9000-010, это, знаешь ли, напоминает гадание на кофейной гуще... Почему ты решил, что кассете хорошо именно из-за хорошего бензина?
М.б. тебе просто кассета живучая попалась. Ибо производитель авто (и кассеты, соотв.) на 98-м отнюдь не настаивает.
Ну попадется тебе кривая свеча или кто-то разбодяжит 98-й, ты ж об этом не узнаешь... Получишь некий результат - дохлая кассета и дальше опять гадание: бензин разбодяжили, свеча кривая или у кассеты срок вышел/бага в ней.
"Я поставил на бензин, и..." - ну я в 95% заправляюсь на первоисточнике бензина в СПб - на Киришах, пользую 95-й. Первая кассета прошла около 100 ткм, потом умерла, купил новую, прошла меньше 20 ткм - умерла, сейчас стоит третья - прошла 26 ткм.
Условия эксплуатации одинаковые - а кассета уже третья...
И о чём это говорит? Да ни о чём...
Разве что о том, что данный образчик DI вещь не слишком удачная, в принципе. Почему нужно было загонять управление зажиганием по всем цилиндрам в один девайс бешеной стоимости? Почему нельзя было сделать как у Вольво - на каждой свече своя "кассетка"?
По крайнем мере не так бы на деньги влетали...
А про б/у кассету полностью согласен..., ибо "кроилово ведёт к попадалову".
\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997