Re: Писалки (много нецензурной лексики)
я поставил себе писалки от волько (распылители), я так понимаю так как там нет металлических элементов поому они и не мерзнуть даже в сильный мороз при 100 и более скорости.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
я поставил себе писалки от волько (распылители), я так понимаю так как там нет металлических элементов поому они и не мерзнуть даже в сильный мороз при 100 и более скорости.
Ребят, от какого именно вольво встают безболезненно?)))
Ребят, от какого именно вольво встают безболезненно?)))
Когда я искал это по конфе, то там даже спор был 60 или 80.
Давай проще: № детали 30655605 Экзист находит, но не говорит на какую машину, Техскан говорит, что на s80.
Когда я искал это по конфе, то там даже спор был 60 или 80.
Давай проще: № детали 30655605 Экзист находит, но не говорит на какую машину, Техскан говорит, что на s80.
Если я правильно помню, они одни и те же от s40 до s80.
30655606 Форсунка Омывателя Лобового Стекла VOLVO S60, XC70 (99.0256)
30655606 Форсунка Омывателя Лобового Стекла VOLVO S60, XC70 (99.0256)
А вот о 30655605 написано ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ VOLVO S80, SAAB 9000, XC90
ссылка: http://www.techscan.ru/marks.php
Это походу которые льют жижу.
От S80 встают как родные, от s60 размером больше значительно, надо подгонять напильником. На скорости веер превращается в струю, но для города самый сенокос...
каталожных номеров не помню.
я с год назад прочухивал тему, вроде номерок один был на все вульвы от s40 до s80, а потом просто будучи проездом в на тот момент любимом сервисе "АЭРО" купил их с витрины естесственно без привязки к модели.
30655605 - ставил я на 9000. Заказывал в экзисте. Точить ничего не надо.
у меня расход омывайки 2 канистры по 4л за зиму...
это фантастика!!!!!!
ярославль-москва-ярославль - 1 баллон 4 л. вот так.
Меня всегда жаба душила мыть стекло за 150 рублей поэтому я долго думал и придумал такую фигню... Форсунки то фиг с ними, самая масса в бочке, вот я и кинул туда лампочку в кожухе, и кнопку в салон, утром машину завел, покурил, машина прогрелась, вся чистейшая ашдваОо оттаила, сложно было сделать 2 провода герметичными, остальное дело техники... Жалко не долго прослужила, лампочка быстро сгорела, да и я побоялся что рано или поздно каратыша хапну
2 TurboDan4ik
А кипятильник не пытался приладить?
Всё равно замёрзнет в форсунках на трассе...
за то было свое ноухао к счастью на трассе бываю редко, но идея была хороша
а если уж в писалках мерзнет, то можно и обогрев купить, стоят копейки
Отредактировано: ZaycevDY (27.01.09 10:00)
а сколько вольво-писалки стоят??
А в экзист лень взглянуть?
партнумберы указывались.
а сколько вольво-писалки стоят??
250 р. за штуку.
мнде. за штуку - это плоха. будем с штатными ездить
Ок) Тогда вопрос - какую незамерзайку покупать, чтоб она не замерзала?)
Хорошую:-))))
ашаннезамерзайка. москва, по 99 или 120 - не помню. В сегодняшние -20 не замерзла...
да ну эту тему нафиг... неужели у вас так часто замерзают писалки? я только с када вчера слез на улице -14 было, скорость 100кмч... вроде нормально брызгала
от с80 поставил вчера (давно хотел). Брызгают красиво, веером, но мне кажется как-то низко - в нижнюю треть лобовухи. на скорости еще не проверял, но мне кажется, что как-то будет не очень. у всех так? и как оно?
Вообще брызгать должно нормально, основная масса воды в середине стекла. Причины низкого давления могут быть - уставший моторчик или нарушения в системе клапанов-тройников подачи омывайки
Моторчик дует как надо - на старых иногда на крышу лило. А вольванские - вообще никак. Буду обратно ставить старые, ну или пробегусь по нашему автопрому, может что подойдет, после обработки напильником ))
Тот же самый эффект.
Вчера приобрёл жигулёвский насос повышенного давления. По паспорту у него 2,5 атм ( стандарт 1,6 ). Вколхозил. Лучше, но не на много, до середины хорошо, а выше редковато. Буду думать дальше, идеи есть, но нужно пробовать.
А может быть и фиг с ним?
Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB