Тема: замена пыльника заднего тормозного суппорта
привет всем! можно ли поменять пыльники задних суппортов не снимая суппорт? или только снятие и переборка?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
привет всем! можно ли поменять пыльники задних суппортов не снимая суппорт? или только снятие и переборка?
Можно. Но проще его снять и поменять в снятом состоянии. Значительно меньше в итоге грязи будет в суппорте
Ну это напоминает анекдот про секс в гамаке, стоя и на лыжах )) Проще - снять и перебрать. Заодно и всё промыть можно
основная сложность при снятии суппортов на наших древних машинах заключается в откручивании тормозных трубок и откручивании прокачных штуцеров.
но зато! сняв суппорт, можно поменять ремкомплект полностью, в том числе маленькие уплотнительные колечки половин суппорта.
за несколько дней до ремонта очистите место подключения тормозной трубки и прокачного штуцера, и оберните трубку и штуцер тряпочкой, обильно смоченной в тормозной жидкости.
это позволит избежать геморроя с высверливанием прокачного штуцера, и замены тормозной трубки.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
чтобы не выковыривать подзакисшие цилиндрики из суппортов отверткой подключите воздушный компрессор к суппорту.. цилиндрики выстрелят друг навстречу к другу, и вынутся потом без проблем.
ты еще забыл написать, что надо отхонинговать сам цилиндрик, раз уж снят, и будем иметь полностью как новый
надо отхонинговать сам цилиндрик
ЭЭЭ.... А зачем его хонинговать то?
Наверно имелось ввиду отХРОМИРОВАТЬ.
Eastern Driver пишет:надо отхонинговать сам цилиндрик
ЭЭЭ.... А зачем его хонинговать то?
чтоб восстановить цилиндричность и равномерность шероховатости рабочей поверхности, потому как у машин с большим возрастом и пробегами поверхость у маленьких задних цилиндриков, обычно, далека от идеала. А после этой операции имеем и форму и равномерную рабочую поверхность с узором из перекрестных линий от хона, вообщем гарантия, что не потечет.
Если уже выработка присутствует,то ни чего не поможет.
Чтоб не создавать новой темы хотел бы поинтересоваться: кто-нибудт менял штуцер на заднем суппорте для прокачки на аналогичный от наших машин или от более доступной иномарки? А то обломил сегодня, хотел прокачать . Пока не высверлил размерность резьбы не знаю, поэтому спрашиваю. А и еще попутно хотел бы узнать на счет тросиков ручника: экзист по срокам приемлемо только Ricamflex - нормально или г..о полное?
Если обломил. То при высверливании можешь под любой штуцер резьбу прогнать. Принцип затяжки штуцера состоит в конусе самого штуцера. Как говорится,колхоз дело добровольное.
Стараться буду удалить остатки не повреждая резьбу родную.
Если уже выработка присутствует,то ни чего не поможет.
+99
Восстановить цилиндричность шкуркой это конечно круто. Хотя обычно для этого используюь токарный станок.. А тут руками.. браво. Я бы не смог.. Как лошарик выкинул бы овальный цилиндр и пошел бы покупать новый.
Во вторых сделав шероховатости на цилиндре, можно его потом выкинуть. Так как хонинговка это для того что бы масло удерживать на стенках цилиндра двигателя, а не тормозного цилиндра. . По этим шероховатостям, во первых тормозуха будет течь (хоть и очень медленно) ,а во вторых сотреться быстро резинка.
Поэтому если на стенках цилиндра , в рабочей зоне выработка или что еще хуже ржавчина , то шкурка это аццкий колхоз. А Колхоз с тормозами это не есть гут. На 900 и так зад. тормоза плохо работают. А тут такая доработка.
Там же вообще-то в цилиндре стоит резинка внутри, мне кажется тормозуху держит именно она...
2 saabfan.Резинка держит тормозуху.Но если диаметр цилиндра будет больше ,то *резинке*сложно будет удержать тормозуху при педали в пол.
Резинка же обнимает поршень и сидит в канавке, или шкуркой стоко снимают, что поршень болтаться начинает?
В поршне то одно сидит,но ненадо забывать,что она ещё по наружнемусвоему диаметру ходит.А если там размер превышен то начинает течь.В своё время когда туго было с резинками ,то подматывали нитки под резиновое кольцо.Чтоб плотней прижималось к наружней трущейся поверхности.Но как показывает практика-это не на долго.
Я не про манжету говорил, а про резинку внутри цилиндра.
saabfan.Я вот саабский цилиндр не разбирал .Но смотрю по экзисту ,и опыт других моделей подсказывает что ыта как я понял меньшая по диаметру резинка тож играет роль манжеты.Так что трение у поршня по любому передается через все резинки к наружнему цилиндру,и если присутствует износ в этом узле то ни чем его не вылечишь.
2 саабфан, там такое давление в цилиндре, что малейший износ там очень заметен. Тем более с увеличением диаметра цилиндра поршен начинает ходить не строго паралельно, а в небольшой перекос, что еще больше увеличивает износ. В общем с учетом важности данного узла, максимум что там можно сделать шкуркой, это 2000-2500 чутка почистиь запылившееся зеркало цилиндра, ни о каком придании цилиндричности шкуркой, не может быть и речи.
всё это хорошо и правильно когда есть возможность и условия. всервисе цена вопроса равна по работе примерно тысяча целковых плюс ремкомплект плюс геморрой по ходу( что-то не открутится. что-то сломается) и выходишь на цену не оригинала без головной боли, кто в Москве может помочь или посоветовать где сделать с минимальными потерями? нашёл хачика для работы обещает недорого сделать и каачественно. но условия --ужас. постоянный пип стоп хачиковских такси. в любое время, это на Юрьевском, где раньше был мото магазин. инструмента нет хорошего да и условий. на улице красавчик стоит.
экономия на тормозах = экономия на собственной безопасности. делая сам - отвечаешь за косяки своим здоровьем. отдавая другим - доверяешь свое здоровье незнакомым людям, которым все равно как ты себя будешь чувствовать после отказа тормозов, заклинивания суппорта и т.д.
возьми инструмент, аккуратненько и внимательно сделай сам.
ну а если руки растут из жопы - отдай кому-то в ремонт или лучше купи новые суппорта.
по поводу высверливанния сломанных штуцеров. очень непростое это дело. у меня не получилось. изъял из конструкции прокачные штуцера вообще.
Для обломаных болтов есть вывёртыши .. именно для таких случаем. В общем то реальный шанс выкрутить..
Или сварка... Вообще 99% что выкрутишь.
Добавлено через 6 минут 45 секунд:
http://ftp.spb.saabnet.ru/DSC00267.JPG
вывертыши (а точнее экстракторы) при маленьких диаметрах имеют свойство обламываться под корень. и вот тогда начинаются настоящие проблемы .
поэтому либо ищем и покупаем экстракторы очень хороших производителей ( я не нашел ) , либо отмачиваем заранее болтики и штуцерочки!
а сваркой к штуцеру не "алё"
Для меня главное знать точно какой штуцер туда подойдет, Выкрутить не проблема, не раз это уже делал. Кстати на опеле тормоза похожие и штуцер в продаже имеется с ценой 200р. Должен и по резьбе подойти.
Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB