Тема: Сальник шкива ГУРа на 900НГ есть в продаже как отдельная запчасть?
или если нет, то какие подводные камни при замене всего насоса?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Saabnet.ru » 900НГ и 9-3ОГ » Сальник шкива ГУРа на 900НГ есть в продаже как отдельная запчасть?
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
или если нет, то какие подводные камни при замене всего насоса?
Нет. Только насос в сборе.
Подводных камней нету. Все очень просто.
Ага если натяжитель живой в плане уха в которое вставляется рычаг для отжимания
Хм. это тоже не сложность. У меня он сломан. Однако ремешок меняю за 5 минут. Без инструмента вообще.
Поменял насос, всё просто. Натяжитель жив, всё в норме.
Какой насос взял, и почем?
насос GP за 4500 в кунцево, кстати нащёл сальник, подходит от мерса от коленвала, нашли в маге запчастей в компьютере по размерам. вставил собрал насос проверил в работе не течёт, буду ставить старый родной насос обратно.
насос GP за 4500 в кунцево, кстати нащёл сальник, подходит от мерса от коленвала, нашли в маге запчастей в компьютере по размерам. вставил собрал насос проверил в работе не течёт, буду ставить старый родной насос обратно.
как же ты его проверял, раз только собираешься ставить обратно? с неродным сальником может потечь через непродолжительное время, да и течи, как правило появляются когда канавки протираются или вал гулять начинает из-за износа подшипника. Вообщем, не спеши отдавать свежекупленный взад
кстати нащёл сальник, подходит от мерса от коленвала, нашли в маге запчастей в компьютере по размерам.
Ты бы написал здесь номер сальника , а то вещь полезная. Вдруг кому пригодится.
Все же у мерседеса не один мотор на все машины , а с несколько десятков
goodman пишет:насос GP за 4500 в кунцево, кстати нащёл сальник, подходит от мерса от коленвала, нашли в маге запчастей в компьютере по размерам. вставил собрал насос проверил в работе не течёт, буду ставить старый родной насос обратно.
как же ты его проверял, раз только собираешься ставить обратно? с неродным сальником может потечь через непродолжительное время, да и течи, как правило появляются когда канавки протираются или вал гулять начинает из-за износа подшипника. Вообщем, не спеши отдавать свежекупленный взад
я насос старый с новым сальником ставил и крутил примерно с 30 мин. потом снял и поставил новый, т.к. предстояла поездка долгая. Сейчас собираюсь опять старый поставить и с ним поездить. Кстати там вообще подшипника нет, там масляная плёнка и вал во втулке вращается по этой плёнке. Старый насос работал лучше и тише чем новый.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
goodman пишет:кстати нащёл сальник, подходит от мерса от коленвала, нашли в маге запчастей в компьютере по размерам.
Ты бы написал здесь номер сальника , а то вещь полезная. Вдруг кому пригодится.
Все же у мерседеса не один мотор на все машины , а с несколько десятков
номер не скажу сальник поставил, коробку выкинул, на сальники указаны размеры: 33,3х8х19 вот по ним сальник и нашли в магазине.
Парни подскажите плиз как шкив насоса сдернуть, чего для этого треба? А то насос продаётся без шкива.
Для этого потребуется пресс.
Пресс есть, хороший, на нём подшипники пресуем. Если можно поподробнее объясните как спресовать этот шкив. ПЛИЗ, уж больно хочется руль крутить спокойно.
шкив надо нагреть а ось охладить, потом прессом осадить побырому одно на другое и вот она радость.
А если шкив прогреть он не прослабнет, потом то надо его на новый насос насодить.
Снимать то ваще типа ударом молотка.
Снимать то ваще типа ударом молотка.
Да как же это по такому авиа- агрегату да молотком!????? Жалко, а ещё погнуться или сломаться он не может?
ТУт уж от рук зависит-)
Спасиб большой, будем завтра пробовать. Что получится отпишусь.
Привет всем. Отодрали шкив этот, крепко седел. Запресовал на новый насос, поставил. Появился ещё один не маловажный вопросик - как воздух удалить из системы? Перед тем как трубки прикрутить налил в насос масла, потом прикрутил трубки, залил масло в бачок. Завёл мотор, не много открутил штуцер на насосе, немного воздуха вышло. Повертел рулём от упора до упора с оборотами мотора 2 - 2,5 тысячи. Но насос, при повороте руля, всё равно подгуживает, если руль не трогать то не гудит. Подскажите что ещё можно и НУЖНО предпринять?
Ничего.
Весь воздух сам выйдет.
Понятно. Спасибо, успокоили, а то я уже переживать начал, что может чего там у меня ещё не в порядке.
Подскажите что ещё можно и НУЖНО предпринять?
На сервисе советовали на заглушеной махине поднять морду и покрутить рулем.
Ну в принципе так прокачка ГУРа производится.
Спасибо, Да видимо надо поднять передок и крутить руль долго, очень долго, По городу проехал окола 100 км, не помогает. Завтра займусь серьёзно. сей проблемой.
Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB