Caesar пишет: насчет безопасности я бы поспорил
ну сравнимо с его 900-м, кмк, всеж по-лучше.. см. на том же сайте.. Да и речь идет про 03+ год, насколько я понял.. Для минивена, вродь ничего..
Caesar пишет:отор 2,4 для такой машины вялый до одури, а жрет дофига
вялый - да.. но опять же все познается в сравнении)) У Семы сейчас пусторучка, так что разницы он реально не заметит..Я на таком катался.. Ну едет оно примерно так же..
расход у 2.4 - 15-17л, но опять же - любого бензина
Caesar пишет:рулится он отвратительно
да..
компенсируется невозможностью раскочагарить его до большой скорости
Caesar пишет:выше 120 км/ч мне было стремно разгоняться
Ну тут вообще полностью согласен..
Но Сема ранее говорил, что ему не нужно разгоняться, поэтому я об этом молчу.. Да и ему гонять уже поздно.. цели другие..
Caesar пишет:действительно убогий
гыы))) его топором и стамеской вырезали из китайских калькуляторов (как и на моем ужазеге)
Caesar пишет:Моторы и коробки
сломать их сложно - факт.. Даже есть друг, который на нем вообще постоянно с буксами ездит (ессно акпп).. Пробег уже за 100 (миль), ниче не происходит
обслуживание - ну хз.. в сервисе пофиг
а что касается ремонтопригодности - эти движки и коробки есть на мульени других моделей (крайслер, плимут).. Хоть о проблеме с з\ч забудет..
да и подкапотное там как у дружбы.. На крайняк в любой деревне есть шанс что то подколхозить (чего не скажешь о том же саабе)
есличе - все ИМХО, сам не владел, пару раз катался и у друзей были\есть такие
Toyota Tundra i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)