Re: Климатконтроль поиск неисправности
А вот с прицелом я бы подождал... хотя вероятность и велика.
Сначала заслонку починять, чтоб датчик температуры смеси видел правду а потом смотреть, что будет.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот с прицелом я бы подождал... хотя вероятность и велика.
Сначала заслонку починять, чтоб датчик температуры смеси видел правду а потом смотреть, что будет.
А может проверить датчик температуры смеси?
Прошу прощения, что лезу не в свою тему. У меня вопрос: как добраться до блока сервоприводов ,если стоит пассажирская подушка? Везде тут описывается, как снимать бардачок, а подушку как?
Прошу прощения, что лезу не в свою тему. У меня вопрос: как добраться до блока сервоприводов ,если стоит пассажирская подушка? Везде тут описывается, как снимать бардачок, а подушку как?
А зачем тебе ее снимать? Вынь блок климы и сунь туда руку.
На худой конец столешницу скинь. Подушка то чем мешает?
Подушка то чем мешает?
Снимать сервоприводы через дыру от климата - это нужно иметь определенную медицинскую профессию
Nokiaman надо снять нижнюю панельку №29 - она на 2-х болтиках и пластмассовых фиксаторах, которые по идее не должны сломаться если за нее просто аккуратно потянуть. Под ней увидишь 4 болта на 10, их открутить и аккуратно вытянуть блок подушки №28 из своей крепежной рамы №26, она там тоже на пластмассовых фиксаторах. Нельзя тянуть за низ крышки блока, там разрывная пластмасса легко рвется, лучше попробовать толкать изнутри наружу.
И кстати будет оч сложно снять блок сервоприводов если не снимать верхнюю панель торпеды
Снимать сервоприводы через дыру от климата - это нужно иметь определенную медицинскую профессию
Дык я не вижу в его сообщении намека на желание снять сервоприводы.
А добраться до них чтоб определить наощупь движутся ли они вполне возможно и через эту дыру.
Так как делать буду в первый раз, на ощупь ничего не пойму. Лучше уж посмотреть. Gilgamesh, спасибо за разъяснения - буду пробовать. Ввиду возобновившихся морозов вопрос обдува ног стал снова актуален
У меня конечно там подушек нет, но когда снимаешь бардачек и пару воздуховодов, то работой сервоприводов можно любоваться своими глазами.. Проделывал то-же самое первый раз два дня назад... Снять сервопривод не получится так как воздуховод похожий на щетку от пылисова (обдува лобового стекла) крепится тремя саморезами один из которых в недоступной зоне.. Именно он и мешает снять сервопривод. Но имхо снимать его нужно только убедившись что он не работает.. я думаю это бывает крайне редко
Дабы не плодить темы вопрос в тему:
Умирал климат следующим образом - грел по полной невзирая на режимы LO и прочие регулировки... Поездил-поездил, начал регулироваться слегка, но изменение температуры с запаздыванием минут в 5... Потом разработался.
Далее - завожу, холод. Не реагирует ни на какое изменение температуры. Направление обдува типа стекло-ноги - меняется как надо.
Я так понял что через бардачек можно добраться до привода заслонки печки? А реально там хотя бы изменить ее положение чтобы ЖАРКО было а не холодно. Брр - ездил в перчатках. чуть не отморозил ноги. И жена блин подмерзла... Хелп!
дубль
Отредактировано: sshura (31.01.09 22:20)
В данном случае из аквариума отсоедини тягу вышеописанную, заслонку в горячее положение и там чем нить отфиксируй... как временная мера пойдёт
Осталось догадаться чем фиксить. Блин - попадалово... в -20 самое оно возиться... Как бы не примерзнуть руками туда.
А там не может быть что перегорел предохранитель\реле привода какого-либо? Даст ли что-нибудь зажимание AUTO+<=> ??
Или это не мой случай?
Даст ли что-нибудь зажимание AUTO+<=>
Так с этого нужно было начинать!!!!!!
У меня после длительного отключения аккумулятора очень часто климат бузит, пока не сделаешь калибровку.
Нажал, подержал секунд 20. И ничо. Что появиться-то должно?... Как ее зажимать-то надо??
Разобрал аквариум, повернул заслонку. Все тяги целы. Жара-ааа теперь
Снял бардачок потом - оттуда этой тягой управлять удобнее Это как раз та единственная хрень слева которую видно. Все выглядит новым неубитым. Но сервопривод не шевелится... Если бардачок не ставить на место - можно вручную регулировать ))
Там есть 2 разъема, один из них наверное как раз на эту заслонку... его как нить прозвонить можно?
Нажал, подержал секунд 20. И ничо. Что появиться-то должно?... Как ее зажимать-то надо??
Нажать надо кратковременно и одновременно. Если нажал правильно, выставленная температура сменится 0, и начнут лампы режимов загораться поочередно.
Выставил LO, нажал, загорелась 1, и обратно LO, на HI - тоже самое. А нажимал видать непрально
1 - Это что значит?
это значит ошибка в работе климата
И чито с этим делайт?
Какая ошыпка - не скажет?
Отредактировано: sshura (01.02.09 19:16)
Это гне код ошибки, это количество ошибок.
Езжай на диагностику, ТЕХ тебе скажет правду.
Нда, ясно.
А почем сие чудо?... То ччто не работает сервопривод - как я понимаю - вопрос не только в приводе, но возможно и в мозгах. Как прозвонить\проверить - есть варианты - или только врядли дешевая диагностика?
хм, все же я и Дядя Федор были правы, датчики тут не при чем, а причем оказалась та самая тяга, как обычно
повезло. тяга целая... а сревопривод не приводИт... и датчики вроде тоже не при чем, раз не шевелится в крайних положениях...
Уважаемое SAABщество!
Возникла проблема. Климат был заправлен холодящим газом (не помню как его зовут)) все по правилам - с проверкой. Предыдущий владелец машины ремонтировал климат (в Москве), так как он где-то пропускал при такой же проверке. После заправки в жару стабильно дул холодом дня 3, потом резко холод пропал и воздух стал уличной температуры. И далее уже не просыпался на мороз. Других глюков у климата нет. Что следует проверить?
Проверь герметичность кондиционера,потом сам компрессор
А можно поподробней? Шланги посмотреть?
Сообщений [ с 26 по 50 из 122 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB