Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Ехал и заглох

Приветствую форумчан.
Машина 900ng 2,5v6 акпп 94 год

Предыстория такая: машина стояла 5 дней, последние 2 дня был дождь. Завелась без проблем, прогрел, поехал. Прокатился 3 километра не спеша. На ходу машина вдруг перестала отзываться на педаль газа (или заглох двиг. - не знаю), через 2-3 секунды ожила, еще через 3 секунды опять умерла, опять ожила... ;(   Руль к обочине, только остановился сразу заглох, при попытке завестись двигатель схватывал, даже завелся на 2 секунды и сразу заглох. После нескольких неудачных попыток был устроен перекур...Двиг. остыл и перестал даже схватывать. =\
400км назад менял свечи, при замене мерил компрессию - в норме (от 13 до 15 бар), заправлялся там же где и всегда.

ЧОДЕЛАТЬТО?!?! *фпанике*

Ах да. Сегодня заметил что вентилятор печки не работает и вспомнил, что он не работает уже неделю... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

2

Re: Ехал и заглох

бензонасос слышно. он зудит.
автору темы: предохранитель номер 32 в панели слева от руля. начните с него. далее снимаем обратный шланг с топливной рамки ( он верхний, удобнее ). подключаем к пипке топливной рамки какой-нибудь шланг. шланг в бутылку.
далее на блоке предохранителей слева от руля  вынимаем два предохранителя 4 и 32 -ой.
втыкаем один конец проводочка в посадочное место 4-го (верхняя дырка) предохранителя, а второй конец в нижнюю дырку 32-го предохранителя. должен заработать бензонасос.
за 30 секунд должен накачать в бутылку около 700 гр топлива.
если не качает или сильно меньше - меняем вставку бензонасоса.

также. если не качает - проверяем есть ли напряжение на разъеме бензонасоса на баке.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:

уй!.. извните.. на в6 незнаю как! все что писал раньше относится к 4-х цилиндровым.
но скорее всего диагностика подобная!

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

3

Re: Ехал и заглох

Осталось только добраться до блока предохранителей под рулем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

4

Re: Ехал и заглох

чего там добираться?? дверь открой и вуаля.

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

5

Re: Ехал и заглох

Fuji пишет:

Осталось только добраться до блока предохранителей под рулем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

под рулём - блок реле.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

6

Re: Ехал и заглох

tohaa, предохранитель №4 - 7.5А (Внутреннее освещение), точно с него?

Блок реле нашел - предохранитель цел, поменял с заведомо рабочим предохранителем - эффекта ноль :F

Теперь ищу топливный насос, не знаю как к нему подобраться...

подобрался к разъемам т/н...

Отредактировано: Fuji (27.05.10 20:25)

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

7

Re: Ехал и заглох

Вольтметр показал напряжение на разъемах т/н 9 В.
То ли что-то изменилось от перевтыкания разъемов, а м.б. я просто не замечал...при включениии зажигания напряжения нет, при повороте ключа на стартер, появляются эти 9В и слышно слабое и унылое жужжание в районе т/н...и теперь когда крутишь стартер загорается лампа на приборке "Anti Lock" (до вроде не загоралась или меня плющит от такой весны О_о)

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

8

Re: Ехал и заглох

вот оно , 900-тое чудо ... пропадает напряжение не поймёшь от куда и куда ))) , я так с фонарями заднего хода бьюсь уже давно Посмотри контакты в разъёмах  слева внизу от водителя , там три больших разъёма за "ковром" ...

9000 CDE 2.3t мкпп

9

Re: Ехал и заглох

P.S. Коробка почему-то заблокирована на паркинге и ни в какую не переключается. Так и должно быть? :>

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

10

Re: Ехал и заглох

А ключик зажигания повернуть на ON.....

99GL, 1982, РКПП, 2.0 + Stromberg 175;   NG 900S,1995, автомат, 2.0 не turbo; 
9-3SS Aero, 2004, автомат;  9-5, 2000, V6, Griffin !!!!!

11

Re: Ехал и заглох

Коробка не переключается при любом положении ключа.

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

12

Re: Ехал и заглох

да.. именно с предохранителя освещения. так как там напряжение болтается всегда при открытой двери.
9 вольт мало!.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

13

Re: Ехал и заглох

tohaa пишет:

9 вольт мало!.

Иии? И что дальше? Куды рыть? ЧОДЕЛАТЬТОА?!

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

14

Re: Ехал и заглох

снимать разъем с бензонасоса. подавать напряжение на прямую на бензонасос. искать утечку на массу.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

15

Re: Ехал и заглох

Fuji пишет:

при включениии зажигания напряжения нет, при повороте ключа на стартер, появляются эти 9В

То есть в это время крутил стартер?   Если да, то вполне нормальное напряжение.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Ехал и заглох

zwer пишет:

То есть в это время крутил стартер?   Если да, то вполне нормальное напряжение.

Да, крутил.
И кстати, если жужжит в районе т/н (еле слышно) значит он работает/в порядке?)

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

17

Re: Ехал и заглох

Тогда вполне нормальные 9в
Вооще на Мотрониках насос наботает только тогда, когда есть напряжение с ДПКВ.  А напряжение  есть  только при вращении коленвала.

Так что  походу наелся сам насос. Проверять подачей на него 12 вольт с аккума. Только не перепутай разьемы для датчика уровня и насоса.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:

На насос идет черно-зеленый это плюс, и черный  это минус.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

18

Re: Ехал и заглох

Проверить смогу только вечером =\

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

19

Re: Ехал и заглох

Как самому насос заменить?

900, 97, 2,0

20

Re: Ехал и заглох

Поднимать зад авто и снимать бензобак - это вкратце)

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

21

Re: Ехал и заглох

Завёлся. Фишка оказалась в фишках, видимо какой-то из контактов окислился или отошел, но после перевтыкания всех разъемов под капотом авто завелся бодрячком.

900ng 2.5v6 акпп 94г.р.

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997