Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 76 ]

1

Тема: Кто как подсел на SAAB?

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileРасскажите, как это было и самое главное, почему вдруг? Ведь любой до определенного момента "жил спокойно, был поклонником жестких видеоманго, рубился в Sony Playstation под незатейливые мелодии Ву-Танга, но как-то невзначай..." Продолжите!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Отредактировано: Radionton (04.02.09 14:09)

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

2

Re: Кто как подсел на SAAB?

сначала был мерс, утопленник, со всеми вытекающими, замучался, продал..
потом купил альтезу, но у нее руль из бордачка и тесная
потом смотрел старенький галант, цивик и мерс, но когда сел к другу  в 9к айру понял что хочу такую)) бывает такое чувство когда вылезать не хочется)) вот и купил себе головную боль  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Кто как подсел на SAAB?

Писал уже ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: Кто как подсел на SAAB?

а я тогда студентом был.. продал зубилу и за 2 тыс дол. купил  ржавенький белый хэтчбек. ООО !! как него шумели подшипники задние!!!! но ничего - музыка погромче и все путем!!! снаружи он  не очень был но внуутри!! огромный салон - помещались до 7 человек, резвый мотор и бензин тогда недорого стоил..
аааа! много историййй!!! помню, что много пил в нем пиво с девушкой под музыку магнитолы, много ездил пьяный, вылезал на ходу из люка на даче (тоже пьяный) ну в общем вечно молодой - вечно пьяный.
Короче машина самое то для тех кто уже общался с русским ведром. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Бродяга (04.02.09 14:45)

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

5

Re: Кто как подсел на SAAB?

Хотел купить гнилую восьмерку, но однажды осенью позвонил Радионтон и сказал что есть тачка, цитирую: "200 сил на ручке, кожа, климат, в рассрочку не за дорого". Как я мог устоять?! - поехали посмотрели. Тачка стояла около года, но сразу завелась (правда с бустера), нужно было менять диски/колодки/амортизаторы (вытекли) по кругу и еще много всяких мелочей. Работал я тогда в сервисе механиком - было много желания/времени/сил. Привезли мне его на эвакуаторе и я его привел в чувство где-то за месяц и много тысяч рублей. И вот настал вечер того дня, когда мы с тем же Радионтоном поехали в первый раз домой. Это была эйфория от полета: как он разгонялся... Потом было много всего: эвакуаторы, галстуки, десятки тысяч рублей, отобранные права, штрафы... Но обладание 9000 стоило всего этого.

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

6

Re: Кто как подсел на SAAB?

всю жисть меня окружали СААБеры... люди со старыми, новыми, ухоженными и не очень машинами... все они уже не по одному разу поменяли свои СААБы ... конечно же на другие СААБы... и всех их объединяло то что обсуждая со мной мою машину (не СААБ) они снисходительно улыбались..... Потом  так вот получилось что пару месяцев ездила на чужом шпроте... и в общем, поняла что машина - моя....
Ну а мой шпрот появился у меня вообще феерично.... перед покупкой было понимание всего набора желаемых характеристик и я пересмотрела дцать разных машин.... то одно не то, то другое не это. И вот, прихожу в салон, и вижу - ЕГО! СВОЕГО! ШПРОТА!  (среди ещё трёх таких же) и поняла что вот это МОЯ машина.... Лубофь, наверно, с первого взгляда... ))))) Я в салон то села тока после того, как манагер убежал договор купли-продажи шлёпать..........

Отредактировано: Carina (04.02.09 15:39)

9-3 2008

7

Re: Кто как подсел на SAAB?

Работал в ГЕМЕ....... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

( *..*)('.'= )('.'= )       СААП 2114 1.5Инжэктар!
(")_(")(")_(")(")_(")

8

Re: Кто как подсел на SAAB?

предлагаю тему расширить  ....и как его теперь продать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

9

Re: Кто как подсел на SAAB?

На вопрос "Как продать" есть имхо простой ответ: такому же дураку и задешево ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

10

Re: Кто как подсел на SAAB?

Хотел "не как у всех", ну вот и получил в полном объеме. Нашел на авте.ру с минимальным пробегом но с отвалившейся краской внизу дверей. Помыл, покрасил, правда, через 3 месяца на капот с балкона какие-то нехорошие несааберы сбросили горшок/бутылку/много денег/очень твердого кота/медный герб российской федерации... ну или что-то в этом роде. Выпрямлять и красить пока сил нет. Сейчас борюсь со слоновьим расходом бензина... короче, как и хотел - "не как у всех"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-3 SC 2006 2,0t AКПП

11

Re: Кто как подсел на SAAB?

Часть первая: в 98 году, когда был в Финляндии, дали прокатиться на ОГ-900-8v-турбо-чорный-трехдверный-ручка. Тут-то я и понял...

Часть вторая: был у меня друг, ездил на помоечной Альфа-Ромео, вернее, не ездил, а чинил, вернее не столько чинил, сколько... ну и так далее. А, да, ДВЕ альфы у него было, Джульетта и 33-я. Обе помойки но вшырливали только так (когда на ходу были, но чаще в ремонте)
Ну вот, как-то мы с ним тащили одну из его альфа-помоек на веревке в сервис, а он мне и сказал, "вон там сааб продают".

Часть третья: уж скоро 8 лет как я на нем (правда еще вопрос "кто кого", мда...)

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

12

Re: Кто как подсел на SAAB?

Однажды, обычным осенним днем, взгляд вырвал из потока черный автомобиль с не совсем стандартным дизайном. Что это ?!
Долго потом я ехала за ним и разглядывала. Эти линии тогда раз и навсегда остались в моем сознании.
Потом шло время, я много узнала об этой машине. И, вроде бы, сознание говорило — нет, не стоит, это же АНТИКВАРИАТ ! дорого, не осилить, это не-ре-аль-но ! смотрела какие-то другие варианты, ездила на всяких разных..

но мечты — штука такая ...

примерно через полтора года я купила такой же. ЕГО, авто мечты! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

13

Re: Кто как подсел на SAAB?

Знакомая обслуживала свою ВАЗ2104 всегда в одном сервисе и у одного мастера. Мастер предложил ей свой СААБ ( задёшево в ОТЛИЧНОМ состоянии, да ещё и сам же будет обслуживать, если чё ). Для неё машинка показалась великовата. А я в это время искал себе машину побольше. Что такое СААБ представлял очень смутно.
Мастер предлагает свою машину постоянному клиенту!!!!   НАДАБРАТЬНЕГЛЯДЯ!!!!
Как же я ошибся и сколько же раз этот мастер во сне переворачивался!!!!!
Естественно, после более подробного знакомства с состоянием машины к этому мастеру я не стал обращаться.

Но СААБчик мне всёравно нравится, вот только в бюджет семьи вмешивался бы хоть чуть-чуть поменьше, зараза (ласково)

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

14

Re: Кто как подсел на SAAB?

..... отец моего друга ещё в давние времена на старой 900ке гонял и мы в тихоря, по ночам,  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
..... друг устроился в SAAB сервис, потом купил 99й......... => поменял на 9000...
..... появилось много знакомых на Sабаках.......
..... ыщо один друх купил 9000........
..... теперь мы банда "о трёх хЫчах"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Отредактировано: Cheperep (04.02.09 17:51)

9к;2,3i;90.
21083;93.

15

Re: Кто как подсел на SAAB?

Radionton пишет:

Расскажите, как это было и самое главное, почему вдруг?

Циничный ответ, да простят меня уважаемые сааберы
Условия задачи
АКПП+Турбо+хорошая комплектация+харизма- за 1 000 000=??????
ОТВЕТ
Vector 2,0t

И только после покупки я узнал что это легендарная марка(хотя канешна на 9К в 90е -засматривался), что это ломучий отстой))), что сааберы дружелюбный и неорганизованный народ))),что у сааберов есть такие классики как AeroStef ,что на всех сааберских форумах есть люди готовые поделиться опытом и информацией по SAABу и т.д

P.S Машинкой очень ДОВОЛЕН! Но есть мысли что лучший сааб - это сааб с полным приводом... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9-3SS 2.0t M08 Subaru Forester 2.0 M08

16

Re: Кто как подсел на SAAB?

