Тема: Первый тест нового 9-5.
Британский "Autocar" протестировал новый Аэро. Им понравился
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/Fir 95/250063/
Там на странице ещё есть цены и ссылки интересные.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Британский "Autocar" протестировал новый Аэро. Им понравился
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/Fir 95/250063/
Там на странице ещё есть цены и ссылки интересные.
Коммент №5 порадовал
old 9-5 0-60mph 6.5s(manual) 31mpg 213g/km 1525kgs £245tax
new 9-5 0-62mph 6.9s 25mpg 269g/km 1945kgs £435tax +£950 !!!!
mmm progress.
Не понял шпильки - они тестили автомат 6-ступенчатый, а 6.5с у предыдущего 9-5 - на механике...
0.4 сек это вообще очень существенная разница, гы-гы. Смысл вижу в том, что главная фишка нового 9-5 - это > 5 м и почти 2 т. Жалко СААБ.
Интересно, за счет чего утяжеление идет - из-за размера и, соответственно, большего количества металла?
V6, XWD - тоже что-то весят.
Пилять, гребанный GM, вот нахера была 4-ку трогать... гемороя с этим сраным V6 не оберешься, итак морды тяжеленные....
имидж, его мать.
Дык 2литра тоже оставили. И даже 1,6 есть:)).
Не, с моторами там беда. Саабья ветка (235/205) в этой машине как я понял использоваться вообще не будет к сожалению... А будет как в шпроте - турбой к фаерволу...
фоток в тесте нету (новых, всё уже видели и до теста), конкретики тоже никакой нету
ЗЫ: а я тут на кадиллак засматриваться стал...большой, v8, 300+ л.с. - прелесть но ценник
гемороя с этим сраным V6 не оберешься, .
Вот тут вы неправы батенька.
284, равно как и 207 моторы очень надежны (к сожалению ). Намного надежнее чем 235. В другом может есть плюсы/минусы, но по надежности увы...
Михаил
2 mamivic
Саабы никогда не были маленькими лёгкими машинками к счастью) Что тут плохого не пойму) Что ж неужели и правда так не нравится на фоне остального современного автопрома...
А мне V6 нравится. Хотел бы машинку с V6 турбо. А смотрится ИМХО симпатично. Вот только окантовка вокруг оптики передней как то гхм, не в тему.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
а вообще просматриваются черты 900ки и 9к
В6 - ни рыба, ни мясо... либо рядная 4-ка, либо рядная 6-ка либо в8/в12... а в6 - какой-то странный промежуточный вариант.
Ахахаха.... 1.6 это жесть...
Еще б они 1,2 сделали Эконом-вариант на веслах, с ручными зеркалами и прочим
Зато супер надежный будет... Ибо нечему глючить
Ага, и подвеску туда от телеги Чтоб не разваливалась И тормоза на всех колесах барабанные
а в6 - какой-то странный промежуточный вариант.
это почему?
а где налог с объёма взымается? Может для них 1.6 и сделали. Не на таких богатых как мы рассчитано
Что ж неужели и правда так не нравится на фоне остального современного автопрома...
Честно? Не нравится Как на фоне современного автопрома, так и на фоне старых моделей СААБа. Дизайн? Обезличенная азиатчина, есть машины куда более красивые (Ягуар Х-туре, Альфа 159). Технические изюминки? Да нет там ничего нового и интересного, все заимствовано. Тот же 900 ОГ для своего времени был машиной выдающейся, выделяющейся из толпы как дизайном, так и некоторыми техническими решениями (да и сейчас таким остается). Это и обеспечило ему коммерческий успех, хотя и не всем он нравился. А новый 9-5 всего лишь один из многих...
Только не надо забывать что на момент выпуска ОГ 900 SAAB закрывать не хотели, он просто сосал себе тихо мирно бабло из Скании и все были довольны. Про коммерческий успех - смешно. с 79 по 94 год сделали порядка 950000 машин, за точной цифрой не полезу - это 63000 машин в год - не густо. 9000 правда ещё в 2 раза меньше сделали. Дизайн вещь субъективная вообще. И по мне новый 9-5 выделяется из толпы. Не мотором и начинкой (хотя всё в нормально там), а дизайном точно.
Насчет "сосал бабло из Скании" - очень спорное утверждение. В конце 80-х были еще значительные внешние факторы, сделавшие СААБ убыточным. А коммерческий успех - это обязательно делать по 10 млн машин в год?
Про дизайн действительно не имеет смысла спорить, вещь очень субъективная.
c 78 по 93 год сделано 908 810 900 OG
c 84 по 98 год сделано 503 087 9000
Михаил
Сообщений [ 23 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB