Вопрос в тему: поменял масло в коробке. Научите пожалуйста правильно измерять его уровень. У меня 9-5 АКПП года 2000 ного примерно, есть щуп на котором с одной стороны написано - холодное, с другой - горячее. Почему то, что на холодную, что на горячую - показывает примерно одно и тоже... Меряю так:
1. хорошо прогретая машина (проехал 30 км, например)
2. D, R, P (машину не глушу).
3. достаю щуп - протираю.
4. потом вставляю его обратно и достаю снова.
На холодную: просто на холодной машине делаю 3,4. Или как только завел:1,2,3,4.
Вопросы:
1. верно ли я все делаю? (если нет, то научите, пожалуйста - книжку потерял).
2. почему на холодную уровень примерно тот же, хотя судя по щупу разница должны быть существенной? Это допустимо?
3. Между мin и мах (на горячую) какой объем жидкости? (просто видимо немного лишнего залили, в настоящее время уровень заканчивается на букве А в слове мах, хочу откачать хотелось бы знать сколько откачивать).
Спасибо.
Saab 9-5 2.3 LPT 98 АКПП
9000 2.3 LPT 94 МКПП