Тема: Сигналка и ЦЗ
Подскажите пожалуйста, меня регулярно удивляет сигналка. То она срабатывает с десятков метров, то с пары метров до машины. Один раз был случай когда отказывалась ставится на охрану (при свежих батарейках в брелоке), поставилась через 5 минут после сбрасывания клемм. А вчера случился обратный случай - не хотела сниматься :-D Очень некомфортно прыгать вокруг орущей машины и пытаться что-то нашаманить. Минут через 20 со стопервого нажатия кнопочки - снялась. Что характерно далее в течении дня таких проблем не было. Прямо мистика какая-то, глюки происходят прмерно в одном и том же месте территрориально ))
Так же и центрозамок живёт собственной жизнью. Когда подыхал аккумулятор он щёлкал туда-сюда при заводке. Приговорили контактную группу, но после замены аккумуля он стал вести себя хорошо.... некоторое время. :-D
Сейчас периодически отказывается работать, причём при нажатии в положение "открыто" слышна попытка срабатывания, а при закрывании - тишина. Лечится дёрганьем всех язычков туда-сюда в ручную, через пару минут после этого оживает. Если так заглючит при незаведённом моторе - тыркать бесполезно. Без заводки не сработает, если заглючил. О чём могут говорить такие симптомы? Нужно смотреть пайку блока цз под торпедой? Ещё я заметил, что один из язычков ходит немного по другому по ощущениям и после его закрывания вручную гарантированно начинаются глюки.
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997