fedkriv, у меня много друзей на шпротах.. И у них появляются абсолютно не типичные для их пробегов проблемы..
ну, например, у одного на 12ккм потек автомат.. вроде ерунда, но это дорого (или по гарантии - долго), да и не должно так быть..
у другого (небезызвестного Вам) - то лампочки отвалятся, то ступица, а пробег лишь 10ккм
у третьего - на 15ккм поменяли комп
у четвертого - магнитолу (ту что с дисплеем), на 2ккм
зеркала - у большинства знакомых..
по наводке Яцука поспорил с товарищем насчет набора вода+блок управления сиденьем - они и правда складываются..
ну вот хоть убейте.. так быть не должно...
насчет тойоты - сейчас у нее пробег 40ккм, за это время - поменял 1 лампу в фаре, по страховке поменяли датчики парктроников, сверчок один - сидит в одной из колонок..
по комфорту - камри выигрывает однозначно.. Думаете я не смотрел себе сааб, покупая товоту?..
но при этом не стоит забывать, что камри стоит много дешевле шпрота, ест меньше, обслуживается дешевле.. Да и машина всеж другая.. Она - для передвижения моей опы из А в Б, не более того.. А сааб - для души, чтобы радовало.. Кмк, за такие деньги иначе быть и не может..
да, и вот еще - если бы новый 210-сильный шпрот стоил 700кр, то я бы в жизни бы не сказал ничего против.. Но не за 1.2 ляма такую машину покупать..
ессно все ИМХА
Toyota Tundra i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)