Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]

1

Тема: Балансирные цепи-удаление

Есть ли у уважаемых саабклубников подобный опыт?Есть мысль удалить их.Знавал один такой сааб,вроде он даже ездиет.

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

2

Re: Балансирные цепи-удаление

А что сие действо даёт?

saab900-97год.2 литра атмосфера

3

Re: Балансирные цепи-удаление

Наскока я смог понять обрыв и последующие заклинивание мотора происходит как раз из за балансирных ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

4

Re: Балансирные цепи-удаление

Ну если очень хочется то можно. Валы оставить на местах, цепь и башмаки снять. Под натяжителем заткнуть прокладкой дырку подачи масла. И вся радость.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Балансирные цепи-удаление

А как быть с вибрациями?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat *ничё не понимаю!(с)*

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

6

Re: Балансирные цепи-удаление

Ну как быть? НА хх потерпит, а на рабочих её и нет особо то. На 202ых то терпим не помираем. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Балансирные цепи-удаление

Вот и интересует насколько сильная вибрация будет?на ходовых качествах не сказывается?А почему необходимо оставить валы на месте?

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

8

Re: Балансирные цепи-удаление

Я так понимаю, чтобы лишние маслянные каналы не глушить..

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

9

Re: Балансирные цепи-удаление

Может еще кто выскажется?чет пока я весь в сомнениях!!! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

10

Re: Балансирные цепи-удаление

2 Игорян
масло поменяй и ездий... )

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

11

Re: Балансирные цепи-удаление

А причем масло-то? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

12

Re: Балансирные цепи-удаление

Я думаю смысл не в масле. А в том что ездий как есть и не парься.

ВАЗ2106 1,6л. карб. 1980г.в.
Думай за дураков!!!

13

Re: Балансирные цепи-удаление

Я пытаюсь собрать мотор,на котором смогу ездить долго и упорно не трогая его ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral,посему и заинтересовался этим вопросом

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

14

Re: Балансирные цепи-удаление

по 30тыщ в год, 150 до замены цепи = 5 лет,
экономия на балансирных звездах-цепях  3т.р. 

Спрашивается: оно тебе надо?
Можно еще поставить трамблёр заместо кассеты....   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

9-5 2.0t

15

Re: Балансирные цепи-удаление

Он у меня с завода стоит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ,а пробег в среднем 60,вот и морочусь

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

16

Re: Балансирные цепи-удаление

Да наверно тут по более чем 3т.р. потянет!!

9-3 SE М98 2.0Т АКПП

17

Re: Балансирные цепи-удаление

Игорян пишет:

Может еще кто выскажется?чет пока я весь в сомнениях!!!

в какую сторону развеять сомнения нужно?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

18

Re: Балансирные цепи-удаление

Saa пишет:

по 30тыщ в год, 150 до замены цепи = 5 лет,
экономия на балансирных звездах-цепях  3т.р.

Спрашивается: оно тебе надо?
Можно еще поставить трамблёр заместо кассеты.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

150т км.. Это если очень сильно повезет. У меня родной прошел 90т км. Износ именно балансиров был ужасный. При этом  состояние ГРМ было на 5 с минусом.
После замены уже  60т. км  прошло . Уже что то  там шумит неподецки.При этом ГРМ внешне на твердую четверку. Вот и получается что привод ГРМ живет стабильно 200 т км.. А вот балансиры по уму надо менять минимум в два раза чаще.
поэтому замены раз в два года как то некошерно. Хотя бы просто из принципа.
Экономию в 3 тыщи это вы конечно верно подсчитали, Но только по запчастям. А вот по тому что каждый раз вы по сути выкидываете 100% рабочий ГРМ, и ставите новый, Вы не учитываете.
Работы по замене оных тоже еще никто не отменял. Даже если делать все самому, то данная ебля ну никак не доставляет радости и наслаждения.

В общем лично я для себя уже все давно решил, что при след. замене у меня балансиров не будет. Причем не из за экономии денег, а из практических саабражений. Шум, лишняя масса, которую надо раскрутить двигателю. И общая ненадежность этого механизма, убивает все плюсы  меньшей вибрации на ХХ.

Плюс если поставить облегченный шкив коленвала ,что продается в быстрочастях,  то может и по разгону чего выйграю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

Да и интересно посмотреть что же  из этого получится.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: Балансирные цепи-удаление

zwer пишет:

150т км.. Это если очень сильно повезет. У меня родной прошел 90т км. Износ именно балансиров был ужасный. При этом  состояние ГРМ было на 5 с минусом.
После замены уже  60т. км  прошло .

это на чем?

zwer пишет:

убивает все плюсы  меньшей вибрации на ХХ.

насколько помню - балансиры к низким оборотам отношения практически не имеют, там подушки двигателя отвечают

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

20

Re: Балансирные цепи-удаление

VadimNLE пишет:
Игорян пишет:

Может еще кто выскажется?чет пока я весь в сомнениях!!!

в какую сторону развеять сомнения нужно?

Удалять или нет

900 NG M95 2.3 МКПП > 9-3 М01 2.0Т АКПП aero

21

Re: Балансирные цепи-удаление

zwer пишет:

Плюс интересно посмотреть что же  из этого получится.

+1. Реально интересно. Может действительно минусов больше, чем плюсов.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

22

Re: Балансирные цепи-удаление

VadimNLE пишет:

насколько помню - балансиры к низким оборотам отношения практически не имеют, там подушки двигателя отвечают

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

23

Re: Балансирные цепи-удаление

это ты к чему?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

24

Re: Балансирные цепи-удаление

VadimNLE пишет:

это на чем?

На 900 2.3 пусто М95 .

VadimNLE пишет:

насколько помню - балансиры к низким оборотам отношения практически не имеют, там подушки двигателя отвечают

Я к тому, что на более высоких оборотах, вибрацию  просто не заметить. Поэтому ед. возможное увеличение вибрации, которое ты заметишь будет на ХХ. И то если оно будет, это увеличение.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

25

Re: Балансирные цепи-удаление

2 zwer
Из ВИС:
"В области между холостыми оборотами и до 1800 об/мин оси не обладают сбалансированным действием, которое требуется для устранения вибраций. Чтобы эффективно гасить вибрации двигателя в этой области двигатель подвешен на гидравлических подушках........" итд
Я о том, что возможно изменения нужно будет смотреть как раз-таки не на холостых... эт так, чтобы не обманываться в ощущениях.
Ну и чтобы понимать для чего они там собственно задуманы.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997