А вот и моя история:
Я с детства знаю, что такое SAAB и Volvo. Так уж получилось, что мой отец работал на пароме "Ильич", который бегал между Ленинградом и Стокгольмом. В конце 80-х - начале 90-х, когда гаечку немного отпустили  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink батя, как и все остальные начал возить сюда машинки. В основном, конечно, на продажу (это старые Бэхи и Форды), а вот сам ездил исключительно на Volvo или Saabе! Потому, справедливо считаю, что я на/в этих автомобилях вырос! Одновременно с подъёмом занавеса членам экипажа разрешили иногда брать в рейсы своих родственников, так не полных десяти лет отроду я впервые посетил родину этих машин. Там-то я и узнал, что шведы больше любят СААБы, а Вольво пренебрежительно именуют не иначе, как трактор (правда-правда!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue). С тех пор прошло уже почти двадцать лет.... У меня была и прекрасная Toyota Corolla 1988 года выпуска (очень любил я эту машину за БЕЗГРАНИЧНУЮ надёжность), и ВАЗ 2106 (последних советских выпусков), и Audi 80 Quattro (если бы не перевернулся, то до сих пор ездил бы на ней!), и Volvo 940 (которую угнали, пока я был в длительной командировке), и даже УАЗ 315195 Hunter (новенький совсем со 150-кобыльным двиглом! На нём я с удовольствием месил всякие-разные говны, пока, после поединка с 320-й БМВ у него не развалилась КПП! НО ПОЕДИНОК Я ВЫИГРАЛ!!!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool ), и ещё некоторые другие, не такие примечательные, как вышеперечисленные авто. Дык вот! Где-то между моими Audi и Volvo, отец привёз себе ЕГО! Я сразу ему сказал, что ЭТУ Машину я у него куплю и не важно, сколько времени мне придётся ждать! И вот, спустя почти 8 лет ОН мой! Конечно не такой проходимый, как УАЗька и не такой надёжный, как Toyota, а за те деньги, которых стоит ЕГО бензонасос можно перебрать половину Audi или Volvo, а можно и почти новую ВАЗ 2106 купить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 НО всё это не важно, потму, что любовь не покупается и не продаётся. Любовь в нас сильнее рационального начала, поэтому я с НИМ! И ничто не заменит мне этого чудесного ощущения, когда на утреннем морозце прогреваясь, ОН урчит мне уверенно, - Куда замчим? Кого сегодня рвать будем?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool Всё! Умолкаю... Иначе иррациональное совсем затмит рациональное!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Отредактировано: Khanny (04.02.09 22:01)

NG 900 S Talladega B204I 1997 год

17

Re: Кто как подсел на SAAB?

первой была копейка 1972г, это была песня и очень хорошая.Потом всяко-разно 2106,2107,2110, страшный сон ГАЗ 31029, ауди 80 с пятициллиндровым двигателем , ниссан- пожалуй самая надежная и бюджетная по эксплуатации . Потом стало грустно,поднял подшивку газет за год ,помнится было объявление ,позвонил,сказали стоит и очень хотят увидеть кому это надо. Поехал смотреть .Хозяин на радостях скинул яблоки которые на нем сушил,пособирал все кнопочки (дети играли в домик).Через неделю я ему позвонил ,что нашел денег и приеду.Он стоял за воротами помытый ,почищенный,с новым маслом и провожал хозяин меня проводил до дома,а вдруг чего случится.Вот примерно так.А кстати когда едешь на этой машине народ скорее обернется на нее ,чем на даже самую новую иномарку и иногда утомляют вопросы,а что это такое вообще и в мастерской пытались капот оторвать крича,что он не открывается.

saab900 1985 5d

18

Re: Кто как подсел на SAAB?

Я окончил школу в 1991 году и мечтал тогда о машине, читал всякие журналы. Очень нравился мне почему-то БМВ, я об этих автомобилях все статьи взахлёб читал. Однажды, в одном из журналов я наткнулся на обзор нового 9000 cse и он мне показался очень даже симпатичной машинкой с отличными характеристиками, а от салона в кнопочках аж дух захватило! Я тогда смотрел на этот салон, как на салон космического корабля и не представлял, как можно управляться таким количеством кнопочек, а список опций казался фантастическим! Когда я увидел его на дороге впервые (естественно, зелёный металлик!), то влюбился в эту машину, но так как я был в те времена не богат, то понимал, что такой машины у меня никогда не будет.
В 1993 году у меня появилась 2106, затем следующая, затем 2108, 21099i, 21083i..... Я вобщем-то был доволен ТАЗами, но всегда на дороге любовался 9000 СААБом, с грустью понимая, что не потяну такой авто по деньгам. Ходившие вокруг этой машины слухи о дорогущем обслуживании лишь подкрепляли мои мысли.

Отлично помню, что все у кого когда-либо был СААБ, либо кто ездил на нём, восхищались разгоном, комфортом и не говорили ничего плохого про эту машину, за исключением дороговизны запчастей. Ещё помню, как в 1997 году на садовом со светофора старенький (не узкомордый) 9к хетч порвал всех и ушёл в точку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Резвенько так поехал, я не ожидал такой прыти от этого уродца.

В 2004 году я начал неплохо зарабатывать и сразу же решил сменить 21083i на узкоглазый 9000 СААБ. На саабнете я нарыл инфу и поехал смотреть. Взял первый попавшийся: зелёный металлик 200 сил на автомате в полном фарше 1994 года выпусука. Денег в него влил немеренно- за 4 года обладания поменял всё что можно, но всё равно от этого автомобиля остались самые положительные впечатления. До сих пор храню пачку счетов на запчасти и из сааб-сервиса Отрадное!

После него купил себе 9-5 Айру и хочу сказать, что той харизмы и характера (души), который был в 9к у неё нет. Просто хорошая красивая машина марки СААБ, ничего плохого сказать не могу, но всё равно "не то".

9-5 Aero АКПП М2001 (была), сейчас 9-5 Aero АКПП М2007

19

Re: Кто как подсел на SAAB?

Дело было так. Некоторое время назад жене понадобилась машина. (Я то вообще на казённой езжу). Ну и взяли какой-то мерс190. Можно сказать, что жена на нём училась ездить. По пространству в салоне, на ум приходит только одно сравнение - эцих с гвоздями. Пожизненный. У меня чуть клаустрофобия не развилась. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Ни я, ни жена особой симпатии к этой жестянке не испытывали. А потом какие-то гидроцефалы её спалили ночью. Падлы. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes Под окном стояла. Ух, а как горела... Хорошо горела. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile К тому времени понадобилась машина по-просторнее, т.к. жена была беременная, а в "эцихе" с животом даже сесть нереально!!! Поехали смотреть машину. Посоветовались с родственниками (у одного 9000, у другого 900), ничего похвального они про СААБ не сказали, но и нареканий особых не было. Ну, думаем, в бою разберёмся, в смысле на авторынке. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Довольно много времени мы потратели на это занятие: череда Ауди от А2 до А6, МБ от классА до класс Е, Вольвы всякие... Но тут наткнулись на самолёт!!! Американка. Как увидел его спидометр в милях, чуть не выматерился. Но продолжил осмотр пациента.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Вообщем не устроил он нас. Уже стало интересней. Когда на этой плантации я спрашивал "Где тут СААБами фарцуют?", на меня смотрели, как смотрит психиатр на неизлечимого с шизой. И задавали вопрос: "А что ты с ним делать будешь???". Я не находил ничего лучше чем ответить: "А что с ауди-вольксвагенами-опелями делают?" И меня это веселило.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Как Казимира Козлевича во время ночных прогулок на Антилопе Гну при луне.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing Но всётаки нашли оазис с СААБАми. Много. Разные. И скидку дают. И за ТО платят. И вообщем всё... Жена в него села и говорит: "Я от сюда не выйду". Правда то же самое она говорила сидя в Вольво S90. Ну это ладно... Земляки как ни как. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Вооооот.
СААБ поставили в подземную стоянку, а казённую оттуда выгнал - НЕФИГА!!!

А после того как приобрели самолёт, жена и я стали обращать внимание, что довольно много СААБов передвигается по городу. Хотя замечали это и до того. Жена говорит, что даже 9-7 видела. Разбирается. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Довольно часто мелькают СААБы 9-5 с дипломатическими номерами. Подошёл на заправке к водиле такого СААБа. Сказал, что посольство Российской Федерации. Вот.

Вот так я стал саабером начинающим. Надеюсь, что хватит сил (финансовых) стать саабером законченным. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

20

Re: Кто как подсел на SAAB?

Ездила на чужих машинах, перегоняла купленные, приобрела себе ВАЗ-2108 (такая была одна: кожаный шикарный салон с подогревом, два жиклера в одну камеру карбюратора, спортивный руль, спортивная подвеска, бампера, и все было изготовлено в РФ на импорт - могут когда хотят). А мой отец разбивал уже третий Сааб. Он подписал всех своих друзей, знакомых. И на его богатом аварийном опыте все уяснили одно - самая безопасная машина! Однажды мой вазик сломался и пришлось на штурм границы взять папин самолет. Кто знает дорогу к финской границе через Бруснику, тот поймет меня. Зима, снег, ночь и я на папином 9000 хетчбеке. Супер! Пришла осень, когда мне попался вариант покупки белого 9000-ка. А потом покатилось как по маслу: черный седан с 200 лошадьми - самый любимый, зеленый ( не долго), серо-голубой 9-5, и вот потом: AERO. Боже, как он прекрасен! - поняла я, когда его продала.

SAAB 9000 М88, М92, М95; 9-5 2.3t М98; любимый 9-5 AERO M03 AКПП; 9-3SS M05
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы.

21

Re: Кто как подсел на SAAB?

Копирайт с моего отзыва на автору:

Отзыв о самом автомобиле я уже писал, его можно прочесть, вернувшись на главную страницу отзывов о 9-5 Саабе. В данном отзыве я скорее попробую объяснить привязанность к этой марке, любовь к этим автомобилям и то, что ощущают обладатели автомобилей сааб.

Начну с того, что за все время обладания автомобилем я вложил в него за 2 года примерно 120 тысяч рублей, сюда входят все ТО, в том числе большой ТО, на 130 000 пробега в официальном сервисе Гемы, также в эту сумму входит хорошая летняя резина (ок 30 т.р.), и всякие разные ненужные мелочи типа колхозного ксенона на ближний свет и противотуманки и дважды замена блока розжига на этот ксенон, также сюда входят замены жидкостей, колодок и т.д.

Хочу сказать, что буквально неделю назад закончился поиск автомобиля, которым я хотел заменить 9-5 Сааб. Мною были рассмотрены много вариантов, похожих машин, ценой до 25 тысяч вечнозеленых. Среди рассматриваемых автомобилей были: Камри, Аккорд, А6, Пассат, Вольво S60 & S80, Пежо 407 и 607, Аутлендер, было еще несколько джипов, ради интереса. Хочу пояснить, почему я думал менять автомобиль: я хотел семейный, безопасный, вместительный, комфортный и надежный машин). Сааб подходил под это определение, но он уже у меня 2000 г.в. что говорит о том, что возможно нужны будут вложения. В ближайшем будущем мне это будет не нужно. В итоге я оставил себе сааб 9-5 и решил, вместе с женой, что поменяю его только на новый сааб.

В комментариях в одном из отзывов один человек много говорил о том, что сааб это древность, «не красивость» и т.д. Рассказывал про Фольксвагены, Мерседесы и т.д. Говоря, что это лучше, а сааб Ваш это совсем не то…
Знаете, я не мальчик рассказывать про то, какой мощный и крутой сааб и как он «делает» на светофорах какие-нибудь Лексусы, Фольцы и т.д. Я не проверял и лично не видел, я просто знаю, что Сааб это мощная машина, мощность двигателей самого «простого» Сааба, больше чем у 50% автомобилей едущих вокруг него, поэтому владельцев этих машин я прошу быть аккуратнее и внимательнее на дорогах, понимать, что вы несете ответственность за то, что делаете на дорогах и должны понимать, чем это все может закончится. Это относится ко всем водителям автомобилей, чья мощность выше среднестатистической.

В продолжение темы сравнения автомобилей разных марок. Ну, во-первых, каждый ездит на том автомобиле, который ему нравится и устраивает его, и на том, который он может себе позволить. Все остальное бессмысленные споры. ИМХО

Что сказать, все мы (если это не безумное желание обладать Феррари, потому что ХОЧУ) при выборе средства передвижения, располагаем определенными запросами и ожиданиями от автомобиля. Для меня это было:
1. Вместительность;
2. Безопасность;
3. Комфорт;
4. Мощность;
5. Удобство;
6. Надежность;
7. Престиж.

Я все это нашел в Саабе 9-5, теперь по порядку:
1. Вместительность – я много что запихивал в багажник, он реально большой, хорошая эргономика пространства, входит детская коляска на двойняшек + еще куча детских вещей и сумок, для пассажиров сзади места полно, если сзади двое, то, опустив подлокотник, едешь как в домашнем кресле, наклон спинки такой, что при поездке на 500 км спина не устает, хотя ни одной остановки. Для троих сзади нормально, 1-1,5 без проблем!
2. Безопасность – это пассивная безопасность, активные подголовники, мягкие, чувствительные ремни, 3 метра от переднего бампера до пассажира. Активная – подушки, берите, сколько хотите, до 7 штук. У меня в машине 4, системы устойчивости и антизанос. Ключ зажигания находящийся между передними креслами, не поранит во время аварии и т.д.
3. Комфорт – я за сутки на нем проезжал 2000 км, вставал из-за руля и спокойно проживал еще день, не мучаясь болями в спине. В Питер приезжал за 1 присест и всю ночь гулял (без алко) потом, отдыхал 4 часа и возвращался в Москву. Неровности дороги проглатывает, на волнах не качается, идет ровно и уверенно, коробка переключает очень мягко, не заметно, только видно по стрелке тахометра, раздельный климат, круиз-контроль. Меня устраивает вполне и всех моих близких и друзей.
4. Мощность – 170 л.с. турбо, этого хватает чтобы, не напрягаясь совершать обгоны на трассе, если нужно еще быстрее, нажимаешь кнопочку спорт и вжимаешься в сидение. Этого достаточно для езды и по городу (даже многовато) и быть уверенным на трассе что успеешь обогнать.
5. Удобство – сидения без нареканий, и в пробках и на трассе спина чувствует себя отлично, настроить можно под кого угодно и под низкого роста и под высокого, проверено. Настроек кресла 6 регулировок. Электро с памятью, можно взять ручную – те же 6 регулировок. Настройка руля 2 положения, в той же Камри всего 1. все ящички, кнопочки находятся в легкой досягаемости. Все удобно! Управление магнитолой на руле, установленный на заводе чейнжер, 9 колонок, в том числе встроенный усилитель и сабвуферы, вся система 200 Вт, Harman Cardon, не многие авто ей снабжаются. Родная аптечка и специальное крепление под нее, родной огнетушитель, закрепленный под бардачком и скрытый ковриком, удобный багажник, правильно расположена запаска и т.д. и т.п. Ручки закрывания багажника, дверей, все расположено так, как и должно быть расположено для того, чтобы ими удобно было пользоваться.
6. Надежность – ни разу не было такого, чтобы я куда-то уехал и не приехал домой, было пару раз, но машина просто показывала, что что-то не так, и вот когда уже вернулся домой, а потом поехал на сервис, она начинает «ломаться», но до сервисменов доезжает. Я стараюсь следить за ней и все вовремя делать, прохожу диагностики и т.д. В общем если следить за ней и проверять, она не подведет.
7. Престиж – многие новые знакомые, кто узнает, что я езжу на Саабе, просят прокатить и говорят что классный аппарат! Мне приятно и машине позитив! Ведь ей это тоже нужно! Ведь есть такая пословица, что в машине нельзя говорить о ее продаже, может начать ломаться, так вот наоборот тоже работает. Марка престижна, в силу цены, комфорта, кожаного салона, размера и многого другого, кстати, пропускают на дороге.

