Тема: Температура двигателя
На скольки должна стоять стрелка температуры двигателя? У меня она доходит до 22, а то и до 22:30.. - включается термостат - и на спад! Это нормально?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
На скольки должна стоять стрелка температуры двигателя? У меня она доходит до 22, а то и до 22:30.. - включается термостат - и на спад! Это нормально?
У кого не смотрю - до девяти даже не доходит! Может быть дело в термостате?
На спад до какого положения?
ну можно и махнуть термостат, деталь то копеечная, но только строго на оригинал ... а машина уже с триоником или еще джитроник? просто есть мнение, что с джитроником рабочим диапазоном температуры является вся шкала до красной зоны, т.ч. тогда это норма
Спускается до 21, меньше не спускалась никогда
Многовато будет. Я бы сначала, всё-таки, проверил реальную температуру Техом. А потом заменами занимался.
Ссори, не врубился - а Техом - это чем? ))
приборчик такой)) типа компьютер))
называется ТЕСН2
в простонародье ТЕХ
хм.. заинтересовало про включение термостата , у него нету четкого момента включения , а есть плавное открытие - закрытие , в результате чего достигается равномерная температура во всем диапазоне нагрузок (штатных ) в жизни это выглядит так , стрелка на приборке достигает 9 часов (от 8 до 22 в зависимости от модели и года выпуска ) и застыла ... все.. никаких движение вверх или вниз при исправном термостате
Стрелка не стоит на месте! Есть амплитуда ее движения от открытия термостата до срабатывания вентилятора. Неподвижна она только при постоянном движении с более-менее стабильной скоростью. У меня, например, в районе 20.30.
Вентилятор срабатывает на 21.30
Отредактировано: Pablo (28.01.09 10:12)
у начала красной чтоли?
Каждый по-своему видит эти шкалы, до красной не доходит несколько миллиметров.
хм, у меня входит в начало красной и спускается, если повезет, на всяк случай провод провел для аварийного включения вентилятора, пользуюсь им чаще чем сам этот датчик в радиаторе
в результате чего достигается равномерная температура во всем диапазоне нагрузок
Как счастливый обладатель дополнительных приборов заявляю - фактически, при городском цикле температура болтается от 60 до 100 С. А по поводу стрелок и прочей ерунды, вы хоть на года свои посмотрите прежде чем сравнивать
разница в датчиках, согласен, и двигатели тоже разные, и циклы у них разные
У меня была подобная тема когда была пробита прокладка головки на м 93, стоиш в пробке стрелка часов на 10 10/5 вентилятор включается, едеш 160 начинает кипеть вентилятор работает.
У меня была подобная тема когда была пробита прокладка головки на м 93, стоиш в пробке стрелка часов на 10 10/5 вентилятор включается, едеш 160 начинает кипеть вентилятор работает.
подобная эта какая?
Zwer пишет:в результате чего достигается равномерная температура во всем диапазоне нагрузок
Как счастливый обладатель дополнительных приборов заявляю - фактически, при городском цикле температура болтается от 60 до 100 С. А по поводу стрелок и прочей ерунды, вы хоть на года свои посмотрите прежде чем сравнивать
а где у тебя стоит доп,датчик температуры?
В тройнике совместно с штатным
Получается, что термостат нужен для того, чтоб удалить лишнее давление в системе охлаждения? А такой вопрос: Как можно изменить параметр, чтоб вентилятор включался раньше? Поменять датчик?
Как можно изменить параметр, чтоб вентилятор включался раньше? Поменять датчик?
При открытом и при закрытом термостате давление во всей системе одинаково. Если Вы сравнивали стрелки эти с 1996 и далее годами, то это в корне неверно, т. к на этих годах она у всех на 8.30 максимум. Зачем менять, то?. Все работает, термостат открывается, вентилятор срабатывает? Займись подвеской
В тройнике совместно с штатным
и у тебя оба прибора показывают разную температуру?
Займись подвеской
Это верно!!!
и у тебя оба прибора показывают разную температуру?
Саш, штатная стрелка может лежать около синей зоны, а правдивая стоять на 80 С
*зопесал в блакнотег новый морской термин "правдивая стрелка прибора"*
Сообщений [ 25 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB