Мне было интересно 185лс с чем-нибудь сравнить. Сравнил с 9-5 185лс, только с ручкой. Едут абсолютно одинаково, что лишний раз подтверждает: ручка даёт преимущество, если водитель КМС автоспортный. И то ещё проверить надо. По ChronoRace намеряли 8,7с до сотни - для РКП это паспортные показатели. Ещё убедился, что в городском диапазоне 0-100км\ч 9-5 со 185лс при удачном старте едет на уровне 9-3 2,0Т. После 100км\ч, конечно, ловить нечего. От 9-3 2,0t уезжает сразу и на много.
По замерам, кстати, только 9-3 2,0t BSR1 из 8 с выехал, стартанув очень резво с двух ног. Аэра Майка, как уже писалось, ехала 8,4-8,2 с тремя человеками и с минус 39Нм. И, после проигранных стартов, вровень с Аэровейдером и с 2,3t Хирш. (Хирш рулит!) Ехал за ними сзади - внимательно наблюдал , а то потом наговорят, скока оленей нарисовать. Вони, кстати, было!
Ещё из наблюдений - 9-3 2,0t BSR1 дорестайл нисколько не проигрывал 2,0Т сток, что уже удивительно.
Покатушки понравились, но, т.к. на тусах практически не бываю, с кем ездил и кто был - низнаю. Кроме Мйка, которого, похоже, знают все. (Как и Федора - я его тоже знаю:)) Вот кто мне в левый борт на старте чуть не зарядил? Ну, и трасса, конечно, коротковата, с обеих сторон ограничена бетонными завалами с одним выездом. Чьё-то предложение "кто первый между блоками проедет тот и победил" почему-то никому не понравилось.
ЗЫ Толком не понял, кто на каком форуме тусуеца - продублирую на клубе.
9-5 2.3t`07 BSR - 9-3 1.8t`07(АКП) TouaregV6 TD`09