Сгонял на Ходынку поюзать самоблок на асфальте.
На Ходынке снималась большая часть поля. Конусами была размечена трасса с несколькими дугами, S-образными поворотами, зонами разгона и стандартной змейкой.
Мне сравнивать особо больше не с чем, но по масштабу и по скоростному режиму она была значительно лучше, чем полигон во Мневниках, где проходят базовые занятия У-сервиса, или же стоянка в Сорочанах, где проводится Формула-дрифт.
Соответственно, в зонах разгона средняя скорость была около 110-130 км.ч. На входе на дугу – около 80-90, на выходе – где-то 60-70.
В компании были два 911 ПОРША. Один 911 Турбо, другой 911 Carrera S4. Оба ПОЛНОПРИВОДНЫЕ
Парадоксально, но ФАКТ – хоть мощности в них было априори вполне достаточно, я на этой разметке от них не отставал, а часто даже догонял
По большому счету, дело здесь было не в «прокладках» и их навыках, а в том, что полному приводу было реально тяжело на трассе такой конфигурации ехать быстро. Хоть там и должна передаваться большая часть момента на задние колеса – ехали они совершенно по «полноприводному»: под газом – распрямляли траекторию, под сброс – уходили на дугу Даже покружиться на пятачке у них не получалось…вообщем я был немного удивлен
Кроме того, оба Порша были на обычных АКПП без ручного переключения (кнопочки на руле не в счет) и поэтому не могли жестко контролировать тягу. А их автоматы не имели блокировки выбранной передачи – т.е. переключались вверх по достижению предельных оборотов. В результате, у них получалась езда либо методом «вкатывания», либо случались немногочисленные развороты.
По итогам, я лично для себя вынес одно «правило» - НАСТОЯЩИЙ ПОРШ должен быть исключительно заднеприводным и уж никак не на АКПП (про ПДК ничего не знаю – поэтому молчу).
Сложилось впечатление, что полный привод – это чистой воды маркетинг для продвижения на американском рынке и среди блондинок Зима, правда, не в счет...
У меня была задача ПОЮЗАТЬ РЕЗИНУ и ОБКАТАТЬ ДИФ на асфальте. Впервые после зимы понял как на деле правильно с ним ездить по сухому
В большинстве случаев есть 2 варианта действий: либо контрзанос - либо ручник, либо всё вместе.
В реальности выглядит так:
1)перед дугой создаем занос контрсмещением руля при отпущенном газе
2) выставляем машину носом на выход из поворота
3) корректируем направление короткими подергиваниями ручника
4) все время жмем полный газ
С ДИФОМ машина позволят пользоваться ручником практически БЕЗ ПОТЕРИ СКОРОСТИ, ибо колеса постоянно гребут, им плевать, что зад бывает временно заблокирован. В результате, с дифом передний привод в данном случае оказывался немного быстрее полного.
Вывод опять один – БЕЗ ДИФА делать на любой трассе просто нечего, либо только ездить «вкатыванием» на грани скольжений.
Ну и неплохо показала себя самая ДЕШЕВАЯ «ПСЕВДОСПОРТИВНАЯ РЕЗИНА» - KUMHO ECSTA XS KU36. Во всяком случае, она так не подламывается, как стоковый Контик, абсолютно равномерно стирается, очень быстро греется, ну и цепляется намного лучше. С ней в городе пропали пробуксовки и детские «визги»
ПС: ради интереса померили на фиксированном расстоянии (приблизительно около 900 метров) скорость. В точке торможения у Прошей было около 200, у меня 180. Так что Сааб вполне пуляет
ВИДЕО КАК ВСТАВЛЯТЬ??? Ссылки из ютуба не работают здесь почему-то???
9-3SC MY08 B284 АКПП Vtuner2