Тема: Началось - весна и климат контроль
Из климата во всех режимах дует не очень холодным воздухом. Уличной температуры. Даже в режиме охлаждения. На улице 14 градусов. подскажите что могло произойти - уровень ушел?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Из климата во всех режимах дует не очень холодным воздухом. Уличной температуры. Даже в режиме охлаждения. На улице 14 градусов. подскажите что могло произойти - уровень ушел?
А у меня с водительской стороны и посередине теплым дует, справа холодным, зимой было наоборот. Ну я так понял это 08 ошибка и чинят её так: http://www.saabnet.ru/forum/topic1540-d … imata.html
2Maximka
Обязательно вставьте в подпись информацию о своей машине (или машинах) – как минимум модель и год (с)
2GIP
а муфта срабатывает?
А как проверить муфту?
что могло произойти
Могло фреоно убежать
и т.д.
А как проверить муфту?
Подать на нее плюс и слушать
Кондей надо проверять ежегодно обязательно! 30% в год вполне допустимая утечка(если зимой не включили то и вообще весь бывает уходит) а при отсудствии 10-15% компрессор начинает работать почти без охлаждения т.к. охлождается холодным газом добегающим до него из испарителя, если его маловато то весь газ отдает свою температуру в испарителе, а компрессор поршневой и ему без охлаждения нельзя. Для визуального контролья толстая трубка подходящая к компрессору должнабыть холодной до самого конца если она зопотевает это вполне нормально.Но всеравно надо проверить с помощью манометра.
Добавлено через 6 минут 5 секунд:
GIP пишет:А как проверить муфту?
Подать на нее плюс и слушать
Так делать не рекомендую. Для начала хотябы рукой муфту проверните. За зиму компрессар мог "засахариться" ,а если вы его крутанете движком и без газа последствия могут быть плачевными.
Нох айн маль - зрите наличие фреона !
Так делать не рекомендую. Для начала хотябы рукой муфту проверните. За зиму компрессар мог "засахариться" ,а если вы его крутанете движком и без газа последствия могут быть плачевными.
Дык а зачем это делать при работающем дрыгателе? При заглушенном и слышно лучше будет
Людям обычно хота увидеть как крутится
30% в год вполне допустимая утечка(если зимой не включили то и вообще весь бывает уходит)
что значит допустимая? Может что-то с системой не так?
У меня после "плясок с бубнами" и замене необходимых элементов утечка за позапрошлый год была практически 0.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
зрите наличие фреона !
+9-5, я бы сначала съездил и проверил заправку системы, а там уж гадал дальше...
Резиновые "колечки" без работы и смазки подсыхают, сальник вала компрессара тоже и начинают травить. Бывает весь газ уходит. А еще благодаря нашей соли в конденсаторе(радиатор) образовываются микро поры и газ при работе через эти поры уходит т.к. при работе там давление бывает до 25-30 атм. доходит, хотя норма считается 14-18
так я и говорю - неисправна твоя система
У меня после "плясок с бубнами" и замене необходимых элементов утечка за позапрошлый год была практически 0.
Радуйся. Это как охлаждающая жидкость есть допуск на "испарение". Фреон очень текучий газ. Проходит даже через поры в металле.
да я-то радуюсь... Только вот не знаю чему больше: то ли тому, что оказывается на практике в исправной системе смесь не учитывает эти "допуски" в размере 30%, то ли тому, что фреон точно не уходит через одно из "любимых" мест у испарителя в салон.
Но есть повод порадоваться и тебе - фреон нынча ужо не тот пошел... так, по мелочам... легкое недомогание, повышенная утомляемость...
Докладываю результат!
Открутилась муфта и болталась в пыльнике двигателя (Чудо что не ушла. Как отдельная деталь не существует!) Поставили на место на сервисе. Сейчас немного шумит поскольку заново притирается видимо.
Докладываю результат!
Открутилась муфта и болталась в пыльнике двигателя (Чудо что не ушла. Как отдельная деталь не существует!) Поставили на место на сервисе. Сейчас немного шумит поскольку заново притирается видимо.
У ребят которые занимаются ремонтом кондеев можно подобрать мало б/у.))))
Если шумит при выключенном кондее, то надо регулировать зазор, иначе перегреешь подшипник шкива и его заклинит(подшипник можно поменять отдельно), муфта не должна "чиркать" за шкив.
Если шумит при включенном кондее, то надо смотреть. Там все притирается за два три включения!!!
А пользуюясь случаем срошу - начал работать кондер при тепле, так переодически (раза 1-3 за поездку) прседают обороты холостые с 800 до 500, ощущение что компрессор слишком нагружает двигатель. Куда смотреть?
Во время работы кондей примерно 20-30 лошадок забирает. Жигули на "5" передаче даже ехать не могут.)))
А то что движок проседает это нормально.
Сколько сколько???
В общем то не более 2-4 квт мощности.. и то надо постараться.
кондей примерно 20-30 лошадок забирает
это ш откуда такие цифры??
Я представляю как при включении кондея авто раком встаёт упираясь в компрессор кондея-)))
...это уже не кондей, а вагон-рефрежератор
Господа, может у него кондей от пассажирского вагона дальнего следования стоит? там, думаю, действительно кондей лошадок 20-30 отжирает )))
раком встаёт упираясь в компрессор кондея
Сообщений [ с 1 по 25 из 44 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB