Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

1

Тема: замена пыльника заднего тормозного суппорта

привет всем! можно ли поменять пыльники задних суппортов не снимая суппорт? или только снятие и переборка?

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

2

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Можно. Но проще его снять и поменять в снятом состоянии. Значительно меньше в итоге грязи будет  в суппорте

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Ну это напоминает анекдот про секс в гамаке, стоя и на лыжах ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) Проще - снять и перебрать. Заодно и всё промыть можно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

4

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

основная сложность при снятии суппортов на наших древних машинах заключается в откручивании тормозных трубок и откручивании прокачных штуцеров.

но зато! сняв суппорт, можно поменять ремкомплект полностью, в том числе маленькие уплотнительные колечки половин суппорта.

за несколько дней до ремонта очистите место подключения тормозной трубки и прокачного штуцера, и оберните  трубку и штуцер тряпочкой, обильно смоченной в тормозной жидкости.

это позволит избежать геморроя с высверливанием прокачного штуцера, и замены тормозной трубки.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:

чтобы не выковыривать подзакисшие цилиндрики из суппортов отверткой подключите воздушный компрессор к суппорту.. цилиндрики выстрелят друг навстречу к другу, и вынутся потом без проблем.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

5

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

ты еще забыл написать, что надо отхонинговать сам цилиндрик, раз уж снят, и будем иметь полностью как новый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

6

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Eastern Driver пишет:

надо отхонинговать сам цилиндрик

ЭЭЭ.... А зачем его хонинговать то?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Наверно имелось ввиду отХРОМИРОВАТЬ. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

zwer пишет:
Eastern Driver пишет:

надо отхонинговать сам цилиндрик

ЭЭЭ.... А зачем его хонинговать то?

чтоб восстановить цилиндричность и равномерность шероховатости рабочей поверхности, потому как у машин с большим возрастом и пробегами поверхость у маленьких задних цилиндриков, обычно,  далека от идеала. А после этой операции имеем и форму и равномерную рабочую поверхность с узором из перекрестных линий от хона, вообщем гарантия, что не потечет.

SAAB 900 - проехал на ём ~180 т.км, Lancia K, BMW E28,  Volvo 240

9

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Если уже выработка присутствует,то ни чего не поможет.

10

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Чтоб не создавать новой темы хотел бы поинтересоваться: кто-нибудт менял штуцер на заднем суппорте для прокачки на аналогичный от наших машин или от более доступной иномарки? А то обломил сегодня, хотел прокачать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad . Пока не высверлил размерность резьбы не знаю, поэтому спрашиваю. А и еще попутно хотел бы узнать на счет тросиков ручника: экзист по срокам приемлемо только Ricamflex - нормально или г..о полное?

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

11

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Если обломил. То при высверливании можешь под любой штуцер резьбу прогнать. Принцип затяжки штуцера состоит в конусе самого штуцера. Как говорится,колхоз дело добровольное. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

12

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Стараться буду удалить остатки не повреждая резьбу родную.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

13

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Alex 428 пишет:

Если уже выработка присутствует,то ни чего не поможет.

+99
Восстановить цилиндричность шкуркой это конечно круто. Хотя обычно для этого используюь токарный станок.. А тут руками.. браво.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing Я бы не смог.. Как лошарик выкинул бы овальный цилиндр и пошел бы покупать новый.
Во вторых сделав шероховатости на цилиндре, можно его потом выкинуть. Так как хонинговка это для того что бы масло удерживать на стенках цилиндра двигателя, а не тормозного цилиндра. . По этим шероховатостям, во первых тормозуха будет течь (хоть и очень медленно) ,а во вторых сотреться быстро резинка.

Поэтому если на стенках цилиндра , в рабочей зоне выработка или что еще хуже ржавчина , то шкурка это аццкий  колхоз. А Колхоз с тормозами это не есть гут. На 900 и так зад. тормоза плохо работают. А тут такая доработка.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

14

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Там же вообще-то в цилиндре стоит резинка внутри, мне кажется тормозуху держит именно она...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

15

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

2 saabfan.Резинка держит тормозуху.Но если диаметр цилиндра будет больше ,то *резинке*сложно будет удержать  тормозуху при педали в пол.

16

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Резинка же обнимает поршень и сидит в канавке, или шкуркой стоко снимают, что поршень болтаться начинает?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

17

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

В поршне то одно сидит,но ненадо забывать,что она ещё по наружнемусвоему диаметру ходит.А если там размер превышен то начинает течь.В своё время когда туго было с резинками ,то подматывали нитки под резиновое кольцо.Чтоб плотней прижималось к наружней трущейся поверхности.Но как показывает практика-это не на долго.

18

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Я не про манжету говорил, а про резинку внутри цилиндра.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

19

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

saabfan.Я вот саабский цилиндр не разбирал .Но смотрю по экзисту ,и опыт других моделей подсказывает что ыта как я понял меньшая по диаметру резинка тож играет роль манжеты.Так что трение у поршня по любому передается через все резинки к наружнему цилиндру,и если присутствует износ в этом узле то ни чем его не вылечишь.

20

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

2 саабфан, там такое давление в цилиндре, что малейший износ там очень заметен. Тем более с увеличением диаметра цилиндра поршен начинает ходить не строго паралельно, а в небольшой перекос, что еще больше увеличивает износ.  В общем с учетом  важности данного узла, максимум что там можно сделать шкуркой, это 2000-2500 чутка почистиь  запылившееся зеркало цилиндра,  ни о каком придании цилиндричности шкуркой, не может быть и речи.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

21

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

всё это хорошо и  правильно когда есть возможность и условия.  всервисе цена вопроса равна по работе примерно тысяча целковых плюс ремкомплект плюс геморрой по ходу( что-то не открутится. что-то сломается) и выходишь на  цену не оригинала без головной боли, кто в Москве может помочь или посоветовать где сделать с минимальными потерями? нашёл хачика для работы  обещает недорого сделать  и каачественно. но условия --ужас. постоянный пип стоп  хачиковских такси. в любое время, это на Юрьевском, где раньше был мото магазин.  инструмента нет хорошего да и условий. на улице красавчик стоит.

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

22

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

экономия на тормозах = экономия на собственной безопасности. делая сам - отвечаешь за косяки своим здоровьем. отдавая другим - доверяешь свое здоровье незнакомым людям, которым все равно как ты себя будешь чувствовать после отказа тормозов, заклинивания суппорта и т.д.

возьми инструмент, аккуратненько и внимательно сделай сам.
ну а если руки растут из жопы - отдай кому-то в ремонт или лучше купи новые суппорта.



по поводу высверливанния сломанных штуцеров. очень непростое это дело.  у меня не получилось. изъял из конструкции прокачные штуцера вообще.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

23

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Для обломаных болтов есть вывёртыши .. именно для таких случаем. В общем то реальный шанс выкрутить..

Или сварка... Вообще 99% что выкрутишь.

Добавлено через 6 минут 45 секунд:

http://ftp.spb.saabnet.ru/DSC00267.JPG

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

24

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

вывертыши (а точнее экстракторы) при маленьких диаметрах имеют свойство обламываться под корень. и вот тогда начинаются настоящие проблемы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing.

поэтому либо ищем и покупаем экстракторы очень хороших производителей ( я не нашел ) , либо отмачиваем заранее болтики и штуцерочки!

а сваркой к штуцеру не "алё"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

25

Re: замена пыльника заднего тормозного суппорта

Для меня главное знать точно какой штуцер туда подойдет, Выкрутить не проблема, не раз это уже делал. Кстати на опеле тормоза похожие и штуцер в продаже имеется с ценой 200р. Должен и по резьбе подойти.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997