Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

или поставить неоригинал и не париться?
Оригинал + установка = 13 тыр
Неоригинал + установка = 6 тыр.

Какие ЗА и ПРОТИВ неоригинала?

PS
Eurocode, если что.

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

2

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

смотря чей неоригинал..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

Стас пишет:

смотря чей неоригинал..

угу угу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
То что я знаю по 9000
saint-gobain SEKURIT выше всяких похвал
pilkington вроде хорошее имя.... но есть отрицательный опыт((( возможно палево....хз
FYG Кетай... но есть и  нём положительные отзывы
Я бы выбирал меж Секуритом и кетаем, первое лучше второе дешевле. Имхо Секурит оригиналу не уступит. Всё по опыту 9000 но суть такова.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

китайское не айс... ставил себе - очень быстро затерлось..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

секурит и есть оригинал, разве что еще надписи сааб не будет на стекле и причиндалов в коробке.

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

6

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

я ставил какое то польское стекло... мне понравилось..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

7

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

Купил намедни ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло с всякими надписями Аэрбег и пр. В том числе с надписью Пилкинтон.

Ded-Kiley пишет:

секурит и есть оригинал

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

Это враги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile На 9000 лобовое - секурит в оригинале был , сам в руках держал и не только. Заднее -всегда пилкингтон почему-то.

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

9

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

А сколько в среднем ходит хорошее \ оригинальное ветровое стекло, на каком пробеге становится заметна поношенность?

Отредактировано: GG Allin (27.01.09 23:33)

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

10

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

сильно зависит от климата и дороги (город, трасса). У нас оригинал затирается года за 2-4 на мой глаз.

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

11

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

Ded-Kiley пишет:

Это враги http://www.saabnet.ru/forum/img/smilies/smile.png

На 97-98 уже только такие

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

А оригинальные зеленоватые тонированные стекла считаются атермальными? Или атермальные это только синие стекла, которые на французах, опелях и т.п.?

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

13

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

оригинальные зеленые тоже атермальные, у меня на родном солнышко нарисовано со стрелочкой.

По еврокоду можно взять как атермальное, так и простое. То, что я присмотрел - 7408AGSVW расшифровывается как:
A - лобовое
G - зеленое
S - солар (атермальное)
V - окошко под VIN
W - с элементами крепления.

Кстати, что в ходит в комплект крепления?

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

14

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

рамка, декоративный молдинг, замки для него.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

А вообще будет ли переклеенное стекло стоять как родное, не будет ли бОльших проблем при замене, если сколы не оч заметные?

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

16

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

не совсем понял.. речь ведь идет о НОВОМ переклееном стекле? и где тогда незаметные сколы??
по вопросу - (если новое) - зависит от качествы работы, клея и состояния рамки на которую оно клеится... если у тебя стекло никада не менялось, то учитывая год вероятность проблем с рамкой довольно велика..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

17

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

Я имею в виду - стоит ли из-за общей затёртости, небольших сколов и паучка, которого всё ранво не видно за зеркалом, вклеивать новое стекло?
Как бы хуже не сделали..
Так понимаю, что не менялось.

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

18

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

тогда (ИМХО) лучше поменять... просто будь готов к возможной замене рамки (если она будет гнилая, то кроилово приведет к попадалову - я в свое время забил и потерял новую лобовуху в 90 км по Егорьевскому шоссе))
по замене я бы рекомендовал контору "автостекла Иванко" - это сеть, делают очень хорошо и цена ниже чем у большинства..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

19

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

Спасибо большое за контакт! Оч удивлён, думал будет больше 10ки..

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

20

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

Купил я все-таки неоригинал по еврокоду. Получил Pilkington, чему был немало приятно удивлен. Цена вопроса - без нескольких рублей 5 тыс.

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

21

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

на 9000 брал оригинал. не пожалел ниразу

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

22

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

2 Михалычь: ОФФ - чето у тебя место пребывания странное... нет за МКАДом жизни, тем более так далеко  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

23

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

Стас, вот подъедет к тебе Михалыч через месячишко, всю страну узнаешь, только не обижайся потом ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

24

Re: Есть ли смысл напрягаться на оригинальное лобовое стекло

дык)) я ш не обидчивый  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997