:

Ты хочешь на машине ездить вечно?

Это мне вопрос? Тогда отвечаю. Вечно оно конечно нереально... Но хотелось бы ездить на машине как можно дольше. Без проблем... Особенно тех проблем, которые вызваны чрезмерным вмешательством в работу систем автомобиля, при наличии отсутствия достаточных знаний о них...

"- Вы знаете, Шура, я не купил вечную иглу для примуса. Я не собираюсь жить вечно."(с) О.Бендер

"А семь шапок получится???" (с) Союзмультфильм + С.Михалков

П.С. Консерватор я. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

11

Re: chip tuning! стоит это делать?

Двигло в порядок привести, близкий к идеальному - и вперед. С полумертвым лучше не связываться.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

12

Re: chip tuning! стоит это делать?

Перед тем как тюниться, чтоит машину привести впорядок покайфовать от того что она поехала... а потом уже дальше копаться... И думать насчет чип тюнинга ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink если что люой аццкий тюнинег аццке дорог....

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

13

Re: chip tuning! стоит это делать?

Kazak-S пишет:

Двигло в порядок привести, близкий к идеальному

а как это? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 предлогаешь капиталку сделать или просто обойтись заменой каких либо расходников после очередного Т.О. ну уже начинает складываться мнение не в пользу чипа. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink подождем,порассуждаем! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5 VECTOR 2,3 .мкпп.136kw.185hp.2003год

14

Re: chip tuning! стоит это делать?

Не вижу ничего смешного.  Это так, чтобы все параметры работы двигателя были в пределах нормы с запасом. А если у вас в пробках маслёнка моргает, то не стоит наверно тратить деньги соизмеримые с ремонтом двигла на то чтобы добить его побыстрее.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

15

Re: chip tuning! стоит это делать?

ничего странного в работе двигла замечено небыло.не дымит,не троит,масло не гонит.недавно заменены фильтры,свечи,масло.проиден тех осмотр на ура,без нареканий с маленькой пометкой на задний сайлент переднег рычага.единственное чего немного не хватает так это мощности.

SAAB 9-5 VECTOR 2,3 .мкпп.136kw.185hp.2003год

16

Re: chip tuning! стоит это делать?

kenny

Да зачем чип вообще нужен, нипанятно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink Набери в гугле "прошика трионика 7", скачай эту прошивку на ноутбук или телефон  и смело шей машину пока не надоест ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

Saab 93 2008 MY 240hp 370nm....sold
Volvo XC70 2011 MY 252hp 520nm....sold

17

Re: chip tuning! стоит это делать?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral офигенный способ...  Особенно вариант с телефоном рулит  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2   А "шить машину" надо по всей видимости на пяльцах... 
Аватарчик то тоже вышит небось?

Добавлено через 6 минут 9 секунд:

kenny ну если Вы в своём двигателе уверены то пожалуйста, ктож мешает, в хорошем состоянии он и больше 225лс вытянет нормально.
Вот только врятли вам на ТО померили компрессию и давление масла - два самых важных параметра износа движка, есть смыл померить их самостоятельно и продиагностировать Техом на возможные оклонения в работе электроники.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

18

Re: chip tuning! стоит это делать?

Гыыыы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Отправь смс на номер ХХХХ и получи новую прошивку на свой автомобиль  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

19

Re: chip tuning! стоит это делать?

Ага новую модную прошивку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

20

Re: chip tuning! стоит это делать?

С новой мелодией для клаксона ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))))))))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

21

Re: chip tuning! стоит это делать?

Хачу такой телефон ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Срочно

22

Re: chip tuning! стоит это делать?

Alex 428

Та ни проблема, нокиа 3310. Вчера только на такую скачал прошивку на ваз 2106 тонированный  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Saab 93 2008 MY 240hp 370nm....sold
Volvo XC70 2011 MY 252hp 520nm....sold

23

Re: chip tuning! стоит это делать?

kenny пишет:
Kazak-S пишет:

Двигло в порядок привести, близкий к идеальному

а как это? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 предлогаешь капиталку сделать или просто обойтись заменой каких либо расходников после очередного Т.О. ну уже начинает складываться мнение не в пользу чипа. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink подождем,порассуждаем! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

А вот ничего смешного.
Я свое двигло перебрал полностью более года назад. Делал это с прицелом на чип, думаю этим летом сростется.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

24

Re: chip tuning! стоит это делать?

Kazak-S пишет:

А вот ничего смешного.
Я свое двигло перебрал полностью более года назад. Делал это с прицелом на чип, думаю этим летом сростется.

проще эту продать и aero купить.что в принципе я сейчас и делаю.

SAAB 9-5 VECTOR 2,3 .мкпп.136kw.185hp.2003год

25

Re: chip tuning! стоит это делать?

у кого проще а кому налоги потом платить ))) да и сделать то можно все...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997