Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

Подскажите ПЛИЗ! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Какая Толщина стабилизаторов педних и задних на 9-5 с двигателями 2.0-2.3-3.0-3.0 тд и АЭРО.
Спасибо!

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

2

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

По передниму не скажу, а задним как-то заморачивался. Их три вида бывает: 15,16 и 17мм. У меня 15 стоит, а 17 это кажись спортшасси...

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

3

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

Смотря на какой год, или это непринципиально? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

4

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

А можно поподробне с годами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Можно конечно взять штангель,и померять свои.А потом опираться на ЭТИ размеры ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

5

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

Толщина стабилизатора привязана к номеру шасси (кстати кто бы научил его определять, у меня на подкапотной таблички одни буквы). На мой год EPS выдаёт три вида стабилизаторов, причём первый в списке-15мм (точно знаю), последний- спортшасси. На 2002г та же EPS выдаёт уже два вида, так что могу предположить, что 15мм ставили на самые ранние машины. Вот так как то... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

6

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

К вопросу по чтению таблички с идентификаторами шасси:

http://img192.imageshack.us/img192/351/vinsprings.jpg
Pos.  Explanation 
1 Spring, front
2 Spring, rear
3 Anti-roll bar, front
4 Anti-roll bar, rear
5 Spring strut insert, front
6 Damper, rear

По позиции 3: F и E - обычное шасси, H и J - спортивное.
По позиции 4:  E, F, H - обычное шасси, G и J - спортивное.

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

7

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

в ФАК ю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

8

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

ога, в фак, туда тогда надо весь ВИС перенести. Это табличка от конкретного года, в данном случае м97 кмк,  на м08 совсем другие обозначения шасси есличо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 6 минут 37 секунд:

Влад пишет:

А можно поподробне с годами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Можно конечно взять штангель,и померять свои.А потом опираться на ЭТИ размеры ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Как пример
передний стаб - м99 - на седан 18 и 19 мм, на вагон только 19мм
передний стаб - м02 - 19мм, 20 мм, 21 мм в зависимости от шасси

так что прямой привязки к двигателю нет, есть отличия от года выпуска и типа шасси установленного с завода.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

9

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

В общем, если нужна общая информация, читаем WIS & EPS. А если нужно втулки на стабы заказать, то лучше померить штангелем, т.к. с 98 года в машине могли такого наворотить, что никакие таблички не помогут ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

10

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

Владислав, мне кажется ты усложняешь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вопрос достаточно интересный и полезный. Отбросим все что могли поставить и будем говорить об оригинале.

                 м98-м01  !   м98-м01аэро !  м98-м01спорт   !   м02-     !     м02-   аэро
–––––––––!––––––––––––––––-!–––––––––––––––-!–––––––––––-!––––––––––––––-!––––––––––––––––––––––––––
пер седан        18                 19                20                       20
зад седан                                                                        
пер унив.         19                 19                                             
зад унив.                                                                        

я правильно заполнил?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

11

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

Не могу разобратся, какие втулки заднего стабилизатора заказывать. EPC по VINу выдаёт аж 5 вариантов. На шильдике под капотом написано следующее AR-BS---J-J--, выходит спорт шасси по ECP, штангель показал 15мм. По постам выше понял, что стаб на спорт шасси толще 15мм. Какие же всё таки выбрать, что бы не обменивать потом (а то с этим делом в экзисте проблема), подскажите пожалуйста?

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

12

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

Green пишет:

EPC по VINу выдаёт аж 5 вариантов.

А если фильтрацию поставить по VIN'у? Закладка "Автомобиль", поле серийный номер. Буква года+всё оставшееся.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

13

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

Дык, так вроде и делал.

SAAB 9-5, М99, 2,0t, МКПП

14

Re: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости

На 15 мм стаб заказывал по этому номеру 4906731. Подошло.

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997