Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: Первый тест нового 9-5.

Британский "Autocar" протестировал новый Аэро. Им понравился ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://www.autocar.co.uk/CarReviews/Fir … 95/250063/

Там на странице ещё есть цены и ссылки интересные.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

2

Re: Первый тест нового 9-5.

Коммент №5 порадовал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

old 9-5     0-60mph 6.5s(manual)     31mpg      213g/km  1525kgs   £245tax


new 9-5    0-62mph  6.9s                 25mpg      269g/km  1945kgs   £435tax +£950  !!!!



mmm progress.

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

3

Re: Первый тест нового 9-5.

Не понял шпильки - они тестили автомат 6-ступенчатый, а 6.5с у предыдущего 9-5 - на механике...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

4

Re: Первый тест нового 9-5.

0.4 сек это вообще очень существенная разница, гы-гы. Смысл вижу в том, что главная фишка нового 9-5 - это > 5 м и почти 2 т. Жалко СААБ.

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

5

Re: Первый тест нового 9-5.

Интересно, за счет чего утяжеление идет - из-за размера и, соответственно, большего количества металла?

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

6

Re: Первый тест нового 9-5.

V6, XWD - тоже что-то весят.

9-5 2.3t`07 BSR - 9-3 1.8t`07(АКП) TouaregV6 TD`09

7

Re: Первый тест нового 9-5.

Пилять, гребанный GM, вот нахера была 4-ку трогать... гемороя с этим сраным V6 не оберешься, итак морды тяжеленные....
имидж, его мать.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: Первый тест нового 9-5.

Дык 2литра тоже оставили. И даже 1,6 есть:)).

9-5 2.3t`07 BSR - 9-3 1.8t`07(АКП) TouaregV6 TD`09

9

Re: Первый тест нового 9-5.

Не, с моторами там беда. Саабья ветка (235/205) в этой машине как я понял использоваться вообще не будет к сожалению... А будет как в шпроте - турбой к фаерволу...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

10

Re: Первый тест нового 9-5.

фоток в тесте нету (новых, всё уже видели и до теста), конкретики тоже никакой нету  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad


ЗЫ: а я тут на кадиллак засматриваться стал...большой, v8, 300+ л.с. - прелесть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile но ценник  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

11

Re: Первый тест нового 9-5.

Kazak-S пишет:

гемороя с этим сраным V6 не оберешься, .

Вот тут вы неправы батенька.

284, равно как и 207 моторы очень надежны (к сожалению ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile). Намного надежнее чем 235. В другом может есть плюсы/минусы, но по надежности увы...

Михаил

12

Re: Первый тест нового 9-5.

2 mamivic
Саабы никогда не были маленькими лёгкими машинками к счастью) Что тут плохого не пойму) Что ж неужели и правда так не нравится на фоне остального современного автопрома...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

13

Re: Первый тест нового 9-5.

А мне V6 нравится. Хотел бы машинку с V6 турбо. А смотрится ИМХО симпатично. Вот только окантовка вокруг оптики передней как то гхм, не в тему.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:

а вообще просматриваются черты 900ки и 9к

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

14

Re: Первый тест нового 9-5.

В6 - ни рыба, ни мясо... либо рядная 4-ка, либо рядная 6-ка либо в8/в12... а в6 - какой-то странный промежуточный вариант.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

15

Re: Первый тест нового 9-5.

Ахахаха.... 1.6 это жесть...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Первый тест нового 9-5.

Еще б они 1,2 сделали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Эконом-вариант ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile на веслах, с ручными зеркалами и прочим ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

17

Re: Первый тест нового 9-5.

Зато супер надежный будет... Ибо нечему глючить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

18

Re: Первый тест нового 9-5.

Ага, и подвеску туда от телеги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Чтоб не разваливалась ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И тормоза на всех колесах барабанные ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

19

Re: Первый тест нового 9-5.

Caesar пишет:

а в6 - какой-то странный промежуточный вариант.

это почему?
а где налог с объёма взымается? Может для них 1.6 и сделали. Не на таких богатых как мы рассчитано ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

20

Re: Первый тест нового 9-5.

saabfan пишет:

Что ж неужели и правда так не нравится на фоне остального современного автопрома...

Честно? Не нравится  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Как на фоне современного автопрома, так и на фоне старых моделей СААБа. Дизайн? Обезличенная азиатчина, есть машины куда более красивые (Ягуар Х-туре, Альфа 159). Технические изюминки? Да нет там ничего нового и интересного, все заимствовано. Тот же 900 ОГ для своего времени был машиной выдающейся, выделяющейся из толпы как дизайном, так и некоторыми техническими решениями (да и сейчас таким остается). Это и обеспечило ему коммерческий успех, хотя и не всем он нравился. А новый 9-5 всего лишь один из многих...

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

21

Re: Первый тест нового 9-5.

Только не надо забывать что на момент выпуска ОГ 900 SAAB закрывать не хотели, он просто сосал себе тихо мирно бабло из Скании и все были довольны. Про коммерческий успех - смешно. с 79 по 94 год сделали порядка 950000 машин, за точной цифрой не полезу - это 63000 машин в год - не густо. 9000 правда ещё в 2 раза меньше сделали. Дизайн вещь субъективная вообще. И по мне новый 9-5 выделяется из толпы. Не мотором и начинкой (хотя всё в нормально там), а дизайном точно.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

22

Re: Первый тест нового 9-5.

Насчет "сосал бабло из Скании" - очень спорное утверждение. В конце 80-х были еще значительные внешние факторы, сделавшие СААБ убыточным. А коммерческий успех - это обязательно делать по 10 млн машин в год?
Про дизайн действительно не имеет смысла спорить, вещь очень субъективная.

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

23

Re: Первый тест нового 9-5.

c 78 по 93 год сделано 908 810 900 OG
c 84 по 98 год сделано 503 087 9000

Михаил

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997