вообщето тут все просто:
в теории:
п.60.4 «ПОЛОЖЕНИЯ о паспортах ТС и паспортах шасси ТС», где однозначно указано, как определяется строка 10 ПТС «Мощность двигателя»:
заполняется на основании сведений, указанных в товаросопроводительных документах на транспортное средство, одобрении, заключении, официальных справочных изданий, каталогов, данных изготовителей
на практике:
идете в любую автоэкспертную контору, берете справку о мощности двигателя данной модели, желательно 2 шт.. Пишите заявление в ГИБДД и ИФНС на изменение мощности в документах на автомобиль. Чтоб не шевелить себе мозг, отправляете по почте с уведомлением о вручении и описью. ГИБДД вносит изменение, Налоговики пересчитываю налог с момента установки на авто (надо проконтролирвать чтоб не насчитали месяц установки по старому и сразу по новому. это они любят )
И те и другие ОБЯЗАНЫ внести изменения: ГАИ в ПТС и СОР, ИФНС в свои рассчеты.
как вариант можно прийти только в ИФНС без изменения доков В ГАИ:
Методические рекомендации по применению главы 28 "Транспортный налог" п.31. Исчисление транспортного налога по транспортным средствам, на которых в течение налогового периода заменялся двигатель и (или) изменялась его мощность, производится с учетом указанных изменений и месяца такого изменения.
у нас это делается без проблем, тем более в вашем случае двигатель уже УСТАНОВЛЕН! т.е. прошел законную процедуру легализации на данном авто.
по вопросу автоэксперных контор (для общего развития, но в данном случае не как руководство к действию!!!): вообщето они данные дают ссылаясь на АВТОДАТУ (в основном), но единицы по России имеют на это законное право, т.е. лицензию на использование данного программного продукта. но учитываю что наше племя ГАИ об этом не ведают, практически все заключения прокатывают. Я просто этот вопрос вентилировал с другой стороны, надо было в суде как раз сломать автоэкспертизу, вот по этим основаниям и пошел. а там еще нарушение авторского права
9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.