Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Хочу купить 900 NG    2.0 -16 Turbo .Машина 96 года пробег 150 если не врут,какие могут быть проблемы с турбиной и тд,на что больше обращать внимание,и могу ли я поставить свою головку цилиндров от 2.3, и климат на этот движок,там кондея нету.Спасибо заранее.

Saab 900 S, 2.3 атмо, акпп (96г)

2

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Насчет постановки климата - можешь посмотреть вот эту тему. свою гбц поставить сможешь, только первый вопрос - нафига? Поставить можно, но придется от турбового оставить впускной распредвал. Ну а проблемы, что могут быть - стандартные для В204 турбо - кассета, люфт в турбе и прочие симптомы, которые в том числе применимы и к 9к с аналогичными моторами.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

А как на месте  лучше турбу проверить?????

Saab 900 S, 2.3 атмо, акпп (96г)

4

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Ну проверку наверное стоит начинать с того места, где она штатно стоит (под капотом, между мотором и радиатором). Проверить наличие/отсутствие люфтов, масла внутри и снаружи патрбуков и прочего. Проехаться за машиной - чтобы было видно - плюется ли машина при бусте дымом или нет.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Что бы поставить кондей, там где его не было, надо по сути разобрать весь моторный отсек, снять все турбки гура, тормозные трубки, блок абс, Короче все все все, кроме вакуумника, рейки  и двигателя с кпп.
Сами трубки кондея имеет сложную форму, поэтому просто так и не протянуть.  К тому же эти трубки очень хрупкие, гнуть крайне не рекомендуется.
Для постановки климата  так же нужно поменять половину проводки что в салоне. Так же сам блок печки . Так же на машине с кондеем другой , более производительный радиатор охладения. Короче различий очень много.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

6

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Решил не гемороиться и просто если устроит с этой машины двиган, то перекину на старую и с климатом мудрит не надо будет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 900 S, 2.3 атмо, акпп (96г)

7

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Гыгы. Посмотрим, что получится. Система управления мотором 2,3 пусто - мотроник. Система управления 2,0 турбо - трионик. Скажем - они несколько, даже более чем, различные по принципу действия и, тем более, по проводке.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Проводку трионик легче будет наверно протащить поставить чем климат ставить.

Saab 900 S, 2.3 атмо, акпп (96г)

9

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Гыгы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Флаг в руки, барабан на шею ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile На самом деле, если с восприятием схем электропроводки нету проблем - то справишься. Если знания ограничиваются заменой лампочек и предохранителей - то, боюсь, будет сложновато...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

10

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

От Трионика идет один шлейф на двигатель. Меняется легче всех. А вот чтобы подружить TRIONIC с DICE-SID-TWICE, может не совпасть проводка под торпедой начиная от разъема 33-5

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

11

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Проводка под торпедой 100% не совпадет. Хотя там переделывать немного.
Дружить DICE-SID-TWICE с триоником тоже не надо. Само все заработает.Ибо твайса там нету.. как и дайса  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

12

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Спасибо всем за ответы,советы а может кто сказать на турбовом движке ресурс какой примерно,ездила женщина думаю не щадила она машину на машине 150 т пробег ,и если турбе хана сколько стоит будет новая с заменой если кто сталкивался.

Saab 900 S, 2.3 атмо, акпп (96г)

13

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Если за машиной следили, то 300 т.км минимум что должен двигатель  пройти.  В остальных случаях как повезет.

Стоимость новой турбы от 25 т р.
Установка турбы , часик с пифком неторопясь.

Турбина стоит Garrett ТВ25 452068-0001

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

zwer пишет:

Установка турбы , часик с пифком неторопясь.

Даже несмотря на закисшие шпильки?

Renault Espace IV, JK02

15

Re: Хочу купить 900 NG 2.0 -16 Turbo

Ну тут уж откуда руки растут  ,так турба и снимается ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997