Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Переломился шланг! Хелп ми! Фото прилагается.

Суть такова:
Когда то давно сдуру сделал кикдаун на плохо разогретый двигатель. В итоге у меня чтото грохнуло под капотом и я заглох. При осмотре двигателя обнаружил что вылетел шланг, отметил на фото. В эту дырку при включенном маторе бешено засасывало воздух и он глох. Вобщем вставил обратно, поехал, всё было ок. Только чек загорелся через какоето время и расход топлива стал 22/100 на борт компе, а раньше 14-16 был....
А вчера после долгого плавания по каше, загорелся знак (!) и AntiLock... И не гаснет зараза. Но речь даже не об этом. Вобщем доехал полпути, встал. Думай, надо заглушиться и заново завестить (я как компютерщик знаю что лучшее решение проблемы это перезагрузка)). Вобщем ели завел (((
Далее после осмотра обнаружил, что этот вышеописаный шланг вообще надломлен и в целиндры сосёт воздух. При попытки както закрепить он вообще отлетел ((( Без него все заводится, едит, но плохо тянет. В итоге заткнул пробкой эту дыру, а шланг так и болтается. И что вы думаете?! Машина стала ездить просто идеально)) Не тупит, двигатель стал работаеть тихо, заводится с полпинка - сегодня утром нормально завел (а так обычно подгазовывать приходилось). И чек исчез. И (!) исчез с AntiLock'ом, бензина стал 14 литров есть...
Но есть одно НО! Манометр турбины перестал работать, прозреваю что она не работает вообще. И этот шланг он какбэ нужен турбине. Что это было?

Вобщем суть такова... Что мне делать? Починить нериально - думаю, клеить не вариент.
И сразу - Где купить такой шланг? Сколько стоит? Если у кого есть в Мск - довайте телефон, подьеду. Моя аська - 416518992

PunBB bbcode Фотография для наглядности

Отредактировано: sharonoff (05.02.09 11:36)

Saab 9000 CD, 2л turbo, 167лс. 89г. АКПП.

2

Re: Переломился шланг! Хелп ми! Фото прилагается.

видимо на апс идет (управление турбиной)

Отредактировано: villi579 (05.02.09 12:38)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

3

Re: Переломился шланг! Хелп ми! Фото прилагается.

2sharonoff
Сдаётся мне что у тебя байпасс дырявый до кучи. Ибо эта трубочка идёт и на него в том числе.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: Переломился шланг! Хелп ми! Фото прилагается.

Может тройник слетел, тот который соединяет байпас- стрелку- впуск ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

5

Re: Переломился шланг! Хелп ми! Фото прилагается.

Сделал страничку своему двигателю )))) Вобщем кликаете на любую часть двигателя и она увеливичвается.

http://www.iase.ru/saab/index.html

Проще всего сказать где именно посмотреть.

Saab 9000 CD, 2л turbo, 167лс. 89г. АКПП.

6

Re: Переломился шланг! Хелп ми! Фото прилагается.

)  у тебя походу ещё и в бачке гидроусилителя пусто.
проверь шлаг заодно от бочка он у тебя вес ьв масле и подтекает
на ремень, из за этого может ремень свистеть.
Но это так к слову.
Ищи проблему с тем что датчик не пашет от самого датчика.
Для начала послушай есть свист в салоне или нет. и Тоже самое под капотом.
Если есть то где?
Если в салоне значит поднимай торпеду и ищи внимательно там. Для удовбства можешь панель приборов открутить пи там пошарится. Ищи простой чёрный шланчик не армированный. Ищи от панели приборов он прямо к ней цепляется.
Заодно можешь и её проверить сними поставь перед зеркалом и подуй или наоборот :-)
а взеркало смотри работает нет стрелка.
вобщем найдёшь шланчик цепляй его.
Если под капотом проверяй всё начиная от салиноидного клапана
он на фото у тебя над радиатором прикручен справа с кучей чрных шланчиков.
вот по одельности и проверяй их на всём протяжении.

Блин у меня 88 года сааб механика но столько отличий жесть :-)
сколько машин было у всех всё отличается в мелочах.

9000 CD 88г.в. b202l

7

Re: Переломился шланг! Хелп ми! Фото прилагается.

ну допустим что этот шланг дырявый внутри приборки..... хрен с ним,проверь или поменяй все эти трубочки (делов то рублей на 300) собери всё без показометра и посмотри что будет.
Байпасс на дырявость проверяется пососавши ртом тонкую его трубку, если мембрана жива то герметичен должен быть

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Переломился шланг! Хелп ми! Фото прилагается.

Купил на екзисте за 200р этот пипель, поставил обратно - всё ок, манометр заработал.  Спасибо.

Saab 9000 CD, 2л turbo, 167лс. 89г. АКПП.

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997