Тема: Ну что свершилось. BSR 1 stage :)
Ну что свершилось. В связи с тем что данный шпрот стал тестовым полигоном для питерского отделения speedparts (конкретно - sandy), залили в качестве теста , 220 сильную прошивку BSR 1 stage
Вот маленький недельный отчет.
Изначально машина была 175 сильная. сейчас 220 сил и 330 момента.
Разница вполне ощутимая. В ручном режиме управления акпп машина стала ,наконец то , доставлять массу положительных эмоций. На зимней резине в мокрую погоду пробуксовка идет до третей передачи включительно.
Пришлось переобуться в летнюю.
В общем самые сильные очученья это третья передача. Когда стрелка давления наддува уходит даааалеко в красную зону , машина просто выстреливает. (Господи, дай мне на время теста МКПП , и я наверное стану самым счастливым человеком на свете )
Стало отчетливо слышно турбу и характерный пшик из под капота при сбросе газа.
В общем авто перестало скисать на 3-4 5 передаче. Что не может не радовать. Начал потихоньку расти расход. До чиповки он был 14-15 литров. Сейчас потихоньку растет (по сиду) в сторону 15-16.
Машина стала сильно реагировать на октановое кол-во бензина, и на качество самого бензина. Если до чиповки авто в общем то не замечало разницы между 92 и 95, то счас разница просто огромна. На 92 оно не едет вообще
Так же теперь можно судить о том на каких заправках можно заправляться, на каких нельзя. На несте или киришах стрелка давления всегда уходит за середину красной зоны, а вот на ПТК и лукойле с трудом доходит до границы белой\красной.
Надо будет залить 98 бензин, посмотреть что будет.
Так же вроде бы показалось, что изменилась работа акпп, стала меньше тупить. Но что либо конкретное сказать сложно.
В общем надо кататься и смотреть что будет дальше. (Главное что бы шрот выдержал ), а то теперь тапка в пол мой стиль вождения.
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.