Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Добрый день!  Сегодня на трассе развалился основной ремень(генератор, помпа, ГУР). При установки запасного не понял, как снять ремень кондея, просто его срезал. Запасной б/у встал в притык натяжителя ( был вытянутый очень, наверное предыдущий владелец его и поменял). Купил оба новых ремня бельгийской фирмы Гейтс.
      Вопросы:
     1. Для правильной установки удобнее правый передний локер снять и через арку работать, или сверху можно поменять?
     2. Какой механизм регулировки/замены ремня привода компрессора кондиционера , там ролик надо открутить/сдвинуть?
     3. Какой интервал замены этих ремней, а то этот через 100 ткм развалился неожиданно?
    Спасибо за внимание к моему вопросу. Двигатель 202 нетурбо 93 г.в.

SAAB 9000CS M93 B202I МКПП

2

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

если сам будешь делать, удобней конечно локер снять, там кронштейн с роликом натяжителя стоит, все увидишь,  хотя мне регулировали  со стороны моторного отсека, будь внимателен если ремень поставишь длиннее точеревато протртым нижним патрубком радиатора, проверить визуально обязательно

alan2 пишет:

там ролик надо открутить/сдвинуть?

имеено там гребенка все увидишь.
интервал замены этих ремней:, ну тут кто как, кто через 50 тк меняет, а кто визуально смотрит, на предмет трещинок и потертости.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

3

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Lihodeev пишет:

если сам будешь делать, удобней конечно локер снять, там кронштейн с роликом натяжителя стоит, все увидишь,  хотя мне регулировали  со стороны моторного отсека, будь внимателен если ремень поставишь длиннее точеревато протртым нижним патрубком радиатора, проверить визуально обязательно

Про ремень понял.
имеено там гребенка все увидишь. -??
Там и гребенка есть? Выглядит сверху как ролик на какой-то железяке намертво прикрученый.

SAAB 9000CS M93 B202I МКПП

4

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

alan2 пишет:

Выглядит сверху как ролик на какой-то железяке намертво прикрученый.


он регулируется гребенкой, примерно так все выглядит  http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 8&vin=         
18 деталь, рычаг   с гребенкой, плохо видно конечно

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

5

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

ксати ролик проверить на предмет кручения, подшипник там стоит, но вроде его можно выбить и вколхозить от чего нить другого..

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

6

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Спасибо за советы! В среду буду менять, по результатам отпишусь.

SAAB 9000CS M93 B202I МКПП

7

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Основной ремень махнул, открутить гайку на 17 искомого пока не смог, прикипела зараза. Пока без кондея катаюсь.

SAAB 9000CS M93 B202I МКПП

8

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Кстати, о птичках.
Можно я здесь спрошу, чтоб новую тему не создавать?

Вопрос, правда, о 234 моторе:
1) через какой пробег надо менять ремень?
2) как правильно отжимать натяжитель? В прошлый раз отжимали тупо ломом, но, похоже, как-то неаккуратненько, потому что через несколько месяцев были честно отстегнуты 5К за новый, ибо старый потек... Я неправильно отжимал? Или это печальное совпадение?

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

9

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

2 Рыцарь: "Не мешай механизму работать" (с)...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Сладкая, вредная и вызываю привыкание....=))

10

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Lihodeev пишет:
alan2 пишет:

Выглядит сверху как ролик на какой-то железяке намертво прикрученый.


он регулируется гребенкой, примерно так все выглядит  http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 8&vin=         
18 деталь, рычаг   с гребенкой, плохо видно конечно

     Всё получилось! Спасибо за совет. За день откисла.

SAAB 9000CS M93 B202I МКПП

11

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Евгений пишет:

Кстати, о птичках.
Можно я здесь спрошу, чтоб новую тему не создавать?

Вопрос, правда, о 234 моторе:
...
2) как правильно отжимать натяжитель? В прошлый раз отжимали тупо ломом, но, похоже, как-то неаккуратненько, потому что через несколько месяцев были честно отстегнуты 5К за новый, ибо старый потек... Я неправильно отжимал? Или это печальное совпадение?

Поскольку внятного ответа не нашел также вопрошаю - какова правильная последовательность замены приводного ремня на моторе 204  (в 234-м - также, насколько я понял) , что и как отжимать и т.п. ?
поиск и фак курил... киньте ссылкой, ежели недосмотрел
Спасибо неравнодушным и терпеливым

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

12

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

я делаю так:домкрачу,колесо и локеры (оба) снимаю.Под скобу натяжителя подставляю трубу или монтажку и опуская домкрат сжимаю натяжитель.Ремень снимаю с роликов.Можно зафиксировать натяжитель в этом положении или специальным приспособлением или отрезком толстой проволоки с загибами на обоих концах.Я этого не делаю, а просто поднимаю машину.Дальше откручиваю скобу,убираю старый,ставлю новый ремень.Провожу по всем изгибам.Опять трубу или монтажку под скобу и сжимаю натяжитель.Одеваю ремень на паразитный ролик.Поднимаю машину,натяжитель натягивает ремень.Локеры и колесо на место.Операция окончена.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

13

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Всё логично, правильно и с минимальными затратами.

900 М89, 9000 М91

14

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

На 202 моторе для замены ремня локер сымать не надо!

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Vist пишет:

...Под скобу натяжителя подставляю трубу или монтажку и опуская домкрат сжимаю натяжитель...
...
Опять трубу или монтажку под скобу и сжимаю натяжитель.Одеваю ремень на паразитный ролик.Поднимаю машину,натяжитель натягивает ремень...


Если я правильно понял - трубу или монтажку надо упирать в поверхность, обозначенную красной буквой А ?
Или в "В"?
иное?
Пасип!
http://s003.radikal.ru/i203/1005/45/af51c90fc3a1t.jpg

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

16

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Конечно в А. Задача чтоб демпфер сжался и ролик ушел вниз,освобождая ремень.Если внимательно посмотриш на кронштейн А там есть выемка предназначенная для фиксации.Можно даж в нее упереть.
+Дядя федор.На 202 моторе система натяжения другая.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

17

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Ну и еще вопрос:
как правильно опознать/назвать приводной ремень на 204 двигун при заказе (обозначение, кол-во канавок, длина и т.п.)  ?

В багажнике от прежнего владельца остался б/у ремень со следующими обозначениями: Saab BR 49 04 116  0826888 Hutchinson POLY-V 6PK-2550 > BR / HNBR + 8R <
Это он? Что есть что здесь?
Подозреваю, что ключевой параметр здесь 6PK-2550...
Спасибо неравнодушным и терпеливым

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

18

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Vist пишет:

домкрачу,колесо и локеры (оба) снимаю.

Подскажите пожалуйста, как снимаются локеры.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

19

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Гайки молдинга крыла, брызговик откручиваешь. Дальше вроде не сложно.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

20

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Так как самому предстоит замена ремня, пока выкуриваю тему.

Нашел форум, где человек фотографировал процесс и делал комментарии по ходу замены приводного ремня

Видно подробно куда он упирал трубу
http://saab.freeforums.org/changed-serp … 68-10.html

а это общая галерея, здесь есть дополнительные фотографии (всего 24 шт.)
http://www.saabphotos.com/gallery/album1127?page=1

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

21

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Попытался заменить ремень. Снял правый локер. Упер трубу в крючек на натяжителе и приопустил домкрат. Натяжитель ушел в сторону, ремень ослабился. Стал откручивать болт на скобе натяжителя, крутил вправо по часовой стрелке, но бесполезно. Подскажите, правильно ли делал, что откручивал вправо?  Можно ли попробовать смазать болт проникающей смазкой? Сам он на вид свежий, не закисший, но сидит жестко.

Решил завести, посмотреть состояние ремня в работе. Натяжитель (ролик вместе с угловой скобой) вибрирует примерно на 5 мм в каждую сторону, тоже самое происходит с ремнем в самом верху, где он подходит к компрессору кондиционера. 5 мм вверх и вниз постоянно вибрирует.

http://i072.radikal.ru/1008/74/86da0e87c20et.jpg

Еще на вид кажется слабо натянут ремень, есть ли методика проверки натяжения? Насколько понимаю регулировки натяжения нет, есть только демпфер в натяжителе, который за это отвечает. Мог ли он потерять былую твердость характера?
Возможно вытянулся сам ремень, хотя времени прошло не очень много.

Все остальные узлы вертятся ровно, без вибрации.

SAAB 9000 CS '92 B234I МКПП без турбины

22

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

Ремень,если потянуть вверх,должен иметь ход максимум 10мм. У меня тоже ослаб и сместился на один ручеек к помпе. Приговор - гавкнул натяжитель Скан Тех. Проходил 1.5 мес. Взял нормальный ИМА за 4300. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

SAAB 9000 2.3Т 1995г. В234 ручка

23

Re: Замена ремня привода кондея на 202 двигателе

6PK-2550 - шесть гребенок, длина ремня 2550 мм - спокойно в магазине автозапчастей подобрать можно

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997