Тема: большие обороты на холостом ходу
привет всем! обороты на холостом ходу 1000 иногда чуть больше. растет расход топлива. проверил электрику, промыл клапан хх. в движении расход уменьшается. может клапан хх глючит?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
привет всем! обороты на холостом ходу 1000 иногда чуть больше. растет расход топлива. проверил электрику, промыл клапан хх. в движении расход уменьшается. может клапан хх глючит?
1000 оборотов по приборке или техом проверял?
про расход вообще ничего не понял.......
Я думаю если сильно хх не плавает то возможно ДПДЗ глючит, попробуй при повышенном ХХ тихонько педаль газа по нажимать, как отреагирует. В этом датчике графитовая дорожка в самом начале протирается и подобные глюки появляются.
1000 оборотов по приборке. расход растёт при работе на хх по сиду на 0,1 деление и так до 25 литров догнал. это на хх. посмотрел на схеме в эксисте трубки в и из клапана хх обжаты хомутами. у меня нет. может подсасывает? газуешь на хх все нормально двигу реагирует адекватно, заводится нормально.
Про расход все так и должно быть. А ты как хотел что бы на ХХ расход падал?
Обороты ХХ советую проверить техом, так как приборка на 900нг может завышать показания на 100-150 об
В общем то стандартны глюк приборки.
И это... Совет.
не мешай машине работать )))))))))))))))))))))))))))))
обожму хомутами патрубки, нораньше такого не было. у меня двигун 2,3 с завода, но потом поменял блок на 2,0 и всё оставил как было . пробег нау 200000 км, расход увеличивается после каждой зимы по сиду.
либо подсос воздуха, либо неточность приборки.
после сброса газа холостой ход быстро устанавливается в 1000 или немного плавает?
обороты до 1000 опускаются быстро и не плавают. раньше плавали и мог двигун заглохнуть. но теперь промываю клапан хх раз в три месяца и проблем с этим нет. все трубки проверял подсоса воздуха не нашёл. осталось поставить хомуты на патрубки на клапан хх. 10 лет назад мне из сервиса дали авто без хомутов. на эксисте они с хомутами. патрубки одеваю ,довольно, не тяжело отверстие перед дроселем затыкаю- двигун глохнет. промывал клапан хх бензином, вд, и всякой х- й, думаю промыть жидкостью для чистки карбюраторов. сегодня проехал по городу 15 км расход показал 15 литров. по трассе 7-8 . это когда не рысачишь
кроме промывки советую также смазывать его моторным маслом. обильно смазать.
м асло синтетику ,после промывки, залить внутрь барабана? хуже не будет? сервисники ни разу не говорили про масло. только обычная промывка
да.. я накапал туда синтетического
.. оськам легче крутиться + вымывает оставшуюся каку.
мне не помогала чистка клапана хх.. видимо не дотянуться было до всей грязи. а после смазывания сразу же хх стабилизировался и упал ниже 1000.
спасибо так и сделаю. втемноте посмотрел высоковольтные провода. а там гирлянда. купил б/у то же самое. нужно поменять на новые. возможно и здесь причина?
Сообщений [ 12 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB