Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1

Тема: Как я стал "подставлялой".

Нет, не зря у нас в стране каждый второй со слезой на глазах слушает радио "Шансон", проникновенно подпевая "верните справку о моем освобожденьи". Оказывается, представителем криминалитета (в глазах окружающих) стать совсем несложно. Достаточно лишь нескольких идиотских совпадений. Итак, ситуация: я возил товарища покупать машину. Далеко. Обратно ехали стройной колонной из двух машин. Я впереди. Уже на повороте в родной г. Зеленоград мы все той же стройной колонной встали в очередь на поворот. Передо мной оказался самый обычный 9й лансер (кстати, номера его - *253**150rus" - стоит запомнить. Дальше вы поймете, зачем). И вот стоим мы стоим, никого не трогаем. Тут я замечаю странное несоответствие - машина моя совсем не движется, а вот лансер плааааавно приближается спереди... Скромное "биби" не помогло. Менее скромное "биби" (представьте свадебный кортеж, стоящий в 2х метрах от вас и сигналящий от всей души) - тоже. Результатом стало то, что лансер мягенько съехал прямо в мой передний бампер. Лирическое отступление - бампер и так уже треснувший. Вы думаете, я матерился и ругался? Нет. Московский дзен. Спокойствие, только спокойствие. Глубокое, ровное дыхание. Аварийка. Открыть дверь. Выйти. Из лансера выходит водитель (судя по неторопливости - он ближе к московской нирване, может, попросить его стать моим гуру?). И изрекает, вяло и спокойно: "Ну что ты, не видел, что я здесь стою? Зачем в меня въехал?". Мда. Дзен. Нирвана. Спокойствие. Медитация. "** твою мать! Ты чего, совсем *****? ****! **** ***** *****! ***** ***** ***** ****!". Итак, приплыли. Повреждения мои явно не соответствуют удару. ГАИ вызывать вообще бесполезно - еще я и виноватым окажусь. Чего делать-то? "При сильном испуге у женщин отключается небольшая часть мозга, отвечающая за всё". Почувствовал себя женщиной, правда, не от испуга, а от раздражения. Сконцентрировался. Первой проснулась часть мозга, отвечающая за жадность. "Короче, так. 1000 рублей - и разъезжаемся". "А если у меня нет сейчас?" - интересуется "терпила" - ненуачо, мы ж подставлялы, пора осваиваться с профессиональными терминами. Опять молчу. Думаю. Не дождавшись моего ответа, он сам предлагает - "поехали со мной - около дома отдам". Ехать, как выясняется, недалеко - поселок Андреевка. Родные, в каком-то смысле, места. Опять лирическое отступление. Товарищ в своей машине все это время находился за моей машиной. К нему я и подошел посоветоваться, как лучше сделать. Как это расценил потерпевший - сами догадайтесь. Итак, решено. Поеду забирать деньгу за моральный ущерб. Ненуачо, нефиг в меня въезжать, повадились, понимаете ли. Уже второй раз такая фигня. Морально готовлюсь получить открытую черепно-мозговую травму - знаем мы рабочий поселок Андреевка, а равно и его жителей. Но отступать некуда, позади Москва (кстати, в буквальном смысле - именно позади она и находилась, мы в сторону области ехали по ленинградскому шоссе). Садимся по машинам. Он трогается и отъезжает на 2 метра. Я, не подумамши, проезжаю около метра. Таким образом, с помощью нехитрых арифметических подсчетов получаем дистанцию между нами приблизительно в 1 метр. Правильно? Правильно. Но недолго. Через 4 секунды, после того, как я зафиксировал педаль тормоза в крайнем нижнем положении, я увидел.. Увидел я... Правильно, надвигающиеся задние фонари лансера. Время тянулось медленно... Рука навечно застыла, вдавив сигнал, который, надо заметить, исправно работал, разрывая барабанные перепонки всем окружающим. Всем. Кроме дятла в лансере. Видать, звукоизоляция хорошая. Удар. Точнее, мягкое касание. Спокойствия как не бывало. Дара речи - тоже. Такого даже я не ожидал. Выхожу. Он выходит. Его, подчеркиваю - его фраза: "Ты что, специально, что ли?!". То, что изрек я - выше, во фразе, закрытой звездочками. Только в два раза объемней. На этот раз обошлись без долгих выяснений. А чего, собственно, выяснять? "Не ссы - свои!" (с). В общем, таким образом добрались мы все-таки без новых происшествий к месту его обитания (кстати, завез он меня качественно, минут 15 мы по району пробирались, в голову уже закрались мысли, что "грохнет сейчас, как пить дать - грохнет". Нет, не сбылись надежды ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ). В общем, через пятнадцать минут убеждений в том, что у него - 30 лет стажа (да хоть 80 - чего толку, если ездить не научился?), а я - "подставляла", денежный знак достоинством 1 тысячу рублей перекочевал ко мне в карман. После чего я оттуда по-быстрому свалил, ибо атмосфера того района отрицательно действует на психику трезвого человека...

Вот такая длинная, сумбурная, но поучительная история. Так что пора мне сушить сухари, учить феню ("ты чо, в натуре? я таких, как ты, бушлатом по зоне гонял! Ты у меня дерьмо хавать будешь!" (с) ) и начинать бояться звонков в дверь и на телефон с незнакомых номеров ("если телефон незнаком - лучше не поднимай трубку" (с) ).

А как бы Вы поступили в подобной ситуации?

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

2

Re: Как я стал "подставлялой".

Вот если честно, то на косарь забил бы...
а насчет оленя на лансере - по настроению, либо поматерился бы и забил, либо ап капот и на урановые рудники (С)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Как я стал "подставлялой".

Ага. Согласен. Косарь - в принципе, приятная мелочь. Если бы товарищ сразу сказал "да, виноват, скатился" - даже вопросов не возникло бы. Я бы ему еще машину подтолкнул, чтоб он снова на меня не откатился... Спасибо за высказанное мнение.

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

4

Re: Как я стал "подставлялой".

Надо было ГАИ вызвать (или на пост ДПС проехать с готовой схемой чтобы время не терять, как это работает не знаю) и со страховой срубить бабла, если повреждения есть… На тыщу только бензина сожжешь, пока кататься будешь. Ну и конечно предварительно обработать клиента, если у тебя вид и тачка бандитские ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

5

Re: Как я стал "подставлялой".

а как ты себе это представляеш?)) человек въезжает в зад лансеру и говорит - давай гаев позовем?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
а ГИБДДышники тебе конечно поверят что чувак решил приколоться и задом тебе в морду ткнуться  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

6

Re: Как я стал "подставлялой".

Смог дать косарь - смог бы и мусорам сказать, что отпустил педаль тормоза, раз он автора за жулика принял. Мне кажется, такие аварии часто бывают на МКПП, вряд ли этому бы удивились менты..

Подставы наоборот делают – сдают задним в стоящего под горку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: GG Allin (08.02.09 05:17)

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

7

Re: Как я стал "подставлялой".

как ни обидно, но по опыту жопный вариант даже особо не разбрают...

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

8

Re: Как я стал "подставлялой".

Не знаю…. У меня опыта нет, но если виновный на все согласен, то зачем разбирать что-то..

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

9

Re: Как я стал "подставлялой".

это он там был согласен.. а где гарантия что когда он депосов увидит не передумает?

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

10

Re: Как я стал "подставлялой".

Терпило согласен был дать 1000р, страховая, допустим, выплатит 20000р. Если 1 раз из 20 все пройдет гладко – оформление ДТП выгодно. В данном случае терпило был готов просто так дать денег, следовательно, шанс, что он пойдет в отказ при мусорах около 30%, то есть 1 из 3 деятелей будет менять свое мнение, следовательно, поездка с данным товарищем будет выгодна. Плюс стоит учесть, что неблагоприятный исход  в получении 1000р будет в 10% случаев, если поехать с ним.
Каждый раз, оформляя ДТП, мы зарабатываем 14000р
Каждый раз, уезжая за косарем, мы теряем  13100р.

