Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

26

Re: Аккумулятор. Проверка.

to saab99:  Мерил и до зарядки и после и через сутки и через неделю... Плотность не поднимается, зеленое окошко не появляется. Боюсь морозов сильных. Этой зимой, когда было ночью до -20, морально готовился к "незаводу". Проносило, но SID показывал напряжение перед запуском 11,1, после старта 8,6 (минимальное напряжение цикла??)
За неимением доливочной - "отсосал" электролит сверху и долил нормальным, купленным в автомаге. Зарядное мое действительно легкое. Заряжал током 3,5 А часов 10 один день и часов 8 на следующий...

9K; 2,3t; 92; АКПП

27

Re: Аккумулятор. Проверка.

Может проще поменять аккум весь?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

28

Re: Аккумулятор. Проверка.

Может и проще... Только "... а как же, а потрахаться?" (с)  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9K; 2,3t; 92; АКПП

29

Re: Аккумулятор. Проверка.

да да.. зачем делать нормально , если все можно сделать через попу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

30

Re: Аккумулятор. Проверка.

Gripen пишет:

to saab99:  Мерил и до зарядки и после и через сутки и через неделю... Плотность не поднимается, зеленое окошко не появляется. Боюсь морозов сильных. Этой зимой, когда было ночью до -20, морально готовился к "незаводу". Проносило, но SID показывал напряжение перед запуском 11,1, после старта 8,6 (минимальное напряжение цикла??)
За неимением доливочной - "отсосал" электролит сверху и долил нормальным, купленным в автомаге. Зарядное мое действительно легкое. Заряжал током 3,5 А часов 10 один день и часов 8 на следующий...

Варианта два: купить новый АКБ или заряжать с напряжением на клеммах 15В. Если заряжание нормальной зарядкой не даст результата, то вариант 1-й.

900 М89, 9000 М91

31

Re: Аккумулятор. Проверка.

Мое убогое зарядное весом в 300 грамм позволяет регулировать только ток зарядки...

Покупку нового планирую отложить к осени (поэтому и переживаю за большие морозы). Надо еще посмотреть на проводку старичка - уж как-то сильно разряжается АКБ...

9K; 2,3t; 92; АКПП

32

Re: Аккумулятор. Проверка.

Тестер рулит: можно и напряжение померить, и ток утечки, и ток зарядки! Стоит в районе 200 руб. - не сильно критично для бюджета.

900 М89, 9000 М91

33

Re: Аккумулятор. Проверка.

Мультиметр есть. Мерил по лету утечки, надо бы повторить зимой... А то оплетка плюсового провода начала крошиться от старости (голимая медяха уже между держателями) - может по влажной погоде с нее и стекает.
А Зарядку как померить? Тем же макаром, что и утечку? Сечения проводков хватит?

9K; 2,3t; 92; АКПП

34

Re: Аккумулятор. Проверка.

Померял тут плотность в новом АКБ-1.10 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
Зарядил 300г зарядником-1.15 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
Бред какой-то!
АКБ 2 месяца!
Не подскажите как поднять плотность -найти нормальный зарядник, поменять электролит?

Добавлено: 07.11.10 13:43

Может ареометр врёт?

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

35

Re: Аккумулятор. Проверка.

сейчас уже надо 1.27
посмотри емкость, разряди его лампой полностью и поставь на зарядку допустим 1А на 65 часов (если АКБ 65 А\ч)
через 65 часов померяй плотность, должна быть 1.27....1.29. если нет, доливай корректирующий электролит пропорционально, и я бы например повторил весь цикл.
а вообще АКБ у тебя на гарантии, вернись с ним в магазин и пошевели им мозг!
при этом если потребуют машину, утечка должна быть не более 0.02А

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

36

Re: Аккумулятор. Проверка.

Плотность сильно зависит от температуры. Приведенные данные относятся к +25. Каждый градус изменяет плотность на 0,007.  Уменьшение температуры - снижает. Считайте.

900 М89, 9000 М91

37

Re: Аккумулятор. Проверка.

Ну у нас -5 -7, и судя по рассчётам  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling вроде как всё О.К ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Поставил на полную зарядку, потом домой притащу позырю плотность;)

Добавлено: 07.11.10 18:21

Да-гарантия то есть, но не поеду же я на Украину бодаться с магазином ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

38

Re: Аккумулятор. Проверка.

2Gripen
сильно заморачиваешься- заряди АКБ автоматом, зарядкой которая весит 300гр)
если АКБ умрет в морозы-значит тому и быть)

У самого на последнем ГРЧ с момента покупки стояла какаята....и глазок черный на ней и "потела" летом в жару и так три года- все ждал когда в морозы сдохнет -все никак не помирала. Летом сменил по "эстетическим" соображениям- не более)
ЗЫ стояла что типа 62АЧ и это на 4-х литрах на автомате) и вполне устраивала
ЗЫЫ давно пользуюсь зарядкой автоматической ибо в гараже бывает что нить по полгода стоит) ну и раз в год профилактическая зарядка до зеленой лампочки(не глазка на АКБ который кста показывает только одну банку своим индикатором). А бегать с ариометром и выставлять ток в ручную-прошлый век, авто все сделает за тебя.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997