Я не вижу, чем может быть лучше какой либо другой автомобиль в той же цене, не вижу!!! Что касается фольксвагенов и подобным им автомобилям, это хорошие автомобили, об этом говорит их популярность, спецификации, история марки, отзывы и т.д. Но есть ключ слово в этих словах – популярность, что в «простонародье» называется «попса». Это популярные автомобили, хорошие, надежные, красивые, но, попса. Знаете, это то же самое что, допустим, сравнить Киркорова и Чижа. Киркоров – популярен, все его знают, многие слышат часто по радио и т.д. Слушают на ДР, свадьбах, гулянках – это попса. Чижа знают далеко не все, многие не слушают, и уж тем более не слушают на свадьбах и такого плана мероприятиях, т.к. это не популярная музыка, а музыка для тех, кому она нравится, и кто ее понимает.
С Саабом то же самое, на них ездят те, которым не нравится автомобильная попса, пусть даже очень качественная, отличная, надежная попса, но нравятся качественные, надежные, комфортные, мощные и вместительные автомобили.

Согласен с тем, что марке нужны новые модели, что немного отстали от времени, но в свои годы Сааб опередил многих, чем вышел на высокий уровень, который для многих автомобилей не доступен сейчас и никогда, наверное, его не достигнут. Да, были тяжелые времена у марки, но, надеюсь, что GM, не убьет марку (хотя по тому как они сделали новый 9-5 М07, закрадываются сомнения, правда 9-3 порадовал - отличная новая модель), и сможет сделать так, чтобы марка жила, и не стала попсой. Спасибо что хоть не продали Сааб Индии, как это произошло с Land Rover и Jaguar.

Писал много, может что-то не совсем ясно и доходчиво, но в завершение скажу что я доволен своим автомобилем, я счастлив что когда-то принял решение купить Сааб и никогда, ни разу за все время его обладания не пожалел об этом, что ни смотря ни на что, я езжу в автомобиле и чувствую себя в безопасности, что всегда доеду до места назначения, что погружу в него все, что мне нужно будет и что я всегда буду рад подойти именно к СААБ 9-5, не важно кто будет стоять рядом с ним на стоянке, т.к. он не будет уступать никому, и смогу легко и в любой момент поехать на нем куда захочу!

Летайте шведскими самолетами СААБ, но не забывайте о ПДД!

С Уважением,
Андрей S
06.06.2008


Сейчас чтобы сохранить деньги на новый сааб, временно пересел на вольву, жду 9-5)))

был 9-5 00г SE, потом Volvo XC70, сейчас Volvo S60 T6 AWD Polestar 379 л.с.
А вы знали что носороги убивают людей?

22

Re: Кто как подсел на SAAB?

Первая машина - копейка - досталась от дедушки и была на два года старше меня ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile В сервисах частенько чесали затылок, так как по их мнению под капотом были какие-то лишние запчасти (машина была ещё итальянской сборки). Второй машиной был гольф II. Его уже купил сам на свои деньги, так как он был дёшев сам и дёшев в обслуживании. Но как он ехал после копейки... Зарплата росла и, починяя свой гольф, я сдал откладывать деньги на что-то более новое (гольфу оставалось пару лет до 20-летнего юбилея). Хотелось что-то хотя бы раза в два новее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и резвее. Долго присматривался к тому, что мне нравится, в итоге разрывался между двумя машинами: гольф III (VR6)  и сааб 9000. Обе шустрые, но всё-таки очень разные. Нашёл удачный вариант с гольфом - поехал смотреть. Всё вроде здорово: цвет тёмная вишня, немного покоцана краска на капоте, крыльях, дверях, но гнили нет. Движок в очень неплохом состоянии (что для 12-летнего VR6 редкость), подвеска и ходовая тоже на уровне. То есть претензий к машине нет. Плюс дорогая музыка, дорогая сигнализация, дорогая оптика (HELLA стояла линзованная с биксеноном и заныкаными  стробоскопами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ). И при этом довольно низкая цена... Всё объяснялось довольно просто - нужны были деньги, машину продавали по доверенности, причём не сам хозяин, а его брат. Оба очень занятые видать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я настоял на полной продажей с переоформлением и даже отдал залог, чтобы он мог с чистой совестью снимать машину с учёта. Но... машину просто перекупили в ГАИ. Меня при снятии с учёта не было, подошёл гаишник и купил машину с ходу без снятия с учёта и прочей мороки. Залог вернули, но обидно было очень.
Долго мониторил автору на предмет VR6, но больше уж ничего не попадалось - то безумно дорого, то состояние полной ушатанности. Параллельно мониторил 9000-ные. Хотел обязательно на ручке и айру, ну на худой конец HPT.  Договорился и поехал смотреть зелёный 9К, но на встречу владелец не приехал и телефон у него не отвечал. Я вернулся домой и звонить ему больше не стал - раз человек подвёл, да ещё и не перезвонил потом извиниться, то брать у него машину точно не стоит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Второй чёрный 9К поехал смотреть под вечер вдвоём с братом. Посидел в машине, нас прокатили на ней, всё вроде классно, но она с автоматом... Как я просмотрел этот пункт в объявлении - сам не знаю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Но машина понравилось, что-то в ней зацепило. Понимал, что придётся чуток занять денег (брат забрал у меня гольф, но не мог сразу все деньги за него отдать), но владелец сааба согласился отдать в подарок зимнюю резину на дисках (что в конце осени очень было кстати). Спросил брата - ты, мол, что думаешь? Он сказал, что это МАШИНА, чем окончательно убедил меня, что "нада брать". В итоге я позвонил владельцу ещё до того, как вернулся домой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile и сказал, что забираю 9К, пусть она и на автомате, и пусть это LPT. Процесс снятия с учёта и покупки/продажи прошёл гладко: владелец всегда приходил вовремя, все вопросы с ним решались в два счёта и я понял, что забираю машину у ответственного человека. Вобщем не разочаровался - все мелкие косяки он мне сам заранее рассказал, ничего крупного в первый год не навернулось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile автомат мне очень даже понравился, из LPT в HPT я в итоге её всё-таки переделал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9К CSE '94 + 9-5 '08 + Suzuki SV-650S `99

23

Re: Кто как подсел на SAAB?

Почему Сааб? Мечтал я о нем в конце 90-х. Мечта молодости. По-факту были Гольф-2, Волга 3110, Волга 31105, Астра-Н Enjoy, решил поменять, тестировал А-4 1.8T... Но надо было свою Астру продавать, а здесь кризис (дело в ноябре-декабре 08), заказ на Ауди принятый в декабре был-бы готов к марту в лучшем случае. Написал вопрос в салон GM прямо с сайта: "А не возьмете в трейд-ин мою Астру на ... Сааб со склада?" "Конечно!" - был ответ, ведь кризис. Словом 22 дек.08 закатил в салон свою нестарую Астру (20 мес. всего была), даже с учета снимали без меня, а через 5 дней забрал свой новый Самолет. Стал к нему привыкать и теперь уже Ауди мне не кажется пределом совершенства, как 3 мес. назад.

9-3 Vector 1.8t M08, 9-3 Vector 2.0t Black Jet

24

Re: Кто как подсел на SAAB?

Ездил на ВАЗиках с 99-го по 2006 год. В один прекрасный день моей знакомой стало стыдно,что я к ней приезжаю на ВАЗ. А в это время ее бывший муж продавал 210-й мерсик. 3.2 амг. Мне он был предложен по сходной цене и в рассрочку. Но проехавшись на нем понял,что меня не прет и мой ваз на ручке круче. Поскольку понимал,что авто отдают на хороших условиях,то предложил его своему другу. Просмотр авто организовали в ближнем Подмосковье. Приехали мои друзья туда на.... черном 9-5 1998. С автоматом,кожей и прочим. Опосля просмотра мерса возвращался в Москву за рулем 9-5. Вот так я им и заболел. Потом еще прошло несколько лет мучений на ВАЗике,а в мечтах был он. И в один прекрасный момент 2006 я уже смог позволить себе купить 9-5,акпп,2003 год  и сразу черный:).
Спустя 2 года пересел на 9-5 аэро и очень доволен!!

God  is busy. Can I help you?
9-5 AERO 2005

25

Re: Кто как подсел на SAAB?

Как то так получилось, что мой родной брат получил права раньше меня, и поэтому ездил на папиных и корешовских всяческих ведрах. А в один прекрасный день купил у кого-то по доверке за 10тыров очень замученный и непрезентабельный 9000сс конца 80х. И начал стремительно вливать в него бабки чтоб машина приобрела презентабельный вид, глядя на его страдания - старания в оном я про себя подумал что, глупо и беспонтово вваливать кучу денег в это авто шведской национальности. Тем более что на тот двигатель было трудно найти всяческие датчики холла, массметры и прочее.И даже покатавшись с братом на его СААБе я как-то не проникся этим авто, хотя салон меня поразил своим простором...
    Прошло немного времени и моя супруга начала меня пинать на предмет получения прав, между тем брат привел машину в порядок, и даже покрасил ее у джамшутов  за не дорого. Даже став обладателем прав с двумя категориями я еще даже не задумывался покупкой авто, пока в очередной раз меня не начала пинать жена. В итоге решено было брать машину не дороже 150тыров, прикупив газету с объявлениями я начал изучать предложения нашего авторынка.  Изучив газету вдоль и поперек я пришел к выводу, что за эти деньги (150тыр) можно в лучшем случае купить продукцию ТАЗовских заводов, либо иномарки до 92, 93 годов. И вот посмотрев список марок начал выбирать по принципу нравиться, не нравиться и как-то приуныл получалось, то что нравилось мне, не нравилось моей жене, и наоборот. И тут появляется мой брат, который надумал брать в кредит Форд Фокус через знакомого работающего в салоне, и вот брат выдает мне - купи грит СААБ!!! На что я ему и говорю - Володя иди лесом со своим автомобилем, я не хочу вливать бабки в машину, а хочу просто ездить. Брат понял, мое настроение и сказал чтоб я сам выбирал машину, поездив пару дней на смотрины я приуныл еще больше - потому, как увиденные иномарки не вселяли оптимизма,все они были ужасно лохматые и видавшие виды. В очередной раз брат деликатно так грит - давай посмотрим СААБы, я не хотя открываю газету, и вижу 4 или 5 объявления о продаже 9-5, 900 и 9000, но все они не подходят мне по бюджету. Он, (брат) чешет свою голову и выдает - давай посмотрим старую газету ( на дворе начало сентября), а я ему и говорю - вот в новой газете есть объявления, а звонить по объявлениям из старой газеты очень глупо. На что он мне сказал - за спрос денег не берут, и я согласился...
  Открыв газету с объявлениями за июнь месяц, я увидел больше десятка предложений о продаже 9000, цены на которые колебались не понятным для меня образом. Обзвонив несколько человек я уже хотел послать своего брата опять лесом, когда позвонив по очередному объявления человек согласился показать машину. И вот приехав на смотрины я увидел лохматую черную 9000аэру которая была гнилая по кругу, затонированная в хлам, и с кучей антенн... и меня поразило - оказывается у 9000 было несколько кузовов. Мне даже в голову не приходило посмотреть в инете хотя бы фотки СААБов, чтоб узнать модельный ряд этой шведской конторы. И вот когда я увидел эту аэру я понял - зацепило... Брат спустил меня с небес на землю, сказав что в эту лохматую аэру влить бабла надо не меньше чем он в свой широкомордый хэтч. Позвонили еще одному человеку который давал объявление летом, поехали к нему - стоит светло-зеленая cseшка, с аэрографией по капоту и передним крыльям, тонированная и с люком,салон как и полагается кожаный, под капотом 200 коней привязанных к ручке и т.д и т.п... Брат проехался по двору, и грит - вроде все хорошо,и можно брать эту машину, попробовали поторговаться, но хозяин и так сказал что ниже чем за 135тыров отдавать не будет,и что ценик и так ниже плинтуса.
   На следующий день, машина была снята с учета и я стал владельцем СААБа... ,жене машина понравилась и произвела на нее  очень сильное и неизгладимое впечатление. А потом незаметно так влились в Санкт-Петербургский СААБ клуб,  поездки на сервис поменять то, другое,третье... И как то так получилось что нас стало трое - я, жена и сааб... на что жена ворчливо замечает, что я ему уделяю внимания больше чем ей, трачу денег больше на машину... Короче получается настоящая шведская семья

9000 NG CDE AT

Сообщений [ с 1 по 25 из 76 ]

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997