Тема: ФАК по изменению мощности двигателя
Возможно еще кому-нибудь пригодится, а то я все делал вслепую практически.
Итак, имеем на руках автомобиль с непомерным налогом и желание его сделать более-менее адекватным. Далее по шагам:
1. Едем в ГАИ, ищем инженера-инспектора Гостехнадзора. Пишем заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, получаем решение о возможности внесения изменений.
2. Движемся в НАМИ-ПТИА-ФОНД, где предоставляем:
а) Копию заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
б) Копию ПТС;
в) Копию СОР (свидетельства о регистрации транспортного средства );
г) Личный паспорт.
оплачиваем услуги эксперта (3500 р.) и получаем заключение эксперта о новой мощности автомобиля.
3. Ищем сервис с лицензией 017202 - ремонт двигателей, где выполняем работы, описанные в заключении из пункта 2.
На выходе мы должны получить:
а) Заказ-наряд на работы (согласно приказу 1240 не требуется, но у меня настаивали);
б) Заявление – декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства;
в) Копию лицензии сервиса на оказание услуг по ремонту двигателей;
г) Копию приложения к лицензии сервиса на оказание услуг по ремонту двигателей;
4. Теперь в банк. Оплачиваем техосмотр без талона (300 р.), выдачу сертификата соответствия ТС (500 р.), регистрацию ТС (500 р.).
5. Пункт ТО. Предъявляем автомобиль, квитанцию за техосмотр и копию заявления о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, после прохождения ТО, получаем диагностическую карту.
6. Снова в Гостехнадзор. Здесь сдаем все артефакты, полченные на предыдущих уровнях кроме квитанции за регистрацию ТС. Получаем сертификат соответствия ТС.
7. МРЭО. Сдаем сертификат соответствия ТС, квитанцию за регистрацию ТС, оригинал ПТС, копию страховки, СОР. После сверки номеров, получаем новый СОР и ПТС с изменениями.
8. Хорошенько все это обмываем.