Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 5 из 6)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 101 по 125 из 127 ]

101

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

у меня рост 193, и когда я сажусь в шпрот спереди - я всегда ухом бьюсь о крышу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
а когда я сажусь назад... эмм.. я промолчу..
а за рулем, я не могу настроить сиденье под себя.. никак.. мне по-любому там неудобно.. плюс, если я отодвигаю сидушку до конца, то мне неудобно держать руль, а если придвегаюсь ближе, то упираюсь в торпеду..

а еще хочется отстрелить яйцы тому, кто придумал такой подлокотник  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

102

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Кстати да. Подлокотник это вещь.  Зачем  ему регулировки непонятно , если при малейшем на него нажатии, он отодвигается назад до упора.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

103

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

мне вот 101 пост напомнил одну передачу, не помню только какую, там мужик за бугром выбирал себе авто. Причем мужчина такой габаритный, и рост большой и весу много. Так вот, перебробовал кучу машин, везде не то. То тесно, то крыша мнется под головой, то сиденье неудобное, то еще чего то. Так вот, остановился он в итоге....
на Смарте!   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

104

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Raven703, поверьте, таких неудобств нету даже в хонда джаз  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а про нормальные авто я молчу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

105

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

ну хз - во мне 186 - мне в шпроте удобно... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9-3 Aero AT 2004 aka Bibishka

106

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Стас пишет:

если ничего не изменится, то либо 9-5 ойро, либо 9к ойро, и чинить, чинить, чинить..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Благородно!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Но я как-то за новый авто, который чинить не надо.

Как уже писал, за почти 35 тысяч пробега, только зеркала - забавная, но проблема. Надеюсь, починят по гарантии.
Усе!

У меня 9-3 SS 210AT Vector MY08
Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив.

107

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

2 fedkriv
к сожалению, я не воспринимаю сааб вообще как "авто, который чинить не надо".. для меня эта машина "для души".. мне там должно быть комфортно, она должна пулять и меня не должны расстраивать сверчки, зеркала, дверные проемы и зеркала..
а новое авто, которое действительно не надо чинить у меня есть..
кстати, камри далеко не идеал.. но для меня это другая машина.. у нее основная цель - ездить в сервис не чаще 10ккм, не подводить и дешево содержаться..
а вот сааб.. ну Вы меня поняли..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

108

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Стас:

ну вот и я вроде не езжу в сервис чаще 10 т.км. Зеркала на 35 т.км проявились.
Сверчки... ну есть, ага. Больше ничего не расстраивает.
А в Камри все идеально?

У меня 9-3 SS 210AT Vector MY08
Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив.

109

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

fedkriv, у меня много друзей на шпротах.. И у них появляются абсолютно не типичные для их пробегов проблемы..
ну, например, у одного на 12ккм потек автомат.. вроде ерунда, но это дорого (или по гарантии - долго), да и не должно так быть..
у другого (небезызвестного Вам) - то лампочки отвалятся, то ступица, а пробег лишь 10ккм
у третьего - на 15ккм поменяли комп
у четвертого - магнитолу (ту что с дисплеем), на 2ккм
зеркала - у большинства знакомых..
по наводке Яцука поспорил с товарищем насчет набора вода+блок управления сиденьем - они и правда складываются..
ну вот хоть убейте.. так быть не должно...

насчет тойоты - сейчас у нее пробег 40ккм, за это время - поменял 1 лампу в фаре, по страховке поменяли датчики парктроников, сверчок один - сидит в одной из колонок..
по комфорту - камри выигрывает однозначно.. Думаете я не смотрел себе сааб, покупая товоту?..
но при этом не стоит забывать, что камри стоит много дешевле шпрота, ест меньше, обслуживается дешевле.. Да и машина всеж другая.. Она - для передвижения моей опы из А в Б, не более того.. А сааб - для души, чтобы радовало.. Кмк, за такие деньги иначе быть и не может..

да, и вот еще - если бы новый 210-сильный шпрот стоил 700кр, то я бы в жизни бы не сказал ничего против.. Но не за 1.2 ляма такую машину покупать..

