Тема: Балансирные цепи-удаление
Есть ли у уважаемых саабклубников подобный опыт?Есть мысль удалить их.Знавал один такой сааб,вроде он даже ездиет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Есть ли у уважаемых саабклубников подобный опыт?Есть мысль удалить их.Знавал один такой сааб,вроде он даже ездиет.
А что сие действо даёт?
Наскока я смог понять обрыв и последующие заклинивание мотора происходит как раз из за балансирных
Ну если очень хочется то можно. Валы оставить на местах, цепь и башмаки снять. Под натяжителем заткнуть прокладкой дырку подачи масла. И вся радость.
А как быть с вибрациями? *ничё не понимаю!(с)*
Ну как быть? НА хх потерпит, а на рабочих её и нет особо то. На 202ых то терпим не помираем.
Вот и интересует насколько сильная вибрация будет?на ходовых качествах не сказывается?А почему необходимо оставить валы на месте?
Я так понимаю, чтобы лишние маслянные каналы не глушить..
Может еще кто выскажется?чет пока я весь в сомнениях!!!
2 Игорян
масло поменяй и ездий... )
А причем масло-то?
Я думаю смысл не в масле. А в том что ездий как есть и не парься.
Я пытаюсь собрать мотор,на котором смогу ездить долго и упорно не трогая его ,посему и заинтересовался этим вопросом
по 30тыщ в год, 150 до замены цепи = 5 лет,
экономия на балансирных звездах-цепях 3т.р.
Спрашивается: оно тебе надо?
Можно еще поставить трамблёр заместо кассеты.... )))
Он у меня с завода стоит ,а пробег в среднем 60,вот и морочусь
Да наверно тут по более чем 3т.р. потянет!!
Может еще кто выскажется?чет пока я весь в сомнениях!!!
в какую сторону развеять сомнения нужно?
по 30тыщ в год, 150 до замены цепи = 5 лет,
экономия на балансирных звездах-цепях 3т.р.Спрашивается: оно тебе надо?
Можно еще поставить трамблёр заместо кассеты.... )))
150т км.. Это если очень сильно повезет. У меня родной прошел 90т км. Износ именно балансиров был ужасный. При этом состояние ГРМ было на 5 с минусом.
После замены уже 60т. км прошло . Уже что то там шумит неподецки.При этом ГРМ внешне на твердую четверку. Вот и получается что привод ГРМ живет стабильно 200 т км.. А вот балансиры по уму надо менять минимум в два раза чаще.
поэтому замены раз в два года как то некошерно. Хотя бы просто из принципа.
Экономию в 3 тыщи это вы конечно верно подсчитали, Но только по запчастям. А вот по тому что каждый раз вы по сути выкидываете 100% рабочий ГРМ, и ставите новый, Вы не учитываете.
Работы по замене оных тоже еще никто не отменял. Даже если делать все самому, то данная ебля ну никак не доставляет радости и наслаждения.
В общем лично я для себя уже все давно решил, что при след. замене у меня балансиров не будет. Причем не из за экономии денег, а из практических саабражений. Шум, лишняя масса, которую надо раскрутить двигателю. И общая ненадежность этого механизма, убивает все плюсы меньшей вибрации на ХХ.
Плюс если поставить облегченный шкив коленвала ,что продается в быстрочастях, то может и по разгону чего выйграю )))
Да и интересно посмотреть что же из этого получится.
150т км.. Это если очень сильно повезет. У меня родной прошел 90т км. Износ именно балансиров был ужасный. При этом состояние ГРМ было на 5 с минусом.
После замены уже 60т. км прошло .
это на чем?
убивает все плюсы меньшей вибрации на ХХ.
насколько помню - балансиры к низким оборотам отношения практически не имеют, там подушки двигателя отвечают
Игорян пишет:Может еще кто выскажется?чет пока я весь в сомнениях!!!
в какую сторону развеять сомнения нужно?
Удалять или нет
Плюс интересно посмотреть что же из этого получится.
+1. Реально интересно. Может действительно минусов больше, чем плюсов.
насколько помню - балансиры к низким оборотам отношения практически не имеют, там подушки двигателя отвечают
это ты к чему?
это на чем?
На 900 2.3 пусто М95 .
насколько помню - балансиры к низким оборотам отношения практически не имеют, там подушки двигателя отвечают
Я к тому, что на более высоких оборотах, вибрацию просто не заметить. Поэтому ед. возможное увеличение вибрации, которое ты заметишь будет на ХХ. И то если оно будет, это увеличение.
2 zwer
Из ВИС:
"В области между холостыми оборотами и до 1800 об/мин оси не обладают сбалансированным действием, которое требуется для устранения вибраций. Чтобы эффективно гасить вибрации двигателя в этой области двигатель подвешен на гидравлических подушках........" итд
Я о том, что возможно изменения нужно будет смотреть как раз-таки не на холостых... эт так, чтобы не обманываться в ощущениях.
Ну и чтобы понимать для чего они там собственно задуманы.
Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB