Могу сказать по M06. У меня такой, год выпуска 06, модельный ряд 07 (с крутилками), АКПП, 175 лс. Купил в декабре 2006. Гарантия закончилась. Была поломка какого то блоке ЕСП, заменили по гарантии (ок. 800 долл, помоему). Вообще ЕСП частенько глючит (устает и сама отключается), но после "перезагрузки" (заглушить-завести) все восстанавливается. Еще лампочка в габаритах перегорела. Все. Пробег 51 тык. ТО и масло - раз в 20 тык у дилера, по мурзилке. Расход 14,5 л стабильно при умеренно-агрессивной езде и 50/50 трасса/город без особых пробок (много больше чем по ТТХ).
После мерседеса 210 шумка на троечку и салон скрипучий, музыка средняя, но других плюсов достаточно за эти деньги. А, колею очень не любит на штатной (225) резине.
Машина нравится но с недостатками (не очень значительными).
Добавлено через 9 минут 30 секунд:
Да, забыл. колодки быстро горят, особенно передние. 12-13 тыс и все. А я совсем не гонщик. Причем что характерно, у меня стираются внутренние, котрые не видно без снятия колеса. Там уже до нуля, в внешние только на 40%. Суппорты и остальная шняга в порядке. Дилер сказал, что много (часто) поворачиваю и это ЕСП колодки сжигает.
Saab 9-3 SS, 175 HP, 2007 MY