ессно все ИМХА

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

110

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

1. Стас, а ты думаешь, с Камрями всем везет?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Слышал про умершие коробасы на первом году использования. Не повезти с конкретной тачкой может каждому.
2. А разве Камри в схожей комплектации с Шпротом Вектором стоит сильно дешевле?

У меня 9-3 SS 210AT Vector MY08
Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив.

111

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

2 fedkriv
1) ну "убить коробку" и "коробка потекла" - это всеж разные вещи.. сломать, как известно, можно и стальной шар  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Про поломки, произошедшие не по вине водителя, я не слышал, хотя и зависаю переодически на форуме камри..
2) камри в сравнимой комплектации стоит 890кр, ТО среднее стоит 7-10кр (самое дорогое было 12.8), жрет в городе (реально) 11литров

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

112

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Ясно. Может быть.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Лично для меня, есть 2 существенных минуса у Камри - их много на дорогах, ну реально полным полно, и мне это не нравится, ну и угоняемость... у знакомого Камри уехала...

У меня 9-3 SS 210AT Vector MY08
Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив.

113

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

2 fedkriv
ну я примерно об этом и говорю.. потому камри и не относится к списку авто "для души"..
быть может моя "нелюбовь" к шпротам как раз и основана на том, что требования к саабу у меня другие.. А они появились после 9к..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

114

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Посоветуйте плз
есть вариант 2007 года, 175 л.с. автомат, Вектор, с рестайловой панелью. Фары - галоген и без омывателя. В последствии установить линзованный ксенон дорого будет? А омыватель фар?
Это, пожалуй, единственный минус машины...

Saab 9-3 M07 2.0t (продаю)

115

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

На ксеноне свет клином сошелся? )))

9-3 SS M06

116

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

kaktooz пишет:

Посоветуйте плз
есть вариант 2007 года, 175 л.с. автомат, Вектор, с рестайловой панелью. Фары - галоген и без омывателя. В последствии установить линзованный ксенон дорого будет? А омыватель фар?
Это, пожалуй, единственный минус машины...

Если ставить как на заводе то нет. Если колхозить то сам понимаешь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

117

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Вот читаю- читаю все что вы пишете и борюсь с внутренними чувствами..... Хочу купить себе 9-3 , влюбился и все..... несмотря на все минусі тут изложенные я готов за ним ухаживать )))) Особенно после Ровера ))))))))))

Rover 414  1.4 103л.с 1999г

118

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Я купил и не жалею. Чего и тебе советую  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Трудности выбора...

119

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

а в подписи "Трудности выбора..." ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

120

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Miho пишет:

Вот читаю- читаю все что вы пишете и борюсь с внутренними чувствами..... Хочу купить себе 9-3 , влюбился и все..... несмотря на все минусі тут изложенные я готов за ним ухаживать )))) Особенно после Ровера ))))))))))


Оооо !!! Вы по моим стопам идете. Ровер я тоже раньше обожал. Но вот в 2006 году впервые удалось поездить на Saab 9-3 и все - любофф.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

121

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

zwer пишет:

а

Интересно ,а что еще народ ведется на это разводилово с Аеро на акпп? ?? Этот же кусок гуана  не едет ваще.

те  что 210 сил.

Хотелось бы верить, что к Aero на МКПП эти слова не относятся...

Добавлено: 13.06.11 08:40

Miho пишет:

Вот читаю- читаю все что вы пишете и борюсь с внутренними чувствами..... Хочу купить себе 9-3 , влюбился и все..... несмотря на все минусі тут изложенные я готов за ним ухаживать )))) Особенно после Ровера ))))))))))

С внутренними чувствами не нужно бороться, они редко обманывают. Я уже 8 месяцев счастливый владелец Saab 9-3 Aero (2004). Если эта машина нравится, то это надолго и пояснению не поддается.

9-3 SS Aero, 2004, 2.0T, 210 hp, 6-Speed Manual, B207R, color 279
"Это не интернациональный форум, где царит политкорректность и гуманизм". (Caesar)

122

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Бандит пишет:

Коробасы умирают от замены масла раз в 100 тыс., надо менять раз в 30-40!!!

Когда я искал сааба, выбирал по двум позициям:
1. АЭРО
2. Европеец.

А когда берёшь шпрота, расчитывай на то что продать его трудно!

http://cgi.ebay.co.uk/2000-SAAB-9-3-S-T … fresh=true
Если договоришься то вот такую задешевно можно взять. Договориться нужно с теми кто перегоняет машинки - например у них можно попросить перегнать машину

http://www.car-from-uk.ru/service.php

Остальное в машине учитывая недостатки можно сделать самому на сэкономленные деньги  ;-)
Если готовы ждать растаможку то это будет настоящий европеец, еще с красной кассетой, пробег 110,000 miles.

http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqQOKjgE3tP5kdEtBN9RotM3B!~~_3.JPG

И есть такая же только синяя

http://cgi.ebay.co.uk/SAAB-9-3-AERO-HOT … 1c1c7ccc9f

http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqQOKm8E3dgMRj3KBN9SLKfDBQ~~_12.JPG

Добавлено: 16.06.11 14:45

Radionton пишет:

И еще: Zwer, у меня была Аэра 9-5, я писал об этом сто раз, которая просто всю душу из меня вынула. Мне казалось, ее собирали в понедельник утром, иначе как еще объяснить такую поваальную ломучесть? Убитостью - вряд ли, моей безалаберностью - тем более. Какой привлекательной она не была, мы расстались.. на шпроте отъездил с 38 до 85 тыс. - не знал горя вообще! В ом же Питере есть Степан, Ольга и много лругих людей, кто машинами вполне доволен.. ..А твой (или Ваш - как угодно) шпрот проблемный. В случае с другими марками ситуация та же - кому-то везет меньше, кому-то больше. По-видимости даже с иномарками не стоит исключать фактор удачной/неудачной машины.

А зачем вы взяли 9-5 Аэро ? В знакомой мне конторе выбирали для себя только 9-3 как менее капризную и более надежную машинку. Просто сам слежу за теми кто владел 9-5 и 9-3 с 2004 года - практически все недовольны 9-5 за исключением той которая вышла в 2010 году - но тут срок малый за год не скажешь. Могу сказать что при прихождении планового ТО с 2006 года по 2011 год проблем у 9-3 не было за исключением замены двух подшипников. Те у кого были 9-5 (машины 2000 и 2006 годов) ругались на капризную турбину в основном - меняли по гарантии.

Отредактировано: Saab93 (16.06.11 13:50)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

123

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Друзья, помогите!
Так ли страшен чёрт, как его малюют?

НЕ SAAB'оводы - отговаривают, советуют Mazda 3 - мотивируют тем, что много с турбиной "мучаться " буду (особенно если забудусь и сразу выключу машину), будет очень дорого чинить
Я же не видел негативных отзывов о производителе, и якобы одна из самых дешёвых машин в ремонте своего класса
как быть? чего опасаться? на что обратить внимание? возможно ли искусственно занизить лошадиные силы - для "переделки" ПТС и уменьшения ГОСналога? как быть, чтоб потом не огорчаться?

http://auto.ru/cars/used/sale/1008877943-5630a/

http://f6.s.qip.ru/hBxM5XEY.png

124

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

один раз тронешься со светофора против маздовода- и забудешь о существовании марки мазда) Турбина...ну стоит она каких то денег, но и живет не один год. Насчет "одна из самых дешевых машин в ремонте, в своем классе".
Ну возможно, ведь каждый сервис "за углом", ведь каждый сервис "за углом" специализирующийся на ВАГах), хондах и хундаях) всегда имеет квалифицированный персонал, диагностическое оборудование запас з/ч.

PS лошади не занизить( мазада три, 1,6 ручка-тряпка, выбор экономных

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

125

Re: Сааб 9-3, покупать или нет?

Bovin, на этом форуме все знают мое отношение к саабу и особенно к шпроту.. Но даже я готов признать что сааб надежней и дешевле мазды  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Если что - есть что сравнивать.
У шпрота канеш были кое-какие болячки, но они, в основном, вылечились с течением времени.
Что касается цен - по моей системе ценностей, цены на з\ч для сааба просто заоблачные, но они дешевле чем на мазду опять же.
Лошади занизить в теории можно, но экономически нецелесообразно.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

Сообщений [ с 101 по 125 из 127 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997