Re: Долго крутить стартером пока заведется?
постоянно - нормально крутит без просадок. просто долго. относительно других машин что были. где, как говорится с "полоборота".
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
постоянно - нормально крутит без просадок. просто долго. относительно других машин что были. где, как говорится с "полоборота".
короче бензин это, без вопросов
Что значит бензин??
на разных заправках заливаюсь, лукойл-роснефть и иже с ними. ездил по России с Москвы до Нальчика. Везде того... одинаково. Или давления бензину нету?...
сомниваюсь что эхто связано с бензином, ибо на моем это уже около полугода... ну и ессно заправок многа было...
ты не понял, не в бензине дело а в его подаче
у меня так было перед кончиной АКБ...
2TurboDan4ik - не факт. тут еще может быть многое из электрики или подачи воздуха
2Insomniac - возможно, по симптомам подходит... но у меня на авте аккумулятор помирал, так что он меняный....
согласен, тут просто нужно под капот заглянуть знающиму... Не отходя от основного знакона "Бензин+Искра" и проверить эти два элемента
значит давление...
когда недолго постоит - минут 5-10. схватывает с полпинка...
от не факт, но тебе вероятно нада сначала туда посмотреть...
хотя меня это не спасло
не факт, это точно... могут перегреваться или просто нагреваться другие элементы, даже зажигания к примеру... Бегунок если есть или бобина или другие детали датчик положения колена
короче хрен с ним. жить не мешает - думал имеется легкое решение...
а нет - и аллах с ним.
был бы в Питере можно было бы встретиться помудрить, просто это Автомобиль, а в нем гармония отточенная за сто лет технологией... Вытекающие из этого может быть перенагрузка на провода стартера, щетки на нем. сам стартер, аккамулятор и прочее... Советую не опускать руки, и подробно описывать все что будет происходить по этой проблеме в будущем... Может в конце концов сможем чем то помочь
Не то чтобы проблема.
Просто автомобил заводится дольше автомобилев других марок...
Если та же мицу или тоета заводится за 1 секунду, то ентот экземпляр - за 3-5...
Не вижу в этом особой проблемы, но любопытно жеж!
ааа, а я то думал ты маслаешь там по пол минуты ))) так у меня также получается, на втором обороте движка заводится
ну я ж указывал где-то выше - что крутить около 5 секунд в среднем... просто было интересно - это нормально - или же че не так...
тут была неприятность... крутил блин минуту с лишком - фик там...
Хлопнул дверью, открыл капот подергал разъем в кассету... закрыл капот, завелся сразу
Дайте тоже ляпнуть чего Предположение о состоянии АКБ имеет место быть. Для чистоты экперимента - ночь поставь АКБ на заряд, а утром, думаю, быстрее товоты заведется. Если не лень
не, быстрей кайоты не заведется
не, быстрей кайоты не заведется
да вы не парьтесь даром, вот при таких признаках надо датчик оборотов(положения) коленвала проверять,он по стольких летах уже слеповат и загрязнён и не скажет мозгам иногда то ,что мотор прокручивается,ну а мозги потому и не откроют форсунки...потому и заводиться плоховато ,надобно подольше крутить по этому...
Лично у меня замена ДКПВ и кассеты и бн ничего не изменили. И Ренаульт до того тоже дольше заводился. Это ж не ТАЗик! Хотя те часто вообще не заводятся.
можно ещё попробовать новый аккумулятор поставить(у них то срок жизни 2 года всего теперь)...
сааби мозга при слабой силе тока в аккумуляторе !!!(не плесть со слабым напряжением !!!)при заводу тоже не открывает форсунки
Интересно, откуда столь фантастические заявления? Или пишем лишь для того, чтобы что-нить сказать?
сааби мозга при слабой силе тока в аккумуляторе !!!(
Стартер в момент пуска ампер так стосорок плюс-минус потребляет, а мозги на порядка два, как минимум, поменее ...
А у мене было так: частенько при первом повороте ключа, можно было крутить, пока АКБ не сядет. Но стоило только вернуть ключик в исходное, и со второй попытки , что называется с полпинка. Поэтому обычно заводил так : 1 оборот , затем со второй попытки - вжик и поехал.
Сообщений [ с 26 по 50 из 56 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB