Тема: ? про сочетание стоек и пружин!
Уважаемые. подскажите ставить стойки Кони и пружины Лесинфор на перед это нормально будет или есть тонкости и проблемы? И как это потом по езде?
Спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Уважаемые. подскажите ставить стойки Кони и пружины Лесинфор на перед это нормально будет или есть тонкости и проблемы? И как это потом по езде?
Спасибо!
Не проще оригинальный спорт пакет взять ибо он дешевле?
уже не дешевле. Спорт-пакет под 30, кони под 20 т.р.
уже не дешевле. Спорт-пакет под 30, кони под 20 т.р.
Я все дергался по поводу спорт-кита, но... Все-таки купил Коней. Спорт, желтые. Картер тож пробовал - катались, у него подвеска сток, но "nearly mint condition" Эффект заметен, не то, чтоб невооруженным глазом, но есть. Товарисчь один ставил Коней с пружинами Eibach - тот вообще визжит, хотя до Айры ездил на E-39. По мне - прикол свой в Конях есть. Даже ежели только на морду ставить. Но есть нюанс - у нас у всех ТОЛЩЕ ...стабилизатор. т.к. Aero - это тож немалый эффект дает!
для начала, если родные пружины еще не убиты, можно просто поставить Кони, без замены пружин.
Видимо уже убиты, потому что при загрузке уже иногда пробивает.
Я ставил назад сочетание ориг амортов с пружинами Лесинфор стала более упругая.
Так нормально будет или нет!?
Может кто так делал!?
А скажи, у вас в СПб никто себе не ставил кит - может у кого есть пружины нормальные? Были бы у меня - я бы бесплатно отдал - не вопрос. Такого-то добра...
Бу это кот в мешке всегда.
Меня в данном вопросе даже больше волнует не просядут ли не оригинальные пружины в течении пары лет!?
А то есть печальный опыт молодости на Ваз 2106.
И не будет ли ниже!?
Поставь тогда Коней с этимим твоими пружинами Лесинфор, ежели все устравивает.. Покатаешься - расскажешь. А через 2 года ты все еще на своем MY98 будешь ездить? ИМХО все на шпротов с 9-5х слезут. Или на 9-5е помоложе... Хотя мне дорестайлинговый больше нравился, ток что уже не оч. актуален...
Видимо так и сделаю!
На 9-3 М07 ездил после 9-5 места мало (я большой ) и жесткий он какойто, хотя по рулежке может более устойчивый. Мое мнение.
А 9-5 я так понял на протяжении последних 10 лет внутри почти не изменились. Проверял на М06 и М07. Мой по моему даже симпатичнее. Внешне конечно разница есть, но я то сижу внутри.
А насколько коней выкрутить то!?
В кони сервисе их поставили на 80%. 2 оборота (Вся шкала 2.5 оборота)
Отредактировано: GIP (04.02.09 10:34)
Я на 75% поставил. Но не сказать, чтоб стало однозначно мягче/жесче.. Подвеска перестала быть "дубовой" на каких-то режимах, исчез эффект LOW-Rider на пологих волнах. В городе разница не столь заметна., а вот при скоростях за 120 на шоссе..
Поставил на 75%, получилось чуть помягче штатного спортшасси, пружины оригинальные оставил.
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB