Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: Кому в России нужен Saab

Кому в России нужен Saab

Когда Владимир Антонов как совладелец голландского производителя суперкаров, компании Spyker, инициировал покупку шведского Saab, речь о дешевых Saab для России даже не шла. Сегодня Saab куплен, а Владимир Антонов, уже бывший совладелец компании Spyker, не выпускает из рук бразды правления проектом Saab и инвестирует 100 млн долларов в создание завода по выпуску шведских автомобилей на территории России – в Калининграде.

Планы довольно странные – выпускать шведские автомобили с широким применением китайских комплектующих руками калининградских рабочих. Причем 50 000 производимых автомобилей в год должны стоить 12 000 долларов каждый.

Сейчас Saab все еще относится к премиум-брендам. Однако цены на Saab в кризис сильно просели и сейчас начинаются от 700 000 рублей. Снизить цену в два раза можно, только если в этом автомобиле от премиального Saab ничего не останется – ни двигателя, ни интерьера в хороших материалах, ни сложной подвески, обеспечивающий Saab отличный ход, ни качества...

Выполнить такую задачу за такие деньги совсем не просто. Судя по опыту создания автомобильных заводов в России, на первом этапе от завода в Калининграде стоит ожидать наладки сборки одной из существующих моделей Saab практически в исходном виде. Nissan вложил в питерский завод более 200 млн долларов, чтобы заниматься сборкой Nissan Teana. Для выпуска в России из японских комплектующих модели Camry Toyota тоже потратила около 200 млн долларов. В результате Toyota продает 16 000 русских Camry в прошлом году и 28 000 в сытном 2008-м. Судя по тому, что российский рынок в среднем ценовом сегменте быстро восстанавливаться не собирается, результат 2008 года станет недостижимой целью для всех седанов среднего класса, к которым относятся и модели Saab.

Конкурировать с японскими грандами шведской марке на нашем рынке будет непросто. Как следствие, для наращивания объемов и снижения стоимости производимых автомобилей российскому Saab нужно будет наладить экспорт хотя бы в страны Восточной Европы. Без экспорта заводу не выжить, а отношение Европы к русским Saab может стать большой проблемой – кроме Lada, других машин из России в Европе не было отродясь.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 07/1541301

2

Re: Кому в России нужен Saab

Ну, собственно, как я понимаю, авто за 12 000 будет делаться исключительно для выхода в массовость. Они будут, как я понимаю, работать по принципу Chevrolet'а: хочешь - берешь авто типа Авео за 400 000, а хочешь - Таху за лимон с хреном (не знаю точно стоимости - приводить не буду). Это хороший шаг, чтобы завод стал выходить из той ямы, в которой он находится. Учитывая даже частично дешевую отделку и китайские комплектующие - все равно за брендом Saab все понимают нечто дорогое и премиальное, потому для неспециалистов и незнающих, человек ездящей на Саабе будет уже "типа крут". Я за собой замечаю - многие из знакомых спрашивают типа "Машину купил?", отвечаю да - "Сааб". В ответ слышу: "Ни куя себе ты крут". При этом если нет вопроса о том, что за Сааб - мнение о крутости разносится по ветру. Это я к тому, что спрос на машину действительно будет. А с грамотным маркетингом - вообще на УРА пойдет. Главное, чтоб на самом деле совсем уж говно не получилось, а то постепенно начнется обратный процесс.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

3

Re: Кому в России нужен Saab

Да уж, от качества очень много зависит. Испортить имидж легко, а вот вернуть... и процесс возможно будет необратимый

(9К, М88, В202i); Т-26 обр.1939г. (пока не б/г)
Своих не бросаем;  "Самолёт сам не взлетает, его пилот поднимает"

4

Re: Кому в России нужен Saab

stels684 пишет:

Испортить имидж легко, а вот вернуть... и процесс возможно будет необратимый

да,да. Вечеринка сегодня закончится, а имидж приличной женщины придется долго восстанавливать! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997