Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 25 ]

1

Тема: Температура двигателя

На скольки должна стоять стрелка температуры двигателя? У меня она доходит до 22, а то и до 22:30.. - включается термостат - и на спад! Это нормально?

SAAB 9000 '94 2.3Turbo EcoPower МКПП

2

Re: Температура двигателя

У кого не смотрю  - до девяти даже не доходит! Может быть дело в термостате?

SAAB 9000 '94 2.3Turbo EcoPower МКПП

3

Re: Температура двигателя

На спад до какого положения?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

4

Re: Температура двигателя

ну можно и махнуть термостат, деталь то копеечная, но только строго на оригинал ... а машина уже с триоником или еще джитроник? просто есть мнение, что с джитроником рабочим диапазоном температуры является вся шкала до красной зоны, т.ч. тогда это норма

Skoda Octavia 1.8 APR I

5

Re: Температура двигателя

Спускается до 21, меньше не спускалась никогда

SAAB 9000 '94 2.3Turbo EcoPower МКПП

6

Re: Температура двигателя

Многовато будет. Я бы сначала, всё-таки, проверил реальную температуру Техом. А потом заменами занимался.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

7

Re: Температура двигателя

Ссори, не врубился - а Техом - это чем? ))

SAAB 9000 '94 2.3Turbo EcoPower МКПП

8

Re: Температура двигателя

приборчик такой)) типа компьютер))
называется ТЕСН2
в простонародье ТЕХ

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

9

Re: Температура двигателя

хм.. заинтересовало про включение термостата , у него  нету четкого момента включения , а есть плавное открытие  - закрытие , в результате чего достигается равномерная температура во всем диапазоне нагрузок (штатных ) в жизни это выглядит так , стрелка на приборке достигает 9 часов  (от 8 до 22 в зависимости от модели и года выпуска ) и застыла ... все.. никаких движение вверх или  вниз при исправном термостате

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

10

Re: Температура двигателя

Стрелка не стоит на месте! Есть амплитуда ее движения от открытия термостата до срабатывания вентилятора. Неподвижна она только при постоянном движении с более-менее стабильной скоростью. У меня, например, в районе 20.30.
Вентилятор срабатывает на 21.30

Отредактировано: Pablo (28.01.09 10:12)

900 М89, 9000 М91

11

Re: Температура двигателя

у начала красной чтоли?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

12

Re: Температура двигателя

Каждый по-своему видит эти шкалы, до красной не доходит несколько миллиметров.

900 М89, 9000 М91

13

Re: Температура двигателя

хм, у меня входит в начало красной и спускается, если повезет, на всяк случай провод провел для аварийного включения вентилятора, пользуюсь им чаще чем сам этот датчик в радиаторе

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

14

Re: Температура двигателя

Zwer пишет:

в результате чего достигается равномерная температура во всем диапазоне нагрузок

Как счастливый обладатель дополнительных приборов  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue заявляю - фактически, при городском цикле температура болтается от 60 до 100 С. А по поводу стрелок и прочей ерунды, вы хоть на года свои посмотрите прежде чем сравнивать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

15

Re: Температура двигателя

разница в датчиках, согласен, и двигатели тоже разные, и циклы у них разные

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

16

Re: Температура двигателя

У меня была подобная тема когда была пробита прокладка головки на м 93, стоиш в пробке стрелка часов на 10 10/5 вентилятор включается, едеш 160 начинает кипеть вентилятор работает.

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

17

Re: Температура двигателя

alexxey пишет:

У меня была подобная тема когда была пробита прокладка головки на м 93, стоиш в пробке стрелка часов на 10 10/5 вентилятор включается, едеш 160 начинает кипеть вентилятор работает.


подобная эта какая?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

18

Re: Температура двигателя

Korvalol пишет:
Zwer пишет:

в результате чего достигается равномерная температура во всем диапазоне нагрузок

Как счастливый обладатель дополнительных приборов   заявляю - фактически, при городском цикле температура болтается от 60 до 100 С. А по поводу стрелок и прочей ерунды, вы хоть на года свои посмотрите прежде чем сравнивать

  а где у тебя стоит доп,датчик температуры?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: Температура двигателя

В тройнике совместно с штатным ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

20

Re: Температура двигателя

Получается, что термостат нужен для того, чтоб удалить лишнее давление в системе охлаждения? А такой вопрос: Как можно изменить параметр, чтоб вентилятор включался раньше? Поменять датчик?

SAAB 9000 '94 2.3Turbo EcoPower МКПП

21

Re: Температура двигателя

VANS пишет:

Как можно изменить параметр, чтоб вентилятор включался раньше? Поменять датчик?

При открытом и при закрытом термостате давление во всей системе одинаково. Если Вы сравнивали стрелки эти с 1996 и далее годами, то это в корне неверно, т. к на этих годах она у всех на 8.30 максимум. Зачем менять, то?. Все работает, термостат открывается, вентилятор срабатывает? Займись подвеской ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

22

Re: Температура двигателя

Korvalol пишет:

В тройнике совместно с штатным

и у тебя оба прибора показывают разную температуру?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

23

Re: Температура двигателя

Korvalol пишет:

Займись подвеской

Это верно!!!

SAAB 9000 '94 2.3Turbo EcoPower МКПП

24

Re: Температура двигателя

и у тебя оба прибора показывают разную температуру?


Саш, штатная стрелка может лежать около синей зоны, а правдивая стоять на 80 С

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

25

Re: Температура двигателя

*зопесал в блакнотег новый морской термин "правдивая стрелка прибора"*  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

Сообщений [ 25 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997