Тема: Перегрев АКПП
Вчера загорелся чек и шестерёнка. Коробка стала работать то ли на 3-й то ли на 4-й передаче не переключаясь. Сам по себе симптом ясен - опять отказал датчик положения селектора АКПП, но... поскольку случилось это в пробке на ТТК и мне не хотелось стоять с аварийкой в массовке на эстакаде я продолжал аккуратно ехать еще где то 5 км. Добрался я до кармана, припарковался и заглушил двигатель. Постоял так минуты 3 и запустился опять. Грёбаный датчик опять стал работать (все режимы отображались на приборке правильно), но чек с шестерёнкой не погасли. Зато на SIDе зажглась чудная надпись "перегрев коробки". Собственно вопрос: эта надпись намекает на неизбежную смерть АКПП в ближайшее время или так, нервы щекотит? Какое должно быть масло в АКПП (свет, запах)? Достал вчера щюп: масло слегка коричневатое, но запах разобрать не могу.