А гарантий нет..

Отредактировано: GG Allin (08.02.09 05:47)

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

11

Re: Как я стал "подставлялой".

судя по подписи у афтора текста 97 год машины это по расчетам страховой 75 процентов износа...

тоесть от суммы бампера надо вычесть 75 процентов и на эти остатки пожно расчитывать.

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

12

Re: Как я стал "подставлялой".

Так. Снова здравствуйте) На самом деле, перечитал свой пост, решил внести уточнения. Во-первых, этот товарищ на лансере так и не признал, что он скатился - даже мне не признал. Так что ментам он в любом случае сказал бы, что я в него въехал. Как так можно - я не знаю. Во-вторых, бампер уже прилично покоцан. То есть, повреждения явно не соответствующие удару. И повреждения эти зафиксированы документально в предыдущем ДТП) Так что продуктивность общения с ДПС и страховой - весьма спорна...

ЗЫ: главное забыл - я на нексии ехал) Причем 98 года) Сдается мне, больше тысячи я бы в любом варианте не получил)

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

13

Re: Как я стал "подставлялой".

2GG Allin за всю жопу 9к страховая при хороших раскладах выплачивает 30 кр, соответственно за бампер, причем не айро, стоит расчитывать тыщи на 2, но при этом надельные мотания по маршруту группа разбора- страховая- банк-страховая-бакнк и при этом еще уплатиш за обналичку...
темболее если речь идет о нексии, за нее и 2 косаря хек дадут..
плюс чувак какой то не адекватный, судя по посту...

еще раз повторюсь - ИМХО, при таком ДТП самое лучшее ап капот и забить на бабки, ибо ради косаря я бы с места не тронулся, а в гаевне все как то мифически выглядит...

2Евгений  а ты чего заикаешся то?))) ведь все уже позади, ты живой и богатый  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Стас (08.02.09 13:57)

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

14

Re: Как я стал "подставлялой".

Мдя... Мужик на Лансере похоже был под кайфом!

NG 900 S Talladega B204I 1997 год

15

Re: Как я стал "подставлялой".

Жень а че набрал то меня ?я в субботу в ЗелАО был,думаю с чуваком на клерковозке нормально разошлись бы)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

16

Re: Как я стал "подставлялой".

экий бетман  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

17

Re: Как я стал "подставлялой".

Сплош ХУЛИГАНЬЁ! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

18

Re: Как я стал "подставлялой".

Стас пишет:

плюс чувак какой то не адекватный, судя по посту...

Ага, если он нексию за подставлялу принял.....

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

19

Re: Как я стал "подставлялой".

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
кстати, от если кроме шуток, то на практике нексия в ремонте дороже чем 9к  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

20

Re: Как я стал "подставлялой".

Vitaliy ПИТЕР пишет:

судя по подписи у афтора текста 97 год машины это по расчетам страховой 75 процентов износа...
тоесть от суммы бампера надо вычесть 75 процентов и на эти остатки пожно расчитывать.

неправильно. ремонт выплачивается без износа. запчасти - да

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

21

Re: Как я стал "подставлялой".

треснувший бампер врядли будут чинть в любом случае  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

22

Re: Как я стал "подставлялой".

Вот Ей Богу, перечитал трижды, но мало что понял:-))

"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Я вот думаю, что сила в правде." (c)
Toyota Camry 2.4L AT 2007, Jeep Liberty 2.4L AT 4WD 2009, Suzuki GSX400SSN Katana 1993, Honda GL1200A Gold Wing 1986

23

Re: Как я стал "подставлялой".

возможно результат диеты?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

24

Re: Как я стал "подставлялой".

Стас пишет:

кстати, от если кроме шуток, то на практике нексия в ремонте дороже чем 9к

C чего ты взял? И то и другое было. устриц ел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

+Swedish Automobile-Always Broken
9-5 SportCombi  М00 2,3AT

25

Re: Как я стал "подставлялой".

я тож усомнился, но аргументированно спорить не могу

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997