Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Генератор, регулятор напряжения.

Случилась неловкая ситуация: после продолжительного стояния в гараже(месяц а может и чуток более) машину завел, и началось истеричное пикание и мигание, мол генератор "кончился". Я подождал немного, ну мало ли - окислилось от стояния долгого без движения. Так и получилось, как я тогда думал, все прошло и стало нормально работать. Ездил целый день без проблем, правда пару раз пикнуло, но сигналов других больше не было. На следующий день, поехал и в один прекрасный момент он отказался заводится, сел АКБ, тока не хватает нормально крутануть двигатель. Вобщем доехал на другом АКБ, посадив его сильно. Так как в темноте видно, что сигнальные лампы неисправности заряда АКБ тускло, но горят, грешу на счетки. Тем более, что до этого приходилось часто ставить и снимать АКБ, а это вредно для регулятора. Суть в чем, купил я регулятор HUCO 130552 600р всего, Правда на коробке написано что для MB, но экзист выдал и для СААБа. Бош везде. Вобщем этот регулятор без резистора. На случай если старый будет негодный, какое сопротивление он имеет кто знает?

ЗЫ: Когда АКБ практически сел, но машина ехала первое что отключилось это АБС.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

2

Re: Генератор, регулятор напряжения.

АБС очень критична к напряжению, по этому и отключилась первой.

saab900-97год.2 литра атмосфера

3

Re: Генератор, регулятор напряжения.

У меня  такая  же картина была в точности  после полугодовалого простоя в  гараже - завел покатался, только без проблем, позже начал замечать что лампочки тукнеют, потом  доехал как  раз до магаза, и все  аккум сел  не смог завестись , поставил новый аккум,  поехал далее до электрика - и тут выяснили  что генератор почти умер! Поменял генератор и нет проблем!

Saab 900 II 5 хеч, 2.3 ATMO  94 г/вып  МАТОВО ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА

4

Re: Генератор, регулятор напряжения.

надеюсь обойдется щетками, генератора от СААБ у нас не найти, только старый востанавливать.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

5

Re: Генератор, регулятор напряжения.

Там генератор БОШ и запчасти к нему найти думается даже у вас не большая проблема.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

6

Re: Генератор, регулятор напряжения.

Щетки то не проблема купить, что я и Cделал. Разобрал я генератор и там, все, пушной зверек притаился. Щетки под 0, родные еще. Места на роторе, где они контактируют с этим ротором, в пух. ПрилЕтели в_общем. Надо сказать если читать букварь по 900 и снимать генератор, то ничего не получится. Как будто от другой машины там описали процесC съема генератора.
Респект мне(с)Topa ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

7

Re: Генератор, регулятор напряжения.

Теперь по теме.
Ну щётки с регулятором ты уже купил. Токосъёмные кольца в Питере поменять не проблема, думается, у вас тоже есть такие конторы. Подшипники, при желании, тоже найти не сильно проблематично.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Генератор, регулятор напряжения.

Спасибо. Русский никогда не знал толком)) Да и немного намучавшись со снятием гены в голове только плохой русский.  Уже нашел конторку, где то 700р за все сказали. Правда на счет подшипника не спросил.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

9

Re: Генератор, регулятор напряжения.

А вот подшипник, как минимум под шкивом, заменить не помешает.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Генератор, регулятор напряжения.

Да подшипник поменять стоит - а то свист ети его - замудохает со временем и снова снятие  разбор и постановка!  Щетки думаю поменять не проблема - генератрор бош - и ремонт для импортных генераторов и стартеров везде навалом

Saab 900 II 5 хеч, 2.3 ATMO  94 г/вып  МАТОВО ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА

11

Re: Генератор, регулятор напряжения.

Буду требовать замену, тем более что подшипник изрядно изношен. Главное наличие подшипников в конторке.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

12

Re: Генератор, регулятор напряжения.

НЕ подшипники лучше менять оба, и колпачёк тоже, лучше всё и сразу.

saab900-97год.2 литра атмосфера

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997