Vladee пишет:есть опыт установки и работы с распредвалами
под сааб распреды тюненные разве что под турбовый делаются.
Vladee пишет:установкой компрессора
с компрессором я не слышал, чтобы кто-либо заморачивался. Советую открыть капот и прикинуть, куда его можно воткнуть
Vladee пишет:Есть задумка под выпуск прошить прогу
Интересно, а кто сможет это сделать? У тебя стоит мотроник, переделанный под сааб. Как это работает думаю мало кто сможет подсказать.
Vladee пишет:и интересно за распредвалы для моего коня - кто встречаал в продаже распред валы?
Только под турбовые моторы.
Резюмируя вышесказанное, я бы не стал заморачиваться с попыткой оттюнить 2,3 пусто, а нашел бы к примеру 900 НГ 2,0 турбо года эдак после 96 и переставил бы мотор, кпп и тормоза (после 96-го года хоть тормоза помощнее немного стали). Пытаться сделать мегаатмо 2,3 я думаю, что денег придется потратить больше, чем покупка и перекидка потрохов от турбового сааба. К тому же управление турбомотором на 900 НГ уже не от мотроника зависит, а от трионика - его и шить полегче, и наработок под него побольше - фактически это от 9к последних годов мотор будет стоять - поэтому хоть аэру делай.
900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"