Re: Почему люблю этот город
Большую часть средств и сил большевики бросили на обустройство новой стоицы.
Может готятся к переносы столицы?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Большую часть средств и сил большевики бросили на обустройство новой стоицы.
Может готятся к переносы столицы?
Я пока увидел только эмоции, основанные на фотошопе из инета и навязанном мнении из ящика. Поймите, у каждого из нас есть свой выбор. Можно, довериться ящику. Это не в обиду сказано, практически каждый из нас однажды или регулярно это делает. А можно попробовать разобраться. Это сложно, долго, будет потеряно много трудодней и никаких поцелуев от супруги за проделанную работу скорее всего не получите. Но попробуйте же! Нам навязывают два противоположных мнения - елда хорошо и елда плохо. Мне вот это небезразлично, я попробовал.
Ну да ладно, вот простой пример. Кто-нибудь видел телебашню с Площади Восстания? А ведь это меньше пяти километров прямого расстояния. А со стрелки Васьки до елды почти шесть километров, с какой стати её будет видно? Башня мной выбрана как практически идеальный пример по сопоставимой высоте, диаметр тут значения не имеет. И даже не в расстояниях тут дело, просто в наших погодных условиях елда большую часть года будет невидна. Пасмурно-с у нас.
Смольный собор не будет выглядеть хуже или лучше, елда его вид не испортит. И вообще, если кто любит фотографировать, то лучший вид собора, это с другого берега Невы, если поймать момент, когда полная луна в начале вечера поднимается летом, то можно поймать её вид в куполах собора.
И, на всякий случай, про историю. Если кому доведётся оказаться в офисе Газпромнефти на Ангилийской набережной, не забудьте заглянуть в полуподвальное помещение во внутреннем дворе, там находится музей Ниешанца, где очень доброжелательная экскурсовод проведёт вас по музею и расскажет много интересного (рекламы стройки там нет).
Вот мне счас трудно сообразить... Но, кажется, Hasc в чём-то прав...
Мне кажется, дело не в расстоянии, а с точки от куда смотреть... С Восстания мало чего увидишь, ибо здания кругом и максимум это перспектива на Невский, Лиговский. А вот с Васьки уже обзор лучше, если смотреть на Троицкий мост. Лучше, в смысле, достопримечательностей больше видно...
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
А если забраться на Колоннаду или тот же Смольный собор? Вот там корн-тауер и будет виден...
Да может и прав, только пока что кроме эмоций и мнения из ящика тоже ничего не видно
VadimNLE, то есть, если по сути дела сказать нечего, то можно всё списать на мои эмоции? Возьми фотоаппарат, потрать хотя бы пару дней и попробуй доказать обратное. Впрочем, мои эмоции ессно присутствуют, это мой район и мне небезразлично, как тут дальше жить. Только я попробовал разобраться и, прошу особо обратить внимание, не пытаюсь навязать своё мнение.
Уже всё сделано.
Вид на небоскреб из центра города. Модель ИТР.
Вид на небоскреб из центра города - анализ ВООПИиК/ЭКОМ
Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
2 Hasc: если эти модели верны - то действительно печально.
Добавлено через 22 минуты 13 секунд:
Зелёным отмечена зона видимости.
Ареал видимости оцениваемого объекта.
Валера, Федор спасибо за приглашение, обязательно приедем, ближе к лету, чтобы фонтаны фунициклировали и все такое..
Объясню эмоции...
Очень и очень многое, что делается в Питере делается не для горожан и туристов, а вопреки. Город интересен для туристов (а это, несомненно, туристический город) с точки зрения целостности архитектуры ТОЙ, давешней. Сейчас при сносе исторических зданий и возведении похожих современных получается некий суррогат, подмена, ненастоящее. Тогда проще сделать просто на компьютере трехмерную модель города и вообще не выходить в Центр. Плюс, не нужно забывать, что Центр города проектировался с учетом гужевого транспорта и ни коим образом не с учетом автомобилей. Так тогда вопрос - зачем усугублять положение и делать центр города деловым, а не жилым. Концентрация автомобилей у деловых зданий выше, нежели концентрация автомобилей у жилых домов - и ездить было бы проще, и воздух был бы чище. Так же, концентрация жителей в центре города исторически меньше, нежели на окраине. Сравните размеры домов, размеры квартир. Не нужно трогать центр - путь он будет ИСТОРИЧЕСКИМ, а не ДЕЛОВЫМ. И, хотя Охта и не является Центром города, однако ж находится в непосредственной близости. Отсюда мы имеем опять же наплыв автомобилей в Газпромовскую башню, ибо организация далеко не бедная и офисный планктон будет ездить не общественным транспортом (бОльшая часть авто двинется через центр города и набережными). Я ни коим образом не против строительства этой хрени, но я против строительства ее в том месте, где ее ставить собираются. То же самое касается и Смольного-2 и прочих бизнес-центров.
Лучший пример строительства бизнес-центров, современного делового квартала, это Париж. Район там называется Ле де Фанс (если я правильно назвал). Это отнесенный на несколько километров от города новый район чисто деловой застройки, где располагается 80% всех офисов города. Туда ведет обустроенная магистраль и все довольны. Скажу больше, сам этот район настолько интересен, продуман с точки зрения архитектуры, и красив с точки зрения той же ночной подсветки, что это отдельное место посещения туристами. И я там также был и скажу вам, друзья-сааберы, есть на что посмотреть.
Ну а что касается других сторон жизни Питера - грязь, "восточные друзья" в неимоверных количествах, и мало-мальская забота о населении - это тема другого разговора.
В свое время Бродский правильно написал: "Лучший вид на этого город, если сесть в бомбардировщик".
Если кто дочитал до конца опус - тому респект.
Имею мнение, что строительство именно в этом месте вполне обосновано. Если бы газпром не продавил снос петрозавода он, завод, остался бы там на долго. А завод был уродский и стоял, наверное, в самом значимом историческом месте города. Сейчас хотя бы можно надеется, что останки истории города проступят в новом здании. Это даже как то символично получается
Транспорт канешна минус, но временный. Пробки догонят это место за пару лет и без башни. А мешать кому то зыркать она не будет, ни в сторону центра, ни в сторону башни. Зато с башни будет красота эх какая.
Это отнесенный на несколько километров от города...
от _центра_ города только.
Петрозавод просто задавили - в грамотных руках мог и дальше ремонтировать буксиры. Да и перепрофилировать его можно было бы, к примеру.
Малоохтинскому камраду Hasc:
1. Наш с тобою город, потеряв статус столицы в 1918 году оказался архитектурно законсервированным по ряду причин. Вот некоторые из них:
- Большую часть средств и сил большевики бросили на обустройство новой стоицы. Например: в 1989 году развитие Ленинградского метрополитена отставало от городских потребностей на 20 лет. Сейчас наверняка ещё больше. Сравни схему метро в СПб и Мск.
- ........................
- Нехватка парковок/транспортных коридоров/развязок.
- Консерватизм архитектурного руководства города (КГИОП, ГАТИ)Эти факторы, в основом, обусловили практическую консервацию архитектурного облика старой части города.
2. Небесная линия Санкт-Петербурга и телебашня.
Небесная линия одна из визитных карточек нашего города. Телебашня c Пироговской/Выборгской/Ушаковской набережных выглядит вполне аутентично. ...3. Транспортный аспект: Вам, коллега, после ввода в эксплуатацию "кукурузины" придётся продираться через удвоенные пробки на пл.Брежнева и Большеохтинском мосту независимо от того, поедите вы общественным транспортом или на СААБе. ...
Даже не касаясь п. 2, дабы не вдаваться в спорные архитектурно-эстетические темы, спросим просто:
"Что в городе нет других проблем, чтобы за городской бюджет (или за его немалую часть) строить совсем не бесспорное сооружение?"
Любой из нас в своей семье или на работе при распределении/планировании хотя бы месячного, уж не говря о годовом, бюджете не станет покупать брюлики, когда штаны ветхие и в ботинках вода хлюпает.
Любой нормальный фин. директор у себя в конторе такой проект даже осмечивать не станет... Реакция будет
А здесь, пожалуйста!
У нас что достроена кольцевая? Куча новых станций метро открывается каждый год? Решены проблемы с аэропортом и морским, пассажирским и грузовым портом?
Да даже дамбу с советских времен не достроили Ё!"№;%:? !
И хотим заняться проектом непросто сомнительным, а явно рисковым со многих точек зрения: и финансовой и архитектурной и транспортной и строительной... Хоть бы кто учебники по манагементу перелистал бы разок...
Ну это ж надо просто идиотами быть и телеящик тут совершенно ни при чём, надо ж хоть иногда голову включать, а не бабло пилить в космических масштабах!
прошу особо обратить внимание, не пытаюсь навязать своё мнение.
а где ты тут увидел что кто-то кому-либо навязывает свое мнение?
Возьми фотоаппарат, потрать хотя бы пару дней и попробуй доказать обратное.
странно, мне было интересно увидеть твои фото и расчеты по подкреплению высказанного тобой мнения, а оказывается ты меня с фотоаппаратом решил куда-то послать на задание
если по сути дела сказать нечего, то можно всё списать на мои эмоции?
в общем-то да, так как пока что ничего кроме нонсенсов - диаметр для "видимости" не имеет значения и нефиг в ясную солнечную погоду на город пялиться не увидел. Пока что аргументация у других более сильная. Жаль, жаль...
Любой из нас в своей семье или на работе при распределении/планировании хотя бы месячного, уж не говря о годовом, бюджете не станет покупать брюлики, когда штаны ветхие и в ботинках вода хлюпает.
Любой нормальный фин. директор у себя в конторе такой проект даже осмечивать не станет... Реакция будет
Целый парк 9k! Согласен на все сто и виртуально жму руку, ибо не могу это сейчас сделать вживую.
Я присоединясь к мысли о том, чтобы вынести это ненужное городу здание за КАД. И пущай "Газпром" там заодно и инфраструктуру разовьёт
Во-во, Mike AERO, истину глаголишь! За одно и вливание в экономику хорошее будет с постройкой хрени энтой. Жаль, только нам ничего не перепадет.
Жаль, только нам ничего не перепадет.
"Какой же вы меркантильный, Маргедон! О душе пора подумать..." (с) Формула любви
К MikeAero +1. Но на Московское и Киевское шоссе не дадут - аэропорт, на Выборское - чё там делать? Остаётся только Мурманское...
2jack_21, а я вообще деньги люблю. Или здесь кто-то их не любит?
Надо никогда не сталкиваться с руководством Газпрома, чтобы верить в то, что они будут что-то строить для себя не в самом лучшем месте города.
Что касается городских денег, то тут надо не забывать, что несколько очень серьёзных дочек ГП принудили перерегистрироваться в Питере. Это Газпромнефть, Сибур и др. И город уже получил немало налоговых отчислений.
Получить-то он получил, но где это видно?! ДОРОГИ б сделали лучше! Вчера так влетел в дыру какую-то на Старопетергофффском, что машина аж подпрыгнула! Снег сошел и асфальт весь как после бомбежки!
Надо никогда не сталкиваться с руководством Газпрома, чтобы верить в то, что они будут что-то строить для себя не в самом лучшем месте города.
Вот в том-то и дело, что - "где захотим, там и построим. ибо насрать на мнение электората, нищуков и пр." А было б здорово, чтобы руководство города (страны, партии и правительства...) разобралось в этом непредвзято. И направило бабло из оффшорных банков (своих счетов итд) на развитие инфраструктуры заКАДья. Т.е. занялось своей работой, за которую мы им платим, чтоли.
Не обращайте внимания, это я антиоруэлловскую утопию под сценарий фант. фильма подгоняю. Жаль, бондарчуки не купят...
P.S. У товарища визитка с надписью "ГазпромИнвестАрена" и ФИО.
Ну какое, право, правительство будет с ГП разбираться? Наши правители ГП в качестве придворного кошелька держат, кто же будет такую связь разрывать?
Есть замечательное место для строительства газоскрёба и его ифраструктуры: Угол КАД и Приморского шоссе.
1. Пробок там практически не бывает. От поста ДПС "Лахта" до Горской 15 менут неспешного хода.
2. Рядом аэродром "Левашово". Вояки. Действующий. 154 тушки/ан-12 принимает точно. Ил-76-86 не видел. По Горскому шоссе до него совсем рядом. И движения на этом шоссе не предвидецца.
3. Рядом залив и причальные стенки. Можно устроить озвезеднительный пассажирский терминал со скоростными судами и прочими яхтами.
4. Остатки фотров на дамбе и вокруг. Вот бы в них устроить что-нибудь полезное...
2Manov, жаль, что ты не в Газпромежности работаешь .
Надо никогда не сталкиваться с руководством Газпрома, чтобы верить в то, что они будут что-то строить для себя не в самом лучшем месте города.
Тут ты скорее всего прав..., увы, там "башню" давно уже снесло и борзометр зашкалило от той немеряной кучи денег, ежедневно присваиваемой без особых заслуг....
Что касается городских денег, то тут надо не забывать, что несколько очень серьёзных дочек ГП принудили перерегистрироваться в Питере. Это Газпромнефть, Сибур и др. И город уже получил немало налоговых отчислений.
Принудили, говоришь... Принудили это когда столицу переносят как в Бразилии, или в Германии - вот это принудили!
А почему, собственно, весь бизнес должен сидеть в столице?
Конверты с деньгами можно и курьером засылать...
Мораль, как говорится, проста, либо будут строить на Охте и тогда - триндец.
Либо не будут строить совсем. Ибо: "пацан сказал - пацан сделал", а других понятий-то там ведь нет...
Сообщений [ с 26 по 50 из 102 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB