Re: Ну что свершилось. BSR 1 stage :)
Всем спасибо, категорически рад был встрече)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем спасибо, категорически рад был встрече)
Как заезды начались, сразу отовсюду повылазили и зырили
дык билетики надо было за просмотр продавать, а также распространять контрамарки на следующие мероприятия ))
Да, было весьма позитивно. Искренне был рад познакиться со всеми кто приехал.
Ну что, наконец то добрался до компа.
В общем сракинг иногда полезен . После гонок , так спокойно до дома я еще не ехал никогда.
Хороший позитив получился.
Впечатления
1. Дико торможу на старте. Поэтому в основном всегда был в роли догоняющего. Одно радует. Все же всегда догонял
2. В общем шпрот едет. Хорошо едет. Трекшен отключал всего лишь в нескольких заездах. Если стартовать с двух ног ( что я делал всего лишь в трех -четырех заездах, все же кпп жалко.) , то на старте равных нет. Ну только что aDAM идет в ровень. Хотя в конце все же шпрот уходит вперед. Насколько сложно сказать.
3. Приятно что порвали ауди шестерку 3.0 акпп. При том что у меня в машине сидела пассажирка.
А так куча положительных эмоций.Приятно что все приехали...
Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
zwer пишет:По вину легко вычисляется
Текущая версия прошивки в трионике "дистанционно" не вычисляется. Не вводи заблуждение
Но я как то узнал ведь и именно по вину.
Но я как то узнал ведь и именно по вину.
ну так поделись инфой ...
Вин напиши свой Можешь с личку
Добавлено через 56 минут 23 секунды:
Part Number. 55573830 от 13.07.2009 Самая свежая прошивка.
Обновления SW: Улучшенная адаптация подстройки количества топлива во избежание провалов в работе двигателя. Изменения калибровки в отношении B207L, B207R из-за новой коробки передач F40-WR. Улучшенная функция уровня топлива во избежание провалов указателя уровня топлива в баке. Улучшенное функционирование во избежание проблем с ходовыми качествами во время вождения
Спасибо
Но я как то узнал ведь и именно по вину.
Ты узнал последнюю доступную, а не ту которая залита у Ravena703 , разницу между тем что предлагает сервер и между тем что записано в конкретном мозгу тебе ведь не надо объяснять
Главное что? Результат
Угу, результат неизменный - едешь туда где могуть обновить софт и обновляешь (если у тебя в мозге не последняя версия) а так это все ерунда
А BSR программатор только редактирует имеющуюся прошивку или полностью её перепрошивает? Если второе, то смысл обновлять прошивку у диллера если всёравно хочешь тюнить?
Скажем так.. Для равена на 100% был известен результат. Так что.....
2Gilgamesh 1ое.
а на мой дорестайл прошивки такие же? вроде двигатель 207L - один и тот же
там в зависимости от момента выпуска, в 2007 была смена мозгов, вин давайте попробуем сказать что из последнего.
Ну что, наконец то свершилось ...Заезд супротив 210 сильного 9-3 рестайл.
НУ что я могу сказать. Я рад. Я очень рад. Я очень очень рад.
Тестили и так и эдак. Стоковая 210 сильная не смогла обогнать BSR в 220 сил . А вот бср смог обогнать. Совсем немного...Но тем не менее.
2Гамми... ты супир быстр... Что еще раз и подтвердил... Но мы растем... и скоро тоже вырастим Ну я надеюсь
А так супир покатушки. Всем спасибо кто приехал. Всех рад был видеть.
В очередной раз офигенно покатались )
Интересно, а есть ли в шпроте Овербуст, как на 9-5?
Стоковая 210 сильная не смогла обогнать BSR в 220 сил
А я ваще не понимаю почему она должна была тебя обогнать?
У тебя ж 1 уровень, нада ей тоже сделать...
Иди матчасть учи - овербуст у 9-5 на ручке ))
Миша, я знаю про овер на 9-5. Мне вот интересно на 9-3 он когда нить был?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
А я ваще не понимаю почему она должна была тебя обогнать?
Потому что во первых тут все были уверны, что 210 сил ,первой стадией не обогнать,
во вторых сравнивают по ТТХ, а не по кол-ву стадий тюнинга..
Добавлено через 6 минут 46 секунд:
По сути два обсолютно разных метода получения похожих по ТТХ двигателя.
Вот и было интересно, что лучше.
Вот и было интересно, что лучше.
извеняюсь, а для чистоты эксперимента, машинами не менялись?... ибо. "ну вы понимаете" (с) zwer
Мы понимаем
во вторых сравнивают по ТТХ, а не по кол-ву стадий тюнинга..
Ну дык ТТХ то у тебя чуть лучше, вот она и едет чуть лучше...хотя, места бы побольше....х.з?
Ну в общем то да. Хотелось проверить в действии эти ТТХ. Плюс интересно посмотрреть было как работают акпп на разных машинах. Была мысль что на аере она может по другому щелкать передачи.
Ну и теперь бы сравнить ХИРШ и БСР для 150-175 сильных моторов.
Насчет места да.. Думается в след. раз можно будет выбрать более длинную дорожку.
Если он будет этот след. раз
Саш, я в следующий раз приеду и покажу, что БСР не едет.
От Степана же уехал.
Сообщений [ с 101 по 125 из 